Социальная реклама > Социально-экономическая статистика > Социальные сети
Личные и бизнес аккаунты в социальных сетях
Существует много путаницы в том, как отделить личные данные от бизнес-аккаунтов в социальных сетях. Большая часть неопределенности связана с созданием страниц Facebook, но многие люди также используют социальные сети, такие как LinkedIn, Twitter и Instagram.
Есть много причин отделять личные данные от учетных записей в социальных сетях. Большинство людей знакомы с поговоркой «не смешивайте бизнес с удовольствием». Когда дело доходит до ведения бизнеса в Интернете, есть много последствий, которые могут позволить коллегам и потребителям войти в вашу личную жизнь.
Существует мало сомнений в том, что социальные сети выровняли игровое поле для владельцев малого бизнеса. Каждый может воспользоваться всеми преимуществами независимо от размера своего маркетингового бюджета.
С учетом сказанного, люди должны понимать, что все сообщения, сделанные через сетевые центры, являются прямым отражением компании, которую они представляют. Когда что-то выходит в эфир, его трудно убрать, особенно если посты становятся вирусными.
Почти каждый, кто проводит время в Интернете, читал истории о компаниях, политиках и влиятельных лицах, которые делали неподходящие твиты, видеоролики на YouTube или посты в Facebook, которые мгновенно распространялись по всему Интернету.
Восстановление после катастрофы в социальных сетях может быть болезненным и дорогостоящим процессом. Наилучшим подходом является минимизация рисков путем разработки плана маркетинга в социальных сетях и обучения каждого вовлеченного лица.
Создание планов помогает определить личность компании и определить целевую аудиторию. Понимание демографического рынка помогает в разработке маркетинговых стратегий, ориентированных на их потребности и потребности.
Наряду с разработкой маркетинговых планов, компаниям необходимо научиться полностью использовать социальные сети. Потратьте время, чтобы прочитать условия обслуживания для каждого места. Очень важно следовать правилам, поскольку те, кто нарушает, могут закрыть свою бизнес-страницу или навсегда забанить.
Например, Facebook запрещает людям иметь несколько учетных записей. Те, у кого нарушено, будут отключены. Это не значит, что люди не могут иметь несколько страниц. Подписчики могут создавать различные персональные страницы, бизнес-страницы и группы, но все они должны происходить из одной учетной записи Facebook.
Например, Михаил Иванович может создать личную страницу и бизнес-страницу. Бизнес-страница не должна включать его имя вообще. У Михаила будут отдельные личности, и он сможет публиковать сообщения под своей деловой персоной на своей деловой странице, а также на своей личной странице и личных и деловых страницах других лиц.
Для подписчиков Facebook очень важно дважды проверить свою личность перед тем, как отправлять сообщения. Ответы под своим настоящим именем вместо названия компании часто являются причиной бедствий в социальных сетях.
Другой вариант - использовать только Facebook для создания бизнес-аккаунта. Компании могут управлять бизнес-страницами и рекламными кампаниями, но не смогут взаимодействовать с другими, кроме как на своей бизнес-странице. Эта опция не имеет личного профиля, привязанного к учетной записи, но ограничивает уровень действий, которые могут быть выполнены.
Бизнес-страницы Facebook предлагают дополнительные функции, которые недоступны для личных страниц. К ним относятся такие вещи, как платная реклама, несколько администраторов, аналитические материалы Facebook и аналитика, а также вкладки, которые можно персонализировать для повышения узнаваемости бренда.
Владельцы бизнеса нередко чувствуют себя подавленными идеей создания нескольких учетных записей социальных сетей. Доступным решением является работа с консультантом по маркетингу в социальных сетях.