О рекламе > Рекламное производство > Социальная реклама

Долго ли жить традиционным билбордам и постерам, напечатанным на бумаге?

Реклама и дизайн должны украшать улицы, однако у рекламы есть не только «лицевая» сторона. Множество параметров – актуальность рекламы, ее стоимость, адекватность, возможности соответствующей поддержки в сми и соцсетях – определяют, «что нынче показывают» на улицах любого города в мире.

У наружной рекламы огромный потенциал, а технологии не стоят на месте, каждый день предлагая новые, все более яркие и привлекательные решения. Какая же судьба ждет их, и не проиграют ли «модные» интерактивные средства рекламы типа led дисплеев и других – классическим и как будто бы «устаревающим»?
лед дисплей для рекламы
Судьба традиционных рекламоносителей кажется печальной. Яркие световые короба, дисплеи с рекламными роликами вместо традиционных статичных, хоть и ярких, картинок. Однако бурное развитие многих технологий коммуникации до сих пор не вывело за пределы игрового поля традиционные средства наружной рекламы. Долго ли жить таким традиционным билбордам и постерам, напечатанным на бумаге?

Цифровые медиа как замена традиционных банеров

Цифровые медиа на самом деле имеют огромный потенциал для развития. Вполне возможно, что и в России появятся многочисленные интерактивные билборды. Однако до сих пор в вопросе «как рекламировать?» основной вклад вносит стоимость рекламы.

Несмотря на обилие возможностей уличных дисплеев и разнообразие технических устройств, традиционные способы рекламы никак не уходят с рынка. Состоятельность проверенных временем рекламоносителей обусловлена тем, что потенциальный покупатель за меньшую сумму увидит рекламу. И это становится преградой для новых медиа и различных рекламных конструкций. Создавать фантастические эффекты всегда дорого, а экономическая часть рекламы всегда важнее.

Кроме того, у новых средств рекламы другой способ общения с потребителем. Если человек едет в автомобиле, средства рекламы лучше статичного рекламного плаката не придумать. Зрительный контакт покупателя и рекламы в этом случае непродолжительный, и подвижный образ станет только еще мимолетнее, так и не донеся до потребителя всю необходимую информацию.
Отдельный вопрос – уровень специалистов в рекламе. Дизайн плакатов, билбордов не является проблемой. Его качество сравнительно проще оценить, нежели рекламного ролика. Персонал различных рекламных агентств не настолько готов к новым технологиям. Откровенно говоря, исследований сравнительной эффективности, как и готовых правил «хорошей рекламы» для современных средств рекламы пока нет.

Но и школы рекламы «старой закалки» постепенно сдают свои позиции, оказываясь в менее выигрышной позиции. Клиентам нужны новые, неординарные решения под стать современному меняющемуся каждый день миру.

Пример меда рекламы

медиа поддержка производителей с датчиком в кроссовках
Отличным примером может стать Nike со своим пониманием значения технологий. Система Nike+ ipod позволяет передавать на мобильное устройство с кроссовок информацию об интенсивности тренировок или калориях, затраченных на ходьбу. Это и есть правильное использование новых способов коммуникации с потребителем, которые готовы предлагать своим клиентам далеко не все рекламные агентства. Ведь для успешной кампании в поддержку традиционной рекламе должны идти и другие, более современные медиа.

Добавить комментарий

О рекламеРекламное производствоСоциальная реклама

Види реклами в інтернеті

Про те, які види реклами можна використати для бізнесу в інтернеті

Современная печатная реклама и ее виды

К печатной рекламе относятся все печатно-полиграфические носители. Этот вид рекламы выполняется на бумаге, различного формата, начиная от А4. Размер формата зависит от вида печатной продукции. Размер афиши имеет максимальный формат, …

Сарафанное радио: обеспечение рекламы вашего бизнеса из уст в уста

Молва - лучший вид рекламы. Во-первых, это бесплатно. С другой стороны, вы почти наверняка конвертируете потенциальных клиентов, которые были приглашены, поскольку ваши существующие клиенты уже хвалили ваши продукты и услуги. …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.