О рекламе > Рекламное производство > Социальная реклама

Долго ли жить традиционным билбордам и постерам, напечатанным на бумаге?

Реклама и дизайн должны украшать улицы, однако у рекламы есть не только «лицевая» сторона. Множество параметров – актуальность рекламы, ее стоимость, адекватность, возможности соответствующей поддержки в сми и соцсетях – определяют, «что нынче показывают» на улицах любого города в мире.

У наружной рекламы огромный потенциал, а технологии не стоят на месте, каждый день предлагая новые, все более яркие и привлекательные решения. Какая же судьба ждет их, и не проиграют ли «модные» интерактивные средства рекламы типа led дисплеев и других – классическим и как будто бы «устаревающим»?
лед дисплей для рекламы
Судьба традиционных рекламоносителей кажется печальной. Яркие световые короба, дисплеи с рекламными роликами вместо традиционных статичных, хоть и ярких, картинок. Однако бурное развитие многих технологий коммуникации до сих пор не вывело за пределы игрового поля традиционные средства наружной рекламы. Долго ли жить таким традиционным билбордам и постерам, напечатанным на бумаге?

Цифровые медиа как замена традиционных банеров

Цифровые медиа на самом деле имеют огромный потенциал для развития. Вполне возможно, что и в России появятся многочисленные интерактивные билборды. Однако до сих пор в вопросе «как рекламировать?» основной вклад вносит стоимость рекламы.

Несмотря на обилие возможностей уличных дисплеев и разнообразие технических устройств, традиционные способы рекламы никак не уходят с рынка. Состоятельность проверенных временем рекламоносителей обусловлена тем, что потенциальный покупатель за меньшую сумму увидит рекламу. И это становится преградой для новых медиа и различных рекламных конструкций. Создавать фантастические эффекты всегда дорого, а экономическая часть рекламы всегда важнее.

Кроме того, у новых средств рекламы другой способ общения с потребителем. Если человек едет в автомобиле, средства рекламы лучше статичного рекламного плаката не придумать. Зрительный контакт покупателя и рекламы в этом случае непродолжительный, и подвижный образ станет только еще мимолетнее, так и не донеся до потребителя всю необходимую информацию.
Отдельный вопрос – уровень специалистов в рекламе. Дизайн плакатов, билбордов не является проблемой. Его качество сравнительно проще оценить, нежели рекламного ролика. Персонал различных рекламных агентств не настолько готов к новым технологиям. Откровенно говоря, исследований сравнительной эффективности, как и готовых правил «хорошей рекламы» для современных средств рекламы пока нет.

Но и школы рекламы «старой закалки» постепенно сдают свои позиции, оказываясь в менее выигрышной позиции. Клиентам нужны новые, неординарные решения под стать современному меняющемуся каждый день миру.

Пример меда рекламы

медиа поддержка производителей с датчиком в кроссовках
Отличным примером может стать Nike со своим пониманием значения технологий. Система Nike+ ipod позволяет передавать на мобильное устройство с кроссовок информацию об интенсивности тренировок или калориях, затраченных на ходьбу. Это и есть правильное использование новых способов коммуникации с потребителем, которые готовы предлагать своим клиентам далеко не все рекламные агентства. Ведь для успешной кампании в поддержку традиционной рекламе должны идти и другие, более современные медиа.

Добавить комментарий

О рекламеРекламное производствоСоциальная реклама

Виготовлення прапорців з логотипом: Print Market пропонує унікальні можливості

Print Market - ваш надійний партнер у створенні унікальних прапорців з вашим логотипом. Наш інтернет-магазин пропонує різноманітні варіанти прапорців, виготовлених з нейлону або атласу, за допомогою високотехнологічного методу сублімаційного друку. …

Инновационные решения для ярких рекламных кампаний

Мир рекламных материалов: avers - ваш надежный партнер Реклама - это яркое отражение бизнеса, его лица и идеалов. Чтобы сделать вашу рекламу максимально привлекательной и долговечной, необходимы качественные материалы. Avers …

Медийная контекстная реклама: эффективные стратегии и подходы

Медийная контекстная реклама – это современный инструмент продвижения, который позволяет компаниям эффективно достигать своей аудитории через различные онлайн-платформы. В данной статье мы рассмотрим ключевые аспекты этого вида рекламы, а также …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.