BC Communications начинает курс мастер-классов для студентов СПбГУ
Агентство BCCommunications разработало серию мастер-классов по рекламным коммуникациям для студентов Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций Санкт-Петербургского муниципального института.
Мастер-классом на тему «Что такое BTL? Путь от промоутера к менеджеру», который 5 марта 2013 года провели представители отдела BTL, открылся цикл мастер-классов BCCommunications для студентов факультета массовых коммуникаций. Спецы агентства выступили перед первокурсниками с рассказом об особенностях BTL как инструмента рекламных коммуникаций, действенных методах продвижения продуктов, в особенности в сфере B2C, сказали о подводных камнях таковой обычный на 1-ый взор работы как организация дегустаций, раздачи листовок и т.п.
Студенты получили маленькое домашнее задание от представителей агентства: придумать увлекательный ирентабельный метод продвижения продукта. Создатели более увлекательных предложений сумеют пройти практику в BCCommunications.
7 марта 2013 года образовательный курс от «играющих тренеров» из BCCommunicationsбыл продолжен представителями отдела PR, которые поделились со студентами секретами проф мастерства о том, как делать пресс-конференцию.
Тема встроенных рекламных коммуникаций в наиблежайшие деньки продолжится деловой игрой. посвященной подготовке и организации мероприятия. Не считая того, студенты сумеют принять роль в одном из исследовательских проектов агентства BCCommunications.
Контакты BC Communications:
Адресок: 191015, Санкт-Петербург, Калужский пер., д.3, литера А
Телефон: +7 (812) 33-440-33
Факс: +7 (812) 406-95-82
E-mail: info@bccom.ru