СБОРНИК СТАТЕЙ И ИНФОРМАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО ТЕХНОЛОГИЯМ ПЕРЕРАБОТКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОТХОДОВ
Проект создания завода по производству одноразовой посуды из полистирола методом вакуум-формования
До 1998 года российский рынок одноразовой посуды держался на импортных поставках. Сегодня же пластиковая посуда иностранного производства не играет здесь сколько-нибудь серьезной роли. И дело даже не в августовском кризисе, а во введенных в сентябре 1998 года практически запретительных пошлинах на ввоз этой категории товаров (надо платить до 70% стоимости ввозимой партии). Именно после принятия этих мер возникло подавляющее большинство действующих ныне производств по изготовлению одноразовой посуды.
Полноценные открытые маркетинговые исследования рынка одноразовой посуды (как и многих других рынков) пока отсутствуют. Известны данные, полученные, например, компаниями Abercade Consulting и «Мосвнешинформ», касаются всего рынка упаковки, тоже стремительно развивающегося. Так, установлено, что в 2000 году стоимость потребленной упаковки на каждого россиянина составила $50, что примерно в 10 раз меньше показателей развитых стран (Великобритания - $700, Франция - $1250, США - $1550). Отставание от западных стран - и, соответственно, потенциал роста на порядок подтверждается и данными по производству полимерного листа (из которого делается подавляющая часть одноразовой посуды) на одного жителя страны. Ведь посуду трудно отделить от упаковки в том числе и по технологическим причинам: многие компании производят стаканчики и для общепита, и для молокозаводов, тарелки делаются вместе с поддонами под различную пищевую продукцию.
Используя огромный опыт, накопленный в сфере производства упаковки, и опросив более 100 компаний Татарстана, Инжиниринговый центр ООО «Арсенал Индустрии» провел исследование рынка одноразовой посуды региона и предлагает проект создания завода по производству одноразовой посуды на базе.
Данный проект представляет детальный анализ рыночной конъюнктуры, выявление конкурентов и возможных потребителей продукции, оценку конкурентных преимуществ, блокирование угроз. Кроме того, прилагаются подробные информационные материалы по технологии формовки, расчеты сроков окупаемости оборудования. Созданы базы данных предприятий, которые в будущем смогут стать Вашими клиентами. Мы уверены, что Ваш бизнес в сфере производства упаковки будет успешным.