Контактный центр Global Bilgi стал финалистом конкурса «Хрустальная гарнитура» и получил Высочайшее одобрение жюри
19.03.2013. Москва. Объявлены фавориты самого важного и престижного проф конкурса в промышленности контактных центров «Хрустальная гарнитура®». Высочайшее одобрение жюри конкурса получил контактный центр Global Bilgi в номинациях «Лучшая большая команда» и «Лучший партнер по аутсорсингу».
Раз в год более 200 претендентов из более чем 100 контактных центров Рф, Украины, Казахстана, Киргизии, Беларуси и других государств СНГ соревнуются меж собой в 20 номинациях, которые определяют наилучших из наилучших в сфере контактных центров. В различное время фаворитами и финалистами заслуги становились такие компании как Сбербанк, Билайн, МТС, Мегафон, Yota, ВТБ24, Росгосстрах, DHL, Киевстар, Самсунг, Global Bilgi, Райффайзен Банк Аваль и другие.
Компания Global Bilgi, ведущий аутсорсинговый контактный центр государств EMEA, получила Высочайшее одобрение жюри в номинациях «Лучшая большая команда» и «Лучший партнер по аутсорсингу».
Из 3-х номинантов на звание наилучшего напарника по аутсорсингу высочайшие оценки и одобрение жюри получила работа GlobalBilgi, благодаря описанному удачному партнерству с наикрупнейшим украинским мобильным оператором.
За звание «Лучшая большая команда» соревновались 14 групп из таких компаний как Beeline, МегаФон, МТС, Промсвязьбанк и др. От компании GlobalBilgiв номинации участвовал управляющий группы проекта по телепродажам 1-го из операторов спутникового телевидения. Высочайшие заслуги на проекте и целеустремленность тим-лидера заслужили внимание и принесли номинанту Высочайшее одобрение жюри заслуги.
Валерий Светлов, генеральный директор Global Bilgi отметил: «Высокие оценки в данных 2-ух номинациях, снова обосновывают наш профессионализм и преимущество на рынке аутсорсинговых контактных центров. Мы приложим все усилия, чтоб в будущем году вновь победить».
Справка о компанииGlobal Bilgi
Global Bilgi является аутсорсинговым контактным центром, входящим в Turkcell Group, денежный годичный оборот которой составляет 9.4 миллиардов. баксов. В компании работает более 13,000 служащих в 3-х странах – Украине, Турции и Беларуси. По размерам Global Bilgi заходит в число первых 5% посреди аутсорсинговых контактных центров государств Европы, Близкого Востока и Азии.
В СНГ свою деятельность компания начала в октябре 2008 года. На сегодня открыто 4 операционных центра в Киеве, Днепропетровске, Сумах и Харькове, в каких работает более чем 800 человек.
В 2011 году компания стала «Лучшим аутсорсинговым контактным центром» в мире на глобальном конкурсе Top Ranking Performers, организованным обществом ContactCenterWorld.com.
Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.globalbilgi.ru