Владимир Путин принял главу компании Рено
Владимир Путин принял в среду находящегося в Москве сопредседателя ассоциации "Российско-французский диалог", главу компании "Рено" Луи Швейцера.
Об этом сказали РИА "Анонсы" в пресс-службе президента.
Современная история "Рено" в Рф началась 2 июля 1998 года, когда французский концерн и правительство Москвы на паритетных началах сделали совместное предприятие "Автофрамос", зарегистрированное в виде открытого акционерного общества.
В конце апреля 1999 года с сборочного потока "Автофрамоса", сделанного на производственных мощностях столичного завода АЗЛК, сошел 1-ый легковой автомобиль "Меган" русской сборки.
Позже на предприятии была освоена сборка моделей "Рено-19" и "Клио", а в текущее время готовится к выпуску легковой автомобиль "Логан", сконструированный с учетом погодных, дорожно-транспортных, сервисных и иных особенностей Рф, также других восточноевропейских государств.
Невзирая на ранее объявленные планы довести каждогодний выпуск автомобилей до 60 тыщ, "Автофрамосу" пока так и не удалось сделать массовую сборку моделей "Рено" в Москве. Источники в штаб-квартире французского концерна, расположенной в парижском пригороде Булонь-Бийянкур, разъясняют это особенностями русского законодательства в сфере таможенного и налогового регулирования, из-за которых существенно увеличивается цена ввозимых из-за рубежа девайсов и запчастей, а в конечном итоге - и цена самого автомобиля, что безизбежно сказывается на финансово-экономических результатах работы предприятия.
Одним из способов решения этой трудности стало изменение конфигурации уставного капитала "Автофрамоса": в октябре 2004 года концерн "Рено" прирастил свою долю до 76%, а толика правительства Москвы сократилась до 24%.
Как отметил в беседе с журналистами управляющий аппарата правительства РФ в ранге министра Сергей Нарышкин, который посреди ноября в качестве сопредседателя учавствовал в состоявшемся в Париже заседании российско-французского Совета по экономическому, денежному, промышленному и торговому сотрудничества, "такая конфигурация акционерного капитала позволяет французам инвестировать средства в закупку оборудования и начало производства автомобилей".
Не считая того, Нарышкин сказал, что русское правительство готовит постановление о мерах поддержки совместных проектов в области авто индустрии. По его словам, эти меры, адресованные компаниям напободие "Автофрамоса", предугадывают "понижение либо введение нулевой ставки на комплектующие, поступающие из-за рубежа для производства автомобилей".
По словам источников в штаб-квартире "Рено", там с нетерпением ожидают этого постановления и готовы инвестировать дополнительные средства, чтоб заместо планировавшихся ранее 60 тыщ автомашин выпускать раз в год 100-120 тыщ.
Источники во французских правительственных кругах не исключают, что вопрос о мерах поддержки работы концерна "Рено" в Рф может быть поднят в процессе намеченного на 10 декабря еще одного заседания российско-французской межправительственной торгово-экономической комиссии, которое пройдет в Париже под председательством премьер-министров 2-ух государств.
По имеющимся сведениям, в текущее время персонал "Автофрамоса" составляет около 460 человек. По мере развертывания производства на предприятии рассчитывают создавать новые рабочие места и равномерно довести численность персонала до 2 тыщ человек.
Согласно сведениям, расположенным на официальном веб-сайте консульства "Рено" в Рф, в 2003 компания продала в РФ 11 тыщ 357 автомобилей, что на 36,2% больше, чем в 2002 году, показав самый наилучший итог продаж посреди европейских производителей. В первом полугодии 2004 года компания продала 7 тыщ 311 автомобилей по сопоставлению с 5 тыщами 290 машинами за тот же период 2003 года, что составило 38% роста. За период 1998-2003 годов реализации возросли в 10 раз.