Технический прогресс
Исходя из требований декларации соответствия Техническому регламенту, два года дается на выпуск Евро-3 (до 31 декабря 2014 г.), Евро-4 – до 31 декабря 2015 года. А с 1 января 2016-го в стране по плану правительства будет употребляться горючее Евро-5 эталона. Правда, к тому времени в Европе уже издавна перейдут на Евро-6.
НПЗ компании ТНК-ВР еще с 1 июля производит горючее эталона Евро-5, придерживаясь представления, что идти навстречу клиенту очень принципиально. По словам Амира Фейзунина – первого зама исполнительного вице-Президента ТНК-BP, в 2013 году толика автомобилей зарубежного производства в общем объеме русского автопарка затмит долю российских автомашин. В связи с этим полностью разумно ждать увеличения спроса на высококачественный и инноваторский брендовый бензин.
Необходимо отметить тот факт, что горючее эталона Евро-5 отпускается клиентам со станций ТНК по стоимости горючего эталона Евро-4. По декларации соответствия Техническому регламенту, сейчас Евро-5 содержит на 80% меньше серы, на 25% меньше бензола, чем в горючем эталона Евро-4. К сведению, наличие серы в горючем, а поточнее толика его присутствия впрямую оказывает влияние на долгосрочность работы мотора авто. Потому, если не желаете сторонних шумов в моторе вашего авто, заправляйте его правильным бензином на фирменных заправках, которые имеют надлежащие паспорта со знаком свойства.