Своя типография. С чего начать?
Осень, начало зимы – самое время для того, чтоб начать собственный свой печатный бизнес, потому что приходит время обновления всей фирменной канцелярии компаний, закупается предновогодняя подарочная продукция (календари, магниты, кружки). Итак, если у вас есть на примете спец печатных дел и 150 тыщ рублей в кармашке, пожалуй можно испытать организовать свое печатное дело.
Во-1-х, определимся с рынком сбыта. В эталоне, открытие типографии должно подкрепляться сформированным ранцем заказов и поиском неизменных заказчиков. В преддверии Нового года будут животрепещущи карманные и настольные календарики. А вот печать буклетов, визиток и листовок популярна во все времена. Очевидно, в 1-ый год работы придется работать в «ноль», предлагая заказчикам свою продукцию по демпинговым ценам. Не считая того, лучше самолично волноваться о качестве выпускаемой продукции и смотреть за ее стабильностью. Это исключит возможность переделывания заказов за собственный счет.
Во-2-х, важно верно избрать место вашего кабинета. Что касается самого печатного салона, где будут выполняться оперативная печать буклетов, визиток и иной маленькой полиграфии, кабинет лучше располагать в проходных местах (бизнес-центр, образовательные учреждения). Для хранения расходных материалов либо готовых заказов довольно 20 кв.м. Главное, чтоб помещение имело неплохую вытяжку и вентиляцию.
В-3-х, необходимо знать специфику работы. Три главных правила, которые можно выделить в типографическом деле – это оперативность, качество и призы и скидки для неизменных клиентов. Что касается начинающих компаний, которые еще не имеют постоянную клиентуру, для их предновогодний сезон будет являться самым урожайным и к этому необходимо быть готовым. Тем, кто любит подремать, и не очень поработать в три смены, как досадно бы это не звучало, в этом бизнесе делать нечего.
В-4-х, персонал и оборудование. Оснащение типографии определяет ваши способности. Имея в арсенале ризограф, вы можете печатать бизнес документацию, аннотацию для домашней техники и т.д., а вот печать буклетов, календариков, визиток просит более дорогостоящего оборудования. Не считая офсетного станка вам пригодятся машина для резания, оборудование для производства печатных форм, аппарат для скрепления, машина для сгиба. И самое главное, персонал. Хорошо подобранные печатники, менеджеры и дизайнеры определяют будущее юный компании. Потому к такому моменту стоит отнестись очень пристально.