Примеры СМС рассылки в России
Успешные примеры СМС рассылки в России встречаются не так часто. Хотя данный вид рекламы уже долгое время существует на нашем рынке, его освоение поддается далеко не каждому. Многие пытаются действовать по своему усмотрению, забывая об ограниченных способностях коротких текстовых сообщений. По привычке вписывают лишние слова, которые не несут информационной нагрузки. Стоит рассмотреть примеры качественной рекламы от успешной компании SMS-fly. Ниже приведены три основных вида правильно составленной рассылки.
Смс сообщения информационного характера
Сервис смс рассылки может нести клиентам сообщения информационного характера. Тут нужно сосредоточить текст на создании подробной инструкции, которая поможет человеку получить информацию в доступной форме.
Несколько примеров правильно поданной информации.
• «Уважаемый клиент! Для вас открывается новый магазин на ул. Светлая 6. Приходите к нам 15 мая всей семьей».
• «Сеть магазинов «Выпечка» поздравляет вас с Рождеством Христовым. Специально к празднику выпекаются вкусные пасхи!».
Оповещение об акциях
Акции занимают большую часть мобильных сообщений. Примеры СМС рассылки в России об акциях, наверное, находятся у каждого из нас в смартфоне. Ведь так трудно не оставить свой телефонный номер, когда тебя собираются уведомлять о низких ценах. Данный смс наиболее желанные среди покупателей, поэтому следует сделать аспект именно на процент скидки.
• «Владимир! До 20 июня можно купить со скидкой 50% любой товар из категории «Спорт». Спешите! С уважением «Спортивный мир».
• «Весенние скидки до 20% в магазине «Шуб»! Покажите данное смс продавцу и купите дешевле. Спешите, товар ограничен!».
• «Подарки всем! Магазин «Техно» предлагает кредит на смартфоны без процентов в подарок к Новому Году. Сделайте приятно близким!».
Оповещение
Смс маркетинг – это не только реклама, но и возможность оповестить клиента о его недавней покупке, регистрации на сайте, почтовой посылке и т. п. Такой подход улучшает представление покупателя о сотрудничестве с данным магазином. Информация через телефон приходит намного быстрее привычных почтовых ящиков, ведь смартфоны всегда под рукой. Также всегда можно улучшить безопасность покупательского аккаунта, если настроить восстановление пароля посредством смс.
• «Мария Валерьевна, сегодня была выслана ваша посылка под № 155. Декларация посылки: 250000139943. Спасибо вам за покупку».
• «Подтвердите вашу регистрацию на сайте «GYM» введя следующий код: 8878».
• «Вы заказали код на смену своего пароля, введите: 2235. Если вы его не заказывали, то просто проигнорируйте сообщение».
• «Вам начислен бонус в 265 баллов. Общее количество баллов 1250. Узнайте, как их обменять на сайте RTV.UA».
Только что были представлены самые успешные примеры СМС рассылки в России. Настроить правильно смс шлюз всегда основная задача каждой компании по предоставлению услуг смс маркетинга, однако составленные тексты заказчиком также очень важны. Информационность и краткость залог успеха.