Россия

Памятка водителю. Как попасть в кутузку на 15 суток

Памятка водителю. Как попасть в кутузку на 15 сутокВ Госдуме дискуссируют законопроект, вносящий поправки в 12-ю, "авто", главу административного кодекса Рф. Документ, приготовленный депутатами "Единой Рф" с подачи ГИБДД, уже рекомендован к первому чтению. Поправки были внесены в Госдуму 6 февраля 4-мя депутатами-"единороссами" - Александром Москальцом, Владимиром Плигиным, Александром Харитоновым и Александром Стрельниковым.

Эту главу административного кодекса ожидают значимые конфигурации. Во-1-х – серьезно (практически в 10 раз) растут штрафы и ужесточаются меры наказания за нарушение правил дорожного движения. Так, за не пройденный техосмотр, по действующему КоАП, предусматривается штраф в 50 рублей, а по новенькому – 500. Проезд на запрещающий сигнал светофора будет караться 1000-1500 рублями, также лишением прав на 1 - 1,5 года. Езда по тротуарам обойдется в 1000 рублей и год лишения прав. Штраф за не пристегнутый ремень возрастает в с 50 рублей в 10 раз, а за систематическое нарушения ПДД водители рискуют оказаться под арестом на срок в 15 суток и лишиться прав на 2 года. Новые Известия выпустили сводную таблицу старенькой и новейшей системы.
Не считая этого, законопроект предугадывает "новейшую" старенькую систему начисления баллов за провинности. Такая система уже была в русское время и на данный момент "единороссы" предложили возвратиться к ней – в случае совершения 3-х и поболее нарушений шофер получает определенное количество баллов, а когда сумма их добивается 10, он лишается прав на 2 года. К примеру, сходу восемь баллов можно получить за вождение машины без прав и в нетрезвом виде.

Еще около года вспять особым федеральным законом в ранг особо небезопасных нарушений было построено управление автомобилем в состоянии опьянения, а кара за таковой проступок усилена до лишения водительских прав сроком от полутора до 2-ух лет. Сейчас же водителей, находящихся в состоянии опьянения и не имеющих права управления транспортным средством, или лишенных такового права, будут сажать под арест на срок до 15 суток, пишет Интернет-издание Autonews.ru.

Повышение штрафов в общем депутаты одобрили. С другой стороны, русские юристы достаточно агрессивно критикуют предлагаемые нововведения. Они считают, что документ грубо нарушает Конституцию страны. А именно, ставят под опасность презумпцию невиновности. Один из русских адвокатов по поводу рассматриваемого законопроекта даже представил, что в случае принятия подобного документа "на дороги Рф выходит 37-й год". Основное, что не принимают правозащитники – наказание обладателя, а не водителя автомобиля, совершившего правонарушение. Беря во внимание тот факт, что около трети автопарка страны управляется сейчас по разным доверенностям, а продажа автомобилей по доверенности — более оперативный метод их сбыта, это нововведение просит, само мало, преждевременной разъяснительной работы. "Обладатели автомобилей просто обязаны иметь время переоформить свои дела с теми, кто практически ведет автомобиль", — гласит Виктор Похмелкин, фаворит движения автомобилистов Рф. Он считает, что до того как вводить такие поправки, необходимо оснастить дороги камерами и разъяснить водителям необратимость наказания методом демонстрации того, что нарушение и номер совершающего его автомобиля были верно зафиксированы. "У ГАИ же сейчас просто не достаточно техники для фиксации совершаемых на дорогах правонарушений. К тому же нет никаких дополнительных гарантий истинности тех либо других материалов, предлагаемых сотрудником ГИБДД к рассмотрению в качестве улики", — произнес Похмелкин в беседе с Autonews.ru.

Специалисты считают, что ужесточение ПДД не решает делему. На состояние дорожного движения больше оказывают влияние качество дорожного покрытия, освещенность, погодные условия и эмоциональное состояние водителей.

Рациональное зерно сегодняшних поправок профессионалами видится только в повышении ответственности за грубые правонарушения — правозащитники признают, что санкции за их сейчас очень не существенны. «По сущности дела Владимир Плигин сотоварищи стали на сторону ГИБДД, предлагая расширить возможности инспекторов последней и усиливая коррупцию на дорогах. С учетом того, что авто общество научилось отстаивать свои интересы, мне кажется, что эти конфигурации не пройдут», — считает Виктор Похмелкин, доба
вляя, что сейчас одним из серьезнейших коррупционных рычагов является система протоколирования нарушений, когда нежелающий растрачивать время на бюрократические проволочки время, но признающий при всем этом свою вину шофер готов искупить ее на месте. От идеи оплаты штрафов вне зависимости от их размеров по квитанции (сейчас инспектор может получить на месте до 1 МРОТ штрафов) законодатели почему-либо отказались.

С другой стороны, Владимир Плигин отдал осознать, что судьба законопроекта уже предопределена. "Мы будем управляться интересами обеспечения безопасности на дорогах, – заверил он, – уверен, что в новейшей редакции законопроект подвергнется рассмотрению в первом чтении". Беря во внимание, что в парламенте "единороссы" составляют большая часть, колебаний в том, каковой будет итог, ни у кого не осталось, пишет "Коммерсант".

"В целом участники слушаний согласились с тем, что по целому ряду статей нужно усилить санкции, – заявил Владимир Плигин после слушаний. – Мы, может быть, откажемся от увеличения штрафов в связи с малозначительным нарушением скорости – до 20 км/ч. Не считая того, будет доработана система ответственности собственника тс – собственник будет отвечать в этом случае, если не сумеет именовать, кто находился за рулем его машины во время ДТП".

Министерство транспорта заявило о том, что поддерживает законопроект об ужесточении штрафов за нарушение правил дорожного движения (ПДД), в особенности в части ответственности за повторность правонарушений. В то же время, замминистра транспорта окрестил водителей к взаимовыручке, объяснив это тем, что когда водители предупреждают друг дружку о находящихся на трассе сотрудниках ГИБДД, это позволяет понизить аварийность на довольно длинноватом участке дороги, так как водители сбрасывают скорость. Он отметил, что в Европе устанавливают особые знаки, указывающие на то, что ведется контроль скорости.

Добавить комментарий

Россия

Где скачать клиент GGPokerok игрокам из России?

Успех покерной карьеры во многом зависит от личностных качеств конкретного игрока. Однако большой вклад в результат вносит и правильный выбор покер-рума, поскольку каждый сайт предлагает особенные условия игры, различный уровень …

Как сегодня гражданину России с Украины выехать в Россию?

К сожалению никак! Если Вы гражданин России и в это время случайно оказались в Украине - то лучше всего сидите где оказались, живите где Вас застали эти непредвиденные события! И …

Страховой брокер – перспективный бизнес для России

Страховой рынок в нашей стране до сих пор пребывает в зачаточном состоянии, несмотря на то, что потенциал этого направления в России просто огромен. Особенностями российского страхового рынка является то, что …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua