Необходимо формирование стиля российского автопрома
Для формирования реального стиля российского автопрома нужно сделать неизменный обмен информацией меж заинтересованными сторонами.
На таком мировоззрении сошлись участники "круглого стола": "Образ русского автопрома в информационном пространстве страны", прошедшем в четверг в рамках "Мотор шоу 2005".
В работе "круглого стола" приняли роль представители Минпромэнерго, представители ведущих российских авто компаний, специалисты, аналитики, говорится в сообщении Минпромэнерго, размещенном на веб-сайте ведомства.
"Им были представлены животрепещущие медиастатистические и аналитические материалы, характеризующие информационный фон вокруг темы автопрома", - сказано в пресс-релизе.
"Участники "круглого стола" сошлись во мировоззрении, что для формирования реального стиля российского автопромышленного комплекса нужно сделать неизменный обмен информацией меж заинтересованными сторонами: журналистами, профессионалами, участниками и регуляторами рынка", - отмечается там.
"Было признано, что настало время, когда можно гласить о растущем стиле авто отрасли в целом, тем паче что для этого складываются все новые конкретные предпосылки", - особо подчеркивается в сообщении.
"Это связано как с оживленным развитием русского авто рынка, так и социальной и экономической значимостью автопрома для страны и общества в целом", - сказано в пресс-релизе.
Выступавшие отметили значимость общественного обсуждения животрепещущих для авто индустрии тем - от внедрения русскими автоконцернами новейших технологий и экологических эталонов до принятия органами власти важных для развития автопрома решений.
"Разумеется, что достижение этих целей нереально без взвешенной и направленной работы как с разными СМИ, так и с потребителями продукции русской авто индустрии", - говорится в сообщении.