Начата 2-ая очередь строительства продолжения Алабяно-Балтийского тоннеля
Как докладывают на портале столичного строительного комплекса, в Москве начат 2-ой шаг по строительству Северо-Западной хорды, включающий в себя продолжение Алабяно-Балтийского тоннеля, строительство путепровода на скрещении улиц Большая Академическая и Балтийская с Рижским направлением стальной дороги, также транспортную развязку на скрещении Волоколамского и Ленинградского шоссе.
В рамках строительства путепровода планируется строительство боковых проездов по улицам Астронавта Волкова и Большая Академическая, также подземного перехода около улицы Приорова. Строительство развязки около станции метро «Сокол» предугадывает строительство боковых проезжих частей, которые будут проходить повдоль Алабяно-Балтийского тоннеля. С последнего левого бокового проезда предусматриваются выезды и заезды в подземный паркинг для автомобилей, рассчитанного на 40 четыре машино-места.
Открытие движения по первому участку через Алабяно-Балтийский тоннель запланировано в мае текущего года. Движение будет открыто в направлении с улицы Балтийская в сторону Большой Академической. Полное введение в эксплуатацию тоннеля запланировано до конца 2013 года.
Работы по строительству Алабяно-Балтийского туннеля начались в 2006 году. Согласно проекта длина тоннеля составит около 1935 метров. На глубине 22.5 метров пройдет автомагистраль, которая будет иметь по три полосы в каждую сторону движения. Цена строительства тоннеля оценивается 63 миллиардов.руб. После сдачи последней очереди тоннеля движение на Волоколамском и Ленинградском шоссе должно будет разгрузиться на 20-25 процентов.
Новость размещена при поддержке компании ЭлинТехно http://www.elintechno.ru/vintovye_kompressory_ceccato/. Специализация компании - поставка и сервис компрессорного оборудования, пневмоинструмента, дизельных генераторов. На веб-сайте компании Вы сможете ознакомится с полным перечнем строительного оборудования, также изучить более подробные свойства.