Коммерческие директора обусловили свое будущее
2005-12-14
13 декабря в конференц-центре Extropolis (Трехпрудный переулок) состоялся круглый стол на тему «Коммерческий директор: функции, зона ответственности и полномочия».
Издательский дом «ДиректПресс», издатель журнальчика «Коммерческий директор», поднял животрепещущие для широкого круга компаний трудности, такие как: многофункциональные обязанности коммерческого директора, оценка результатов деятельности коммерческого директора, методы мотивации коммерческого директора, будущее должности.
По данному вопросу высказались руководители самых различных отраслей экономики заинтригованные в удачной коммерческой деятельности собственных компаний.
Сергей Фоменков, коммерческий директор «Евросеть», отметил, что неплохой коммерческий директор может получиться только из опытнейшего менеджера по продажам, выражаясь в цифрах – опыт работы такового спеца должен быть более 5 лет.
Дмитрий Авдиенко, директор по развитию ВЦИОМ, именовал креативность основным личным качеством коммерческого директора.
Василий Пигин, управляющий партнер Диалог Менеджмент Консалтинг, обусловил возможность карьерного роста коммерческого директора так: «коммерческий директор, понимающий как работает компания – это безупречный генеральный директор.»
Ян Вирлов, генеральный директор «ВирловКонсалтинг», предложил другую возможность развития: стать директором по клиентингу.
Подводя итоги дискуссии, можно отметить, что у должности «коммерческий директор» есть будущее. О результатах проведенного круглого стола можно будет прочесть в январском номере журнальчика «Коммерческий директор» (www.directpress.ru).
Дополнительная информация и фото:
Эркенова Фатима, директор по развитию
erkenova@directpress.ru
Грачева Лена, PR-директор
gracheva@directpress.ru
ООО Редакция журнальчика «Коммерческий директор»
г. Москва, Спартаковская пл., д.10, оф.204
www.directpress.ru, info@directpress.ru
Тел/факс 781-57-34; 781-57-35