Как найти поставщика для интернет-магазина?
Вот и создан долгожданный сайт с большим ассортиментом товара. Вроде бы есть всё: огромный прейскурант, лояльные цены, удобный интерфейс, постоянные покупатели нарисовались. Продажи тоже не заставили себя ждать. Главная задача продавца - приобретать товар по самым низким ценам, чтобы прибыли было достаточно для дальнейшего развития. Это один из законов предпринимательства. Для приобретения товара по выгодной цене надо найти потенциальных поставщиков. Наведём некоторые методы грамотного поиска, чтобы обе стороны были довольны условиями и ценой.
1. Заходите в поисковую систему Яндекс или Google, вбиваете название товара и добавляете слово «оптом» или «от поставщиков». Выдача предоставит много позиций, но не следует зацикливаться на первых двадцати. Желательно хотя бы просмотреть 5-10 страниц всей выдачи. Да, это займёт некоторое время, но только от вашего терпения и внимательности будет зависеть результат. Вооружитесь правилом: «Кто ищет, тот всегда найдёт!». Сделайте в блокноте заметки того или иного поставщика, который приглянулся. «Сядьте» на телефон и выясните всю интересующую информацию по товару. Возможно вы найдете специализированные базы поставщиков - это интернет ресурсы, на которых можно искать разных производителей и поставщиков.
Совет: товар всегда лучше приобретать напрямую от производителя, а не у посредников.
2. Существуют печатные издания (журналы, газеты, буклеты и флаеры), на которых есть информация о поставщиках по вашему товару. Почему? Иногда в Сети трудно найти узкопрофильные материалы, например, для рыбалки, рукоделия, акваросписи и подобного. Поэтому целесообразно просмотреть эту информацию.
Совет: всё то, что будет сделано вручную, очень ценится, не поленитесь и создавайте шедевры вручную.
3. Иногда посещайте конференции, выставки и ярмарки. Многие предприятия, пытаясь уберечь марку и предотвратить плагиат, показывают свою продукцию только на целевых показах. Но именно здесь можно оценить конкурента, посмотреть на новичков, найти партнёров на отечественном рынке или за рубежом.
Совет: эта позиция поиска поставщика самая оптимальная, так как поможет напрямую пообщаться с представителем фирмы, увидеть, оценить, пощупать товар, оговорить условия и так далее. Тем более что на выставках подделок просто не бывает.
4. Проанализируйте местный отраслевой рынок. Могут быть нужные производители под самым носом, а вы ищете в Интернете за тридевять земель. Каждый год появляется много оптовых предприятий, которые готовы работать на самых выгодных условиях и для вас, и для компании.
Совет: отличный вариант поставщиков, можно сократить на транспортировке или брать продукцию небольшими партиями.
5. Оцените конкурентов на том сегменте рынка, на котором вы работаете. Посмотрите, кто у них является поставщиком. Попробуйте предложить сотрудничество.
Совет: к этому варианту прибегают тогда, когда возникнет потребность закупать большими партиями, потому что большинство востребованных поставщиков работают только оптом и на долгосрочной основе.
Вот такой небольшой перечень подсказок, который поможет найти поставщика в сжатые сроки. Главное всегда находиться в поиске и не опускать руки!