Что может добиваться пассажир от авиаперевозчика
В Рф вступили в силу новые Федеральные авиационные правила. Большая часть больших авиационных компаний готовы к их выполнению.
Новые правила будут решать многие трудности пассажиров, в особенности те, которые появляются при задержке рейсов - не только лишь постоянных, да и чартерных.
Итак, с введением новых правил в силу вступают последующие конфигурации:
1) Если рейс задерживается, то через 2 часа ожидания авиакомпания должна предоставить пассажиру телефон либо электрическую почту, чтоб связаться с близкими. Также авиакомпания должна обеспечить пассажира напитками.
2) После 4 часов ожидания пассажиру полагается горячее питание.
3) Если пассажир задержался в аэропорту на более чем на 8 часов деньком либо более чем на 6 часов ночкой, перевозчик должен расположить его в гостинице.
4) При задержке вылета авиакомпания организовывает хранение багажа.
5) Пассажиров с детками перевозчик должен безвозмездно пускать в комнату мамы и малыша.
6) Если пассажир растерял авиабилет, также если его повредили либо некорректно оформили, авиакомпания должна его вернуть.
"Эталоны Аэрофлота уже издавна очень приближены к вводимым правилам", - произнесла официальный дилер Аэрофлота Ира Данненберг.
В авиакомпании S7 (бывшая "Сибирь") РИА Анонсы заверили, что введение новых авиационных правил не усложнит работу авиакомпании и не создаст дополнительных проблем для пассажиров. "Мы готовы делать новые правила, при всем этом проблем наша компания не испытает. У нас есть свои внутренние правила, которые фактически ничем не отличаются от правил, утвержденных Минтрансом", - сказал РИА Анонсы представитель S7.
Авиакомпания "Трансаэро" еще в марте 2007 года "добровольно стала работать по правилам Евросоюза, притом, что действующие внутренние правила авиакомпании еще больше жесткие", произнесли РИА Анонсы в компании.
При всем этом во всех компаниях заверили, что вступление в силу приказа министерства не повлечет за собой подорожания авиабилетов.
Министр транспорта РФ Игорь Левитин в интервью "Русской газете" поведал о той ответственности, которую понесут авиакомпании за невыполнение новых правил: " Мы планируем организовать неизменный мониторинг, чтоб знать, как производятся новые правила перевозок. Его результаты станут сигналом для авиационных властей, когда они к последующему сезону будут рассматривать расписание полетов. А за систематическое невыполнение правил компании будут лишать прав на выполнение полетов. При неоднократных нарушениях деятельность авиакомпании может быть стопроцентно остановлена".
Нововведения министр откомментировал последующим образом: "Новые правила сначала призваны дисциплинировать компании, заставлять их так работать, чтоб задержки вылетов свести к минимуму. Они должны более четко планировать расписание полетов, внимательнее смотреть за техническим состоянием самолетов, не брать на себя завышенные обязательства по чартерным рейсам. Не сумеют так работать - придется растрачивать средства на горячее питание и гостиницу для пассажиров. Но эти расходы не входят в цена билета, а являются обязанностью компании-перевозчика. Большие авиакомпании уже издавна работают по таким правилам, и это не оказывает влияние на стоимость билета".
Материал подготовлен интернет-редакцией www.rian.ru на базе инфы РИА Анонсы и открытых источников