АвтоВАЗ закончит выпускать карбюраторные авто
АвтоВАЗ закончит выпускать карбюраторные "пятерки" и "семерки" июля следующего года, сказала в пн пресс-служба предприятия.
Создание автомобилей с карбюраторными движками на 2-ой полосы головного сборочного потока, где делаются Lada 2105 и Lada 2107, сохранится только в первом полугодии 2006 года.
"Их выпустят немногим более 50 тыщ штук, и с июля создание карбюраторных автомобилей будет прекращено", - говорится в пресс-релизе АвтоВАЗа.
Это решение связано с тем, что в 2006 году в Рф должны вступить в действие экологические эталоны Euro-2.
"АвтоВАЗ стопроцентно готов к этому", - заявили в компании.
Lada 2105 выпускается на предприятии с 1979 года и появилась в итоге достаточно суровой модернизации ранее выпускавшихся автомобилей ВАЗ "традиционной" сборки. С начала производства, ВАЗ-2105 оснащали карбюраторными движками рабочим объемом 1,2, 1,3 и 1,5 литра. Посреди 90-х годов выпуск движков объемом наименее 1,5 литра был прекращен, и в производстве осталась только модификация ВАЗ-21053. Не считая этого, маленькими сериями по особым заказам ГИБДД, МВД, ФСБ и других спецслужб выпускались авто ВАЗ-21054 со вторыми бензобаком и аккумом в дополнительной комплектации.
Выпуск Lada 2107 предприятие освоило с 1982 года. Эта машина является самой комфортной моделью "второго поколения" заднеприводных автомобилей ВАЗ. С начала производства модели этого семейства оснащали карбюраторными движками рабочим объемом 1,3, 1,5 и 1,6 литра. Экспортная модификация ВАЗ-21073 с движком 1,5 литра, снаряженным центральным впрыском горючего, появилась в 1991 году. Не считая того, маленькими сериями по особым заказам спецслужб выпускаются авто ВАЗ-21079 с роторно-поршневым движком. Посреди 90-х выпуск движков объемом наименее 1,5 литра на предприятии свернули.