Рестораны

Продажа безалкогольной продукции в ресторане

Многие рестораторы и владельцы баров не ожидают, что их гости будут заказывать безалкогольные напитки, и, соответственно, не рассматривают их обширную карту как конкурентное преимущество. А зря. Посмотрите на кофейни - их повсеместный успех доказывает, что безалкогольные напитки пользуются немалым спросом, даже несмотря на высокую стоимость.

Было время, когда никто не мог "себе представить, что люди будут платить по 10 долларов за чашку кофе. Даже игроки кофейной индустрии смеялись над такой перспективой. Однако сегодня существует немало компаний, построивших успешный бизнес на дорогом, вкусном кофе и других безалкогольных напитках. Самый показательный пример - сеть Starbucks, годовой объем продаж которой составляет 6 млрд долларов.

Даже люди, регулярно употребляющие алкоголь, хотели бы, чтобы выбор безалкогольных напитков в ресторанах и барах был больше. Так, ближе к концу вечера многие не отказались бы вместо минеральной воды выпить красиво выглядящий, хотя и более дорогой безалкогольный напиток. А для заведения это - источник дополнительной прибыли.

РАБОТА НАД ИМИДЖЕМ

Все безалкогольные напитки страдают общей бедой - они отчаянно нуждаются в смене имиджа. Само слово "безалкогольный" намекает на то, что в них отсутствует самое главное. Но в данном случае минус легко превратить в плюс, сыграв на моде на здоровый образ жизни. На самом деле далеко не все, кто считает себя ее приверженцем, часто посещают фитнес-клубы. И такие люди оценят возможность позаботиться о своем здоровье в баре или ресторане, выбрав вкусный и полезный безалкогольный напиток из обширной карты.

Воодушевите персонал на продажи. Начните с захватывания нетронутого слоя рынка: пусть ваши сотрудники поинтересуются у своих друзей и знакомых, какой безалкогольный напиток они бы заказали с удовольствием. Предложите барменам попробовать напитки, уже имеющиеся в вашем заведении. Сотрудникам легче продвигать то, что нравится им самим. Вы убедитесь в этом, наблюдая за динамикой продаж.

Хороший ход - привлечь сотрудников к созданию новых безалкогольных напитков для вашего бара, позволив им экспериментировать с новыми ингредиентами и их комбинациями. Именно так у Starbucks появился фрапучино (холодный кофе с взбитыми сливками). Напиток, приносящий сети огромные деньги, придумал один ба-риста из Калифорнии, просто "балуясь" на рабочем месте.

Наконец, большинство безалкогольных напитков легко трансформировать в алкогольные. Например, великолепный iced coffee будет еще лучше, если добавить в него ореховый ликер Frangelico.

ВЫБОР ОРУЖИЯ

Кофе. Эта категория безалкогольных напитков наиболее привлекательна с точки зрения получения прибыли. Вкус эспрессо, капучино, мокко знаком всем, и, если их правильно приготовить и красиво подать, люди готовы платить за них дороже.

Конечно, придется потратиться на хорошую кофема-шину, но она быстро окупится. Тренируйте персонал варить кофе - это очень важно! Если он будет некачественным, все усилия по продвижению окажутся напрасными.

Напитки на основе мороженого. Мороженое любят все! Смешивайте его с шоколадом, кофе, сиропом, фруктами, орехами. . . Неудачный напиток на основе мороженого трудно себе представить.

Безалкогольные коктейли. Наиболее популярный из них - "Кровавая Мэри". Даже без водки этот напиток является востребованным. Его приготовление сродни искусству -существуют тысячи рецептов. И вы можете придумать свой, создав фирменную "Кровавую Мэри". Главное, помните: этот коктейль должен быть густым и острым.

Прекрасным дополнением станет съедобное украшение, которым можно перемешивать напиток.

Лимонад и iced tea. Их предлагают все. Но эта категория дает отличный шанс создать фирменный напиток, добавляя соки, фрукты, мяту и сиропы.

Минеральная вода. Если у вас несколько видов водки, почему вы предлагаете только один вид минеральной воды? Не упускайте возможность, пусть ее будет минимум два вида - с газом и без. Иногда имеет смысл держать три-четыре марки минеральной воды отечественного и импортного производства в расчете на разную клиентуру.

Red Bull. Этот напиток стал брендом, который необходимо иметь в заведении. Как правило, его заказывают для смешивания с алкоголем (водкой или ромом). Хорошая идея - использовать Red Bull для создания своих фирменных напитков.

Безалкогольное пиво становится все более популярным, поэтому рекомендуется иметь несколько его видов как отечественного производства, так и импортного.

Напитки для детей.

Большинству детей не нравится обычное предложение соков, воды и газировки. Придумайте особенные напитки - такие, какие мамы и папы не делают дома. В этой категории слагаемыми успеха являются цвет, вкус, забавное название и интересные бокалы.

Добавить комментарий

Рестораны

Необычная пицца со всего мира

Хотя пицца – исконно итальянское лакомство, отведать ее можно в любом уголке мира. Наряду с традиционными рецептами блюда существуют и более необычные. Каждые народы используют для приготовления лепешки локальные ингредиенты …

Лакомство не только для снобов: черная икра

Лакомство не только для снобов: черная икра Икра — символ роскоши, великолепия и кулинарной изысканности. Ее обычно ассоциируют с эксклюзивным лакомством, ведь цена у нее не самая низкая. Наиболее популярна …

Как выбрать гриль для ресторана

Пометка “гриль” в ресторанном меню давно не новшество, а скорее обязательный элемент. Стейки, овощи, бургеры, грибы, шаурма и еще много других блюд с дымным ароматом могут повысить уровень оценки заведения …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua