Рестораны

Продажа безалкогольной продукции в ресторане

Многие рестораторы и владельцы баров не ожидают, что их гости будут заказывать безалкогольные напитки, и, соответственно, не рассматривают их обширную карту как конкурентное преимущество. А зря. Посмотрите на кофейни - их повсеместный успех доказывает, что безалкогольные напитки пользуются немалым спросом, даже несмотря на высокую стоимость.

Было время, когда никто не мог "себе представить, что люди будут платить по 10 долларов за чашку кофе. Даже игроки кофейной индустрии смеялись над такой перспективой. Однако сегодня существует немало компаний, построивших успешный бизнес на дорогом, вкусном кофе и других безалкогольных напитках. Самый показательный пример - сеть Starbucks, годовой объем продаж которой составляет 6 млрд долларов.

Даже люди, регулярно употребляющие алкоголь, хотели бы, чтобы выбор безалкогольных напитков в ресторанах и барах был больше. Так, ближе к концу вечера многие не отказались бы вместо минеральной воды выпить красиво выглядящий, хотя и более дорогой безалкогольный напиток. А для заведения это - источник дополнительной прибыли.

РАБОТА НАД ИМИДЖЕМ

Все безалкогольные напитки страдают общей бедой - они отчаянно нуждаются в смене имиджа. Само слово "безалкогольный" намекает на то, что в них отсутствует самое главное. Но в данном случае минус легко превратить в плюс, сыграв на моде на здоровый образ жизни. На самом деле далеко не все, кто считает себя ее приверженцем, часто посещают фитнес-клубы. И такие люди оценят возможность позаботиться о своем здоровье в баре или ресторане, выбрав вкусный и полезный безалкогольный напиток из обширной карты.

Воодушевите персонал на продажи. Начните с захватывания нетронутого слоя рынка: пусть ваши сотрудники поинтересуются у своих друзей и знакомых, какой безалкогольный напиток они бы заказали с удовольствием. Предложите барменам попробовать напитки, уже имеющиеся в вашем заведении. Сотрудникам легче продвигать то, что нравится им самим. Вы убедитесь в этом, наблюдая за динамикой продаж.

Хороший ход - привлечь сотрудников к созданию новых безалкогольных напитков для вашего бара, позволив им экспериментировать с новыми ингредиентами и их комбинациями. Именно так у Starbucks появился фрапучино (холодный кофе с взбитыми сливками). Напиток, приносящий сети огромные деньги, придумал один ба-риста из Калифорнии, просто "балуясь" на рабочем месте.

Наконец, большинство безалкогольных напитков легко трансформировать в алкогольные. Например, великолепный iced coffee будет еще лучше, если добавить в него ореховый ликер Frangelico.

ВЫБОР ОРУЖИЯ

Кофе. Эта категория безалкогольных напитков наиболее привлекательна с точки зрения получения прибыли. Вкус эспрессо, капучино, мокко знаком всем, и, если их правильно приготовить и красиво подать, люди готовы платить за них дороже.

Конечно, придется потратиться на хорошую кофема-шину, но она быстро окупится. Тренируйте персонал варить кофе - это очень важно! Если он будет некачественным, все усилия по продвижению окажутся напрасными.

Напитки на основе мороженого. Мороженое любят все! Смешивайте его с шоколадом, кофе, сиропом, фруктами, орехами. . . Неудачный напиток на основе мороженого трудно себе представить.

Безалкогольные коктейли. Наиболее популярный из них - "Кровавая Мэри". Даже без водки этот напиток является востребованным. Его приготовление сродни искусству -существуют тысячи рецептов. И вы можете придумать свой, создав фирменную "Кровавую Мэри". Главное, помните: этот коктейль должен быть густым и острым.

Прекрасным дополнением станет съедобное украшение, которым можно перемешивать напиток.

Лимонад и iced tea. Их предлагают все. Но эта категория дает отличный шанс создать фирменный напиток, добавляя соки, фрукты, мяту и сиропы.

Минеральная вода. Если у вас несколько видов водки, почему вы предлагаете только один вид минеральной воды? Не упускайте возможность, пусть ее будет минимум два вида - с газом и без. Иногда имеет смысл держать три-четыре марки минеральной воды отечественного и импортного производства в расчете на разную клиентуру.

Red Bull. Этот напиток стал брендом, который необходимо иметь в заведении. Как правило, его заказывают для смешивания с алкоголем (водкой или ромом). Хорошая идея - использовать Red Bull для создания своих фирменных напитков.

Безалкогольное пиво становится все более популярным, поэтому рекомендуется иметь несколько его видов как отечественного производства, так и импортного.

Напитки для детей.

Большинству детей не нравится обычное предложение соков, воды и газировки. Придумайте особенные напитки - такие, какие мамы и папы не делают дома. В этой категории слагаемыми успеха являются цвет, вкус, забавное название и интересные бокалы.

Добавить комментарий

Рестораны

Столы производственные в Киеве: качество и надежность от Primus Shop

Владельцы кафе, ресторанов, и продуктовых магазинов в Киеве знают, как важно иметь надежное и высококачественное оборудование для эффективного функционирования своего бизнеса. Один из ключевых элементов в этом процессе - производственные …

Стеллажи из нержавейки и линия раздач для профессиональных кухонь

Профессиональное ресторанное оборудование — важная часть бизнеса и немалая статья затрат при организации собственного кафе, столовой или другого заведения. Для снижения объема инвестиций в проект такую продукцию лучше заказывать напрямую …

Как выбрать и купить в Киеве табак для кальяна?

Для любителей кальяна предлагается большой ассортимент табака от лучших мировых производителей и по доступной цене. Сейчас в Украине приобрести качественную продукцию можно в интернете или торговом центре. Перед тем, как …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.