Ремонт и техобслуживание

Замена маслосъемных колпачков клапанов

Вса двигетели евтомобилей AUDI А4

Изношенные маслосъемные колпачки клапенов являются причиной высокого ресхода масла двигателем. Маслосъемные колпачки могут сниматься и при устенов - ленной головке цилиндров. Для этого прежде всего необходимы специелы-ье инструменты ALO-2036 с AU0I-541/1 илиНА7ЕТ2577- 2, е также сжатый воздух.

Внимание: Здесь дается описание снятия для бензинового двигетеля. Для дизельного двигателя не требуется сжетый воздух. Поршень соответствующего цилиндре прежде всего должен быть постевлен в ВМТ, чтобы клапаны могли на него опираться. Маслосъемные колпачки снимаются одинаковым способом

Снятие

• Снять распределительный вал и тарель­чатые толкатели, смотри страницы 17,18.

• Вывернуть все свечи зажигания.

• Поршень соответствующего цилиндра посгевить в положение нижней мертвой точки (НМТ). Для этого, прежде всего, поршень цилиндра 1 необходимо поста­вить в ВМТ, смотри главу “Снятие и
установке / натяжение зубчатого ремня" не странице 15.

• Когда поршень цилиндра 1 находится в ВМТ, то одновременно поршни цилиндров 2 и 3 неходятся в НМТ. Ременный шкив коленчетого вале пометить внизу мелом, затем ременный шкив повернуть не 1 / 2 оборота (180"), поке меловая отметка не совпадет с установочной меткой. Теперь поршни цилиндров 1 и 4 неходятся в НМТ. Ременный шкив привернут к зубчатому колесу коленчатого вела со стороны зубчатого ремня.

Ф Переходник AUDI 653/3 или HAZET3428 для шланга сжетого воздуха ввернуть в отверстие свечи зажигания соответствую­щего цилиндра.

• Если переходника нет, его можно изготовить из старой свечи зажигения. Для этого электрод массы -1- удалить. Отверткой разрушить керамический изолятор -2-, затем, раскачивая цент - рельный электрод в разные стороны, отломать его и вытащить. Остаток центрального электрода вместе со стеклопластиком -4- и соединительным электродом -5- выбить подходящей выколоткой (диаметром примерно 3 мм). При этом свечу зажигения зажать в тиски или вставить в соответствующую тор­цовую головку. Внимение: Во избежание повреждения резьбы в головке цилиндров, резьба свечи не должна иметь повреж­дений.

• Приготовленную свечу зажигания ввер­нуть в соответствующий цилиндр и

соединить со шлангом подечи сжатого воздуха.

• Постоянно нагнетать в цилиндр сжатый воздух под давлением не менее 6 бар.

• Специальный инструмент AUDI 2036 привернуть на стойках подшипников 1 и 4 и сжать пружины клапанов приспособ­лением AUDI 541 /1.

• Можно использовать и приспособление HAZET2577-2 в комплекте с инструмен­том HAZET 2577-207/2 (стопорное
устройство с внутренней резьбой IV этом случае прилагаемое к приспі лению стопорное устройство приве| к шпилькам крепления распредели ного вала и сжать пружины кла съемником.

Внимание: Поршень должен при находиться в НМТ.

Ф Вынуть сухари, ослабить пружины.

Внимение: Прочно сидящие су ослабить легкими ударами молоті монтировке.

Ф Вынуть тарелки пружин и прух клапанов.

image105

Ф Вынуть маслосъемный колпачок -8І мастерских для снятия испопьзуі специальный инструмент-1 - (AUDI 30 HAZET 791-5 или ударный съек HAZET 791-2). Как правило, сте маслосъемные колпечки сидят о1 прочно. Поэтому для снятия необході по возможности, использовать удар съемник.

Установке

Ф Пластмассовую втулку - А - (поставляє вместе с меслосъемными колпачка надеть на стержень клапане. Мае съемный колпачок - В - слегке сма: меслом, вставить в осаживающее уст) ство (для дизельного двигателя зто А 10-204, а для бензинового-AUDI 3365 HAZET 2577) и осторожно надвинут направляющую клепана. Втулку и осе вающее устройство удалить.

Внимение: Если сборка осуществляе без применения плестмассовой в гулкі меслосъемные колпачки повреждают острые кромки клапана! Вследствие эт двигатель расходует слишком мн масла!

Подпись:Установить пружину и тарелку пружины

клапана, сжать пружину,

• Вставить сухари, ослабить пружину.

• Заманить таким же способом все месло - съемные колпачки. Устеновитъ тарель­чатые толкатели и распределительный вал, эиотри страницы 17,1 В.

”:оверка гидравлических - нрельчатых толкателей

Все двигетели автомобилей А4 оснащены _равлическими тэрельчетыми толкателя­ми Б легодаря этому достигается снижение май, кроме того, отпадает необходимость

регулировки зезора в приводе клапанов.

“товарка

"евлические толкетели клапанов необ - о проверить, если после достижения “очей температуры в приводе клапанов Л1ЄН шум.

в Двигатель прогреть до нормальной рабочей температуры в режиме движения автомобиля, пока укезатель температуры охлаждающей жидкости не покажет температуру +90 "С. После этого проехать еше по меньшей мере 5 км, с тем чтобы температура масла гарентированно достигла нужного значения.

• Двигатель оставить работать на холостом ходу, пока не включится вентилятор.

• Не 2 минуты поднять честоту вращения вала двигателя до 2500 об/мин.

Ф В случае, если гидравлические толкатели все еще издают шум, двигетель оста­новить и снять крышку головки цилиндров.

• Коленчатый и вместе с ним респре - делительный вал повернуть так, чтобы его кулачки над проверяемым цилиндром были направлены вверх. Способы повора­чивания коленчатого вела смотри в главе "Снятие и установка / натяжение зубчато­го ремня” на странице 15.

Внимение: Не поворечиветь за болт крепления зубчатого колесе распреде­лительного вала, тек как при этом зуб­чатый ремень подвергается чрезмерному

напряжению. [20]

image107

Внимение: После устеновки нового гидравлического толкателя двигатель нельзя запускеть в течении примерно 30 минут, иначе клепан может удеритъ по поршню, вследствие чего поршень и / или клапан будут повреждены. После выпол­нения работ в приводе клапенов 6- цилиндрового двигателя, кроме того, по истечении 30 минут необходимо от руки провернуть коленчатый вал на 2 обороте, чтобы убедиться, что поршни не касеются клапанов.

Ремонт и техобслуживание

Оборудование для сто: Решения от компании Forsage

Компания Forsage предлагает широкий ассортимент оборудование для сто, предназначенного для использования в автомастерских, сервисных центрах и станциях технического обслуживания. Мы понимаем, что для обеспечения качественного ремонта и обслуживания автомобилей необходимо …

PLD-секції: особливості автомобільної деталі

Автомобіль — це складний механізм, який містить безліч різноманітних деталей. Одними з таких є PLD-секції, які використовуються у дизельних двигунах вантажних машин. В чому особливість цього елементу мотора та як …

Профессиональный ремонт автобусов и глушителей

СТО https://svs-service.com.ua/ предлагает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию грузового транспорта и автобусов в Киеве. Среди множества услуг, предоставляемых нашей станцией технического обслуживания, также выделяется ремонт глушителей. В этой …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.