Выключатели
1 - противотуманные фары *
Противотуманные фары горят при включенных стояночных огнях или ближнем свата При включенных противотуманных фарах в выключателе загораатся сигнализатор При включенных задних противотуманных фонарях противотуманные фары отдельно на выключаются.
2 - задние противотуманные фонари
Задние противотуманные фонари горят топько при включенном ближнем или дальнем свете, а у автомобилей с противотуманными фарами - также и при включенных столночных огнях.
При включении задних противотуманных фонарай автоматически включаются и противотуманные фары. В обоих выключателях при этом загораются сигнализаторы.
При установке тягово-сцепного устройства на завода система электрооборудования выполняется так, что при эксплуатации автомобиля с прицепом, оснашанным задними противотуманными фонарями, задниа противотуманныа фонари автомобиля автоматически выключаются.
При пользовании описанными осветительными приборами необходимо соблюдать законодательные ограничения.
3 - система регулирования нагружения ведущих управляемых колес [ASRJ * или электронная программа стабилизации курсовой устойчивости [ESPJ *
ASR и ESP включаются автоматически при пуске двигателя. При необходимости система выключается путам нажатия выключателя.
При выключении системы загорается соответствующий сигнализатор. - см. выше главу “Сигнализаторы”.
4 - система световой аварийной сигнализации
При включении сватовой аварийной сигнализации одновременно мигают вса 4 фонаря указателя поворота. Такжа при этом ми - гаат сигнализатор, расположенный в выключателе, и сигнализаторы указателя поворота на щитке приборов.
Систама функционирует также и при выключенном зажигании.
При столкновении, когда раскрываются на - дувныа подушки безопасности, сватовая аварийная сигнализация включаатся автоматически.
Регулятор угла наклона пучка света фар *
Угол наклона пучка свата фар может плавно изменяться с помощью элактричаского рагулятора в зависимости от состояния загрузки автомобиля. Благодаря этому предотвращается чразмерноа оспепланиа дальним сватом водитапай автомобипай,
Для “приземления” пучка свата рагулятор с насачкой из исходного положения (О) следуат вращать вниз.
Соответствие позиций регулятора и загрузки автомобиля:
0 - передние сиденья автомобиля заняты,
багажный отсак пустой
1 - все сиденья автомобиля заняты, багаж
ный отсак пустой
11 - вса сиденья автомобиля заняты, багажный отсак загружен
III - сиденьа водитапя занято, багажный отсек загружай
Изменение угла наклона пучка света фар наобходимо выполнять [возможно лишь при наличии прибора для регулировки) только при положении рагулятора в позиции О.
У автомобиля с ксеноновыми лампами угол наклона пучка свата фар при включении зажигания автоматичаски устанавливается в соотватствии с загрузкой автомобиля.
Обогрев сидений
1 - обограв сиденья водитапя *
При включенном зажигании можно производить элактрический подограв подушки и спинки сиденья водитапя.
Систама обогрева включаатся и плавно регулируется с помощью рагулятора с насечкой.
Для включения обограва рагулятор необходимо поварнуть из исходной позиции (О) вварх и установить в позицию от 1 до 6 в зависимости от жалаамой температуры обограва. Когда система включана, произ
водится подсватка позиции, в которую установлен регулятор.
При вкпючании обогрева сиденья автоматически включается обограв рулевого колеса *. Тампаратура обогрева рулевого колеса при этом на регулируется.
Во избежание повреждения нагревательного элемента нельзя становиться на сиденьа коленями или допускать локальноа нагружениа подушки сиданья
Система обограва функционирует только при включанном зажигании. При включении систамы в выключателе загорается сигна лизатор.
Примарно через 10 минут после включения систама обограва автоматически отключается.
♦ Как только заднее стакло освободилась от отложений, систему обогрева необходимо выключить. Уменьшение расхода электроэнергии благоприятно сказывается на расходе топлива.
У автомобилей с антенной на заднем стекла три вархниа нити являются антенной и поэтому на награваются.
3 - обогрев сиденья пассажира рядом с водиталам *
При включенном зажигании можно производить электрический подогрев подушки и спинки сиденья пассажира рядом с водителем.
Систама обогрева включается и плавно регулируется с помощью регулятора с насачкой.
Для включения обогрева рагулятор наобходимо повернуть из исходной позиции (О) вверх и установить в позицию от 1 до 6 в зависимости от жапаемой температуры обограва. Когда систама включена, производится подсватка позиции, в которую установлен регулятор.
Во избажаниа повреждения нагревательного элеманта нальзя становиться на сиденье копанями или допускать локальноа нагружаниа подушки сиденья.