Ремонт и техобслуживание

Удаление воздуха из привода сцепления

Воздух из привода сцепления должен уда­ляться тогда, когда педаль сцепления не возвращается обратно или возвращается замедленно, а также если гидравлическая система открывалась. Предварительно сле­дует проверить легкость хода педали на оси кронштейна и возвратной пружины.

Так как в гидравлическом приводе сцепле­ния используется тормозная жидкость, не­обходимо прочитать также раздел “Удале­ние воздуха из тормозной системы”.

Внимвниа: При описанном здесь процессе удаления воздуха без соответствующего прибора в системе может оставаться неко­торое количество воздуха. Это можно опре­делить по царапающим звукам и неправиль­ному выключению сцепления. В этом случае нужно срочно удалить воздух из системы в мастерской с использованием соответству­ющего прибора.

Ф Автомобиль спереди поднять.

Ф Проверить уровень тормозной жидкости в общем компенсационном бачке, при необходимости долить уровень до отмет­ки "мах".

Ф Снять пылезащитные ко/ттачки с клапана удаления воздуха на рабочем цилиндре и на переднем левом супорте дискового колесного тормозного механизма.

Ф Осторожно открыть клапаны удаления

воздуха.

Ф Одеть прозрачный шланг на клапан для удаления воздуха, расположенный на суппорте дискового колесного тормозно­го механизма.

Ф Заполнить шланг тормозной жидкостью. Для этого клапан на суппорте открыть. Медленно выжать педаль тормоза (вы­полняет помощник) и удерживать ее в нажатом положении. Клапан для удале­ния воздуха закрыть и педаль тормоза отпустить. Затем снова клапан открыть и опять выжать педаль тормоза. Процесс выполнять до тех пор, пока шланг не бу­дет полностью заполнен тормозной жид­костью. Отверстие шланга закрыть паль­цем, чтобы тормозная жидкость не выли­лась. Внимание: Уровень жидкости в компенсационном бачке не должен опус­каться слишком низко, при необходимо­сти уровень пополнить новой тормозной жидкостью.

Ф Закрываемый пальцем конец шланга надеть на клапан для удаления воздуха из рабочего цилиндра сцепления и открыть оба клапана.

Ф Выжать педаль тормоза, клапан для уда­ления воздуха на суппорте закрыть и от­пустить педаль тормоза. Этот процесс повторять до тех пор, пока в компенсаци­онный бачок не перестанут поступать пузыри воздуха. При этом постоянно по­полнять уровень в бачке новой тормозной жидкостью.

Ф Закрыть клапаны для удаления воздуха на рабочем цилиндре сцепления и на суп­порта дискового колесного тормозного механизма. Снять шланг и установить пылезащитные колпачки.

Внимание: Полностью удалить тормозную жидкость с корпуса коробки передач. Преж­де всего это относится к коробкам передач, корпус которых изготовлен из сплава с вклю­чением магния. Такие корпуса частично устанавливаются примерно с 7/96. Отли­чительным признаком корпуса, изготовлен­ного из сплава с включением магния, явля­ется наличие надписи “Mg АІ9 Zn 1".

Ф Автомобиль опустить.

Ф Пополнить уровень жидкости в компенса­ционном бачке до отметки “мах".

Ф Проверить функционирование тормозной системы и сцепления.

Удаленна воздуха с использованием специального прибора.

В мастерской воздух из гидропривода сцеп­ления удаляется, как правило, с использове - нием прибора для удаления воздуха. Прибор создает в тормозной жидкости давление (максимально 2,5 бар).

Ф Отвернуть крышку компенсационного бачка тормозной жидкости. Присоеди­нить в соответствии с инструкцией при­бор для удаления воздуха.

image269

Ф Надеть шланг на клапан для удаления воздуха из рабочего цилиндра сцепления. Другой конец шланга вставить в запол­ненную (не до самого верха) тормозной жидкостью бутылку.

Ф Клепан для удаления воздуха открыть и держать открытым до тех пор, поке не прекратится выделение воздушных пузы­рей в бутылке.

Ф Пополнить уровень жидкости в компенса­ционном бачке до отметки “мах”. Завер­нуть крышку компенсеционного бачка тормозной жидкости.

Диагностика неисправностей сцепления

Неисправность

Причина

Устренаниа наисправности

Сцепление дергает

Дефект подшипников двигателя и коробки передач

Проверить, при необходимости заменить

Коробка передач закреплена в подвеске непрочно

Подтянуть болты крепления

Нажимной диск прилегает неравномерно

Заменить нажимной диск

Ведомый диск не является деталью сцепления AUDI

Установить оригинальный ведомый диск AUDI

Ведомый диск изношен или замаслен

Проверить ведомый диск

Сцепление

проскальзывает

Изношен ведомый диск

Проверить толщину ведомого диска. при необходи­мости диск заменить

Заедает или негерметичен гидропривод выключения сцепления

Выполнить визуальный контроль

Слишком слабое сжатие диафрагменной пружины

Заменить нажимной диск

Накладки затвердели или замаслены

Заменить ведомый диск

Сцепление перегрелось

Установить оригинальные детали AUDI

Трудный или совсем отсутствует ход педали сцепления

Заедает или негерметичен гидропривод выключения сцепления

Выполнить визуальный контроль

(сцепление выключается

неправильно)

Ведомый диск заклинивает на ведущем валу коробки передач, сухое или осмолено шлицевое зацепление

Очистить шлицевое зацепление, удалить острые кромки, ржавчину и снова смазать, например, пуд рой l/loS2

Воздух в гидравлической системе

Удалить воздух из гидравлического привода сцепления

Накладки осмолены продуктами износа

Заменить ведомый диск

Ведомый диск имеет боковое биение

Проверить ведомый диск

Дефект нажимного диска

Заменить нажимной диск

Скрип педали сцепления.

Тяжелый ход педали на оси

Смазать или заменить детали

Необычные шумы при нажатии

педали сцепления

Износ подшипника выключения сцепления

Заменить подшипник выключения сцепления

Ослабли детали в корпусе сцепления

Сцепление отремонтировать

Неравномерный шум при работа в режиме автопоезда или

Тяжелый ход гасителя крутильных колебаний ведомого диска

Заменить ведомый диск

толкания, или когда

автомобиль движется с выключенным

Слабые заклепочные соединения сцепления

Сцепление заменить

сцеплением

Слишком большой дисбаланс сцепления

Заменить сцепление и ведомый диск

Ремонт и техобслуживание

Оборудование для сто: Решения от компании Forsage

Компания Forsage предлагает широкий ассортимент оборудование для сто, предназначенного для использования в автомастерских, сервисных центрах и станциях технического обслуживания. Мы понимаем, что для обеспечения качественного ремонта и обслуживания автомобилей необходимо …

PLD-секції: особливості автомобільної деталі

Автомобіль — це складний механізм, який містить безліч різноманітних деталей. Одними з таких є PLD-секції, які використовуються у дизельних двигунах вантажних машин. В чому особливість цього елементу мотора та як …

Профессиональный ремонт автобусов и глушителей

СТО https://svs-service.com.ua/ предлагает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию грузового транспорта и автобусов в Киеве. Среди множества услуг, предоставляемых нашей станцией технического обслуживания, также выделяется ремонт глушителей. В этой …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.