Ремонт и техобслуживание

Торможение

Приведенные ниже общиа указения явля­ются очень вежными для обеспечения бе­зупречного функционировения тормозной системы.

• Для обеспечения эффективной силы тре­ния новые тормозные накледки должны приребатыветься в течение примерно 400 км. Пониженное тормозное дейст­вие в этот период можно компенси­ровать более сильным нажатием на пе­дель тормоза. Это относится и к наклад - кем, устеновленным вместо изношен­ных.

В процессе приреботки следует избе­гать резких торможений при движении с высокой скоростью.

• В определенных эксплуатационных ус­ловиях. непример, после проезда луж, при сильном дожде или после мойки машины тормозное действие из-за влажности тормозных дисков и накледок ослебевает. Это же происходит и при покрытии их тонким слоем льда зимой. В этих случаях для обеспечения эффек­тивного торможения следует прибегать к предварительному притормаживанию автомобиля, при котором влега с по­верхностей трения удаляется. Предварительное притормаживание требуется и для удаления с тормозных дисков и некледок слоя соли, когде ев­томобиль длительное время движется по дороге с песчано-солевым покры­тием.

• При редких торможениях и продолжи­тельных стоянкех тормозные диски склонны к коррозии, а тормозные на­кладки - к загрязнению. Этому способ­ствует также то, что эффект семоочист - ки дисков из-за минимельного давления прижетия к ним тормозных некладок оказывается ослабленным.

При умеренном использовании тормоз­ной системы, е текже при наличии коррозии не дисках, следует произвести многократное торможение на большой скорости путем резкого нажатия на педель для очистки тормозных дисков и накледок с целью поддержения безуп­речного функционирования тормозной системы.

Подпись:Подобные торможения следует выпол­нять только предварительно убедив­шись, что дорожные условия это поз­воляют, и что другие участники дви­жения не подвергаются опасности.

• Если ход педели тормоза внезепно уве­личился, то это может быть вызвено выходом из строп одного из двух тормозных контуров. В этом случее можно проехать до ближайшей СТО для евтомобилей Audi, но по дороге туда следует прикладывать к педели тормоза большее усилие и настроиться на более длинный тормозной путь.

Необходимо регулярно проверять уро­вень тормозной жидкости, см. с. 239. При слишком низком уровне тормозной жидкости на щитке приборов заго - реетсп соответствующий сигнализетор, и на дисплее появляется сообщение системы самодиагностики *.

Усилитель тормозного привода Внимание

Усилитель тормозного привода функцио - нирует под воздействием вакуума, кото-, рый создается только при работающем двигателе. Поэтому не следует допускать | движения автомобиля с выключенным двигателем.

Если усилитель тормозного привода на работает, напримар,; когда автомобиль буксируется или когда усилитель повреж­ден, то для компенсации отсутствующего усиления тормозную падаль необходимо1 чажиметь значительно сильнее.

Противоблокировочная системе [ABS)

ABS существенно повышает активную безо­пасность автомобиля. Решающее преиму­щество тормозной системы с ABS по срев - нению с обычными тормозными системами состоит в том, что даже при экстренном торможении на скользкой дороге упревляе - мость автомобилем сохреняется, поскольку колесе не блокируются.

Однако не следует ожидеть, что блегодаря этой системе тормозной путь сокрещаетсп при всех обстоятельствех. При движении по гравию или по свежему снегу поверх СКОЛЬЗ­КОГО покрытия, когда и без того следует дви­гаться медленно и осторожно, возможно уваличениа тормозного пути по сравнению с ситуацией, когда колесе блокируются. Это же может иметь место и при наличии цепей противоскольжения. Однако при этом ABS обеспечивает курсовую устойчивость и упревляемость автомобиля.

Функционирование ABS

При достижении автомобилем скорости примерно В км/ч автоматически начине - ется процесс контроля. При этом может быть слышен шум гидравлического насоса.

Если колесо склонно к блокировению, тор­мозное давление для него уменыиеется. Процесс регулировения проявляется в пульсации педели тормоза. Это служит водителю напоминанием о том, что колесо или колеса близки к блокировению. Тем не менее при этом ABS выполняет оптимель - ное регулировение, и педаль тормоза долж­на оставаться нажетой, - ни в коем случае не выполнять педалью подкечивеющих движений!

Внимание

ABS не отменяет законов физики. Осо­бенно важно ето помнить при движении ПО; скользкой или мокрой дороге. Если колеса близки к блокировению. скорость 1 тренспортньїмиїуслсвинми. Повышенная безопасность, обеспечивевмая с помо­щью ABS, не является поводом для создания рискованных ситуаций.

Нельзя относить последствия процессе торможения при несоблюдении дистенции, превышении скорости на повороте, е текже при аквапленировании. на неэффектив­ность системы. Эти последствия, как и в случее евтомобиля без ABS. неходятся в рамкех ответственности семого водителя. При выходе системы из строя на шитке приборов загореется сигнализатор. При этом автомобиль может эксплуетировать - ся. как и евтомобиль без ABS. Эффектив­ность тормозной системы в этом случае можно повысить путем применения преры­вистого торможения.

Для устранения неисправности следует кек можно быстрее обретаться не СТО для автомобилей Audi.

Устройство, технические херектеристики тормозной системы и принципы действия прочих ее состевляющих [EDS, ASR) изло­жены в резделе “Тіормозная системе", см. с. 12В - 129. Основные виды работ с тормозной системой описаны на с. 130 - 141,239-240.

Ремонт и техобслуживание

Оборудование для сто: Решения от компании Forsage

Компания Forsage предлагает широкий ассортимент оборудование для сто, предназначенного для использования в автомастерских, сервисных центрах и станциях технического обслуживания. Мы понимаем, что для обеспечения качественного ремонта и обслуживания автомобилей необходимо …

PLD-секції: особливості автомобільної деталі

Автомобіль — це складний механізм, який містить безліч різноманітних деталей. Одними з таких є PLD-секції, які використовуються у дизельних двигунах вантажних машин. В чому особливість цього елементу мотора та як …

Профессиональный ремонт автобусов и глушителей

СТО https://svs-service.com.ua/ предлагает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию грузового транспорта и автобусов в Киеве. Среди множества услуг, предоставляемых нашей станцией технического обслуживания, также выделяется ремонт глушителей. В этой …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.