Ремонт и техобслуживание

Снятие и установка топливного насоса / датчика уровня топлива

Топливный насос вместа с датчиком уровня топлива находится в разервуара резервного топлива. У низального двигателя с рабочим объамом 1,9 л и мощностью 75/90/110 л. с. топливо подаатся посредством ТНВД, поэтому в топливном бака имеатся только датчик уровня топлива.

Датчик уровня топлива включаат в сабя по­плавок и потанциометр. С понижаниам уров­ня топлива поплавок опускается. При этом связанный с поплавком потенциометр увели­чивает сопротивление датчика. В результа­та этого напряжание на показываюьцам прибора падаат. и стрелка указателя уровня топлива перемашаатся в направлении “laar” (пусто).

Бнимение: При снятии топливного насо­се топливо может немного вытекать. Пары топливе ядовиты и огнеопесны. поэтому необходимо обеспечить хорошее провет­ривание рабочего места. Избегеть кон - тектов топливе с кожным покровом. Рабо­тать в бензостойких перчатках. Никакого открытого огня, не курить, пожароопасно!

Перед снятиам топливного насоса и датчи­ка уровня топлива по возможности израсхо­довать вась запас топлива в баке. Для про­ветривания рабочего места можно исполь­зовать такжа радиальный вентилятор, элек - тродвигаталь которого находится вне воз­душного потока.

Снятие

9 Отсоединить провод массы (-] аккумуля­тора. Внимание: При этом из запомина­ющего устройства стираются записан­ные в нем коды, например, код радио. Наобходимо такжа прочитать указания из раздела "Снятие и установка аккуму­лятора”.

• Откинуть вверх напольноа покрытиа ба­гажного отсека, отварнуть креплениа ко­жуха.

• Разъединить штекарный разъем датчи­ка уровня топлива и топливного насоса.

Внимание: Топливопроводы могут нахо­диться под давланиам! Перад снятием шлангов обложить маета соединений тол­стой тряпкой. Затем, осторожно снимая шланг, сбросить давлание.

• Отпустить хомуты и снять нагнетательный и возвратный топливопроводы. Закрыть отверстия топливопроводов подходящи­ми пробками, напримар, болтами подходящего диаматра.

9 Отпустить с помощью специального инст­румента VW/AUDI-3217 накидную гайку. Если специального инструмента нет, отпустить байонетное крепление с помощью деравянного старжня и лагких ударов молотка.

image1939 Вынуть из отверстия топливного бака фланец и уплотнительную прокладку. Дат­чик уровня топлива открепить и вынуть.

image194

• Бензиновй двигатель: С помощью спе - ииального инструманта поворотом влево примерно на 15‘ отпустить байонетное краплениа топливоподающаго узла и уэал вынуть. При отсутствии спациально - го инструмента AUDI-3307, вставить в пазы погружного корпуса другоа подходя­щее приспособлениа. Внимение: Паред выниманием подложить тряпку и собрать вытекающее топливо.

9 Слить топливо из топливоподающаго узла в подходящую емкость.

Устеновка

• Топливоподаюший узел вставить в топ­ливный бак. Просладить за тем, чтобы датчик указаталя уровня топлива на по­гнулся. Уплотнитальную прокладку перад установкой смочить топливом. [32]

image195

• Шланг -7- и элактричаский провод -5- разварнуть, как это показано на рисунке вварху слева. Фланаи -2- паред установ­кой поварнуть в направлании стралки, смотри на рисунка вверху справа. Клам - мовые хомуты -3- стянуть зажимом AUDI 1275 или подходящими пассатижами.

9 Автомобили спаредним приводом: элак- трическиа провода датчика уровня топли­ва наобходимо проложить мажду воз­вратным топливопроводом и корпусом топливного бака. В автомобилях с приво­дом на вса колеса провода датчика уровня топлива проложить между всасы­вающим топливопроводом и корпусом топливного бака.

• Проварить монтажное положаниа флан­ца. Стралка на фланца должна быть об­ращена к стрелка на топливном баке, смотри рисунок. Автомобили с пара­дним приводом и приводом на все коле­са имают по одной стрелка, сладова- тально датчик уровня топлива можат ус­танавливаться в произвольном положе­нии.

9 Накидную гайку приставить и сильно за­тянуть. Чтобы обаспечитъ момант затяж­ки 75 Нм, требуется специальный инст­румент VW/AUDI-3217.

• Надать нагнататальный и возвратный топливныа шланги и закрепить их хому­тами. Возвратный топливный шланг име - ат голубой иват. Стралки на фланца показывают направланиа потока топли­ва.

9 Подсоединить электричаский штекар.

9 Установить кожух багажного отсека.

9 Уложить на масто напольное покрытие багажного отсека.

9 Подсоадинить провод массы (-) аккуму­лятора. Ввести код противоугонной сис - тамы, выполнить настройку на перадаю - щиа радиостанции, настроить часы. Внимение: Провод массы подсоединять к аккумулятору только при выключенном зажигании, т. к. в противном случае пов­реждается блок управления системой впрыскивения.

Подпись: Привод газа Двигатель с рабочим объемом1,6-/1 ,В л, двигатель с рабочим объемом 2,В

image197

л и мощностью. 193 л. с.

1 - крепление тяги геэе

Для снятия повернуть примерно не 90" в направлении по часовой стрелке.

а - стопорные скобы тяги геэе

3- гейке, 10 Нм

4 - стопорнен шайбе для регулировки тяги

геэе

5 - кронштейн педели

6 - упорный буфер

7 - тяге геэе

8 - непревление устеновки, ступенчетая

коробке передач

9 - выключетель системы Kickdown.

евтометическея коробке передеч

10 - непревление установки, евтомети­

ческея коробке передеч

Регулировка тяги газа

Бензиновые двигетели

Внимание: Тяга газа очень чувствительна к продольному изгибу, поэтому при установ­ке с ней нужно обходиться очень аккуретно. Один легкий продольный изгиб может позднее привести к поломке при движении. Поэтому тяги, которые были погнуты, усте - навливеть нельзя.

При установке обратить внимание не то, чтобы тяга геза перемещалась между сво­ими опорами и точками крепления.

Автомобили с дизельным двигателем, а также с бензиновым 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом (AGB], тяги

газа не имеют. Положение педали геза

передается блоку упревления двигателем с

помощью летчика.

# Попросить помощника выжеть педаль геза в положение полной негрузки.

# Автомобили со ступенчатой коробкой передеч: оболочку тросовой тяги потя­нуть от эксцентрике у узле дроссельной заслонки, пока дроссельная зеслонке полностью не откроется, и в этом положе­нии оболочку зекрепить.

# Автомобили с евтоматической коробкой передач, оболочку тросовой тяги потя­
нуть от эксцентрике у узла дроссельной заслонки, поке дроссельная зеслонка полностью не откроется и выключатель педали газе слышимо не щелкнет. В этом положении оболочку закрепить.

• Встевить стопорную скобу тяги геза не­посредственно у противоопоры.

• Педаль газа отпустить.

Ф Убедиться, что рычаг дроссельной зас­лонки достигает положений холостого хода и полной нагрузки, в противном случае стопорную скобу соответственно переставить.

1- Подпись: Топливный фильтр / шланговые соединенияПодпись: Дизельный двигатель с ребочим объемом 2,5 лimage200image201гейке. ЮНм 2 - держетель

3- стопорнен скобе 4 - воэвретный топливо­провод

От топливного насоса высокого давления.

5- регулировочный кла - пен

6 - возвратный топливо­

провод

К топливному баку.

7 - подводящий топли­

вопровод

От топливного баке.

8 - пробке для уделения

воды. 4Нм

9- уплотнительное кольцо

Всегда заменять.

10 - топливный фильтр

11 - подводящий топли­

вопровод

К топливному насосу высокого давления.

12 - плестмессовея

вставке

13 - гейка, 10 Нм

Дизельный двигатель с рабочим объемом 1,9 л мощностью 115 л. с.

Примечениа: топливный фильтр двигаталей мощностью 75-/90-/ 110 л. с. показан на с. В5.

1 - топливный фильтр

Перед установкой до краев неполнить чистым дизельным топливом. Затягивать от руки.

2 - возвретный топливопровод ^ от сдвоенного несоса,

♦ голубая маркировке,

♦ крепится внизу у трубопровода охлаждающей жидкости.

3 - летчик темперетуры топливе

4 - воэвретный топливопровод

♦ к топливному баку.

♦ голубея маркировка.

♦ крепится к передней стенке селона.

5 - подводящий топливопровод

♦ к сдвоенному насосу.

♦ белая маркировка.

6 - подводящий топливопровод

♦ от топливного баке.

♦ белая маркировка,

^ крепится к передней стенке салона.

7 - обретный клепен

♦ Монтежное положение: стрел­ке укезывеет в непревлении сдвоенного несоса.

8 - шленг подводе охлеждеющей

жидкости

♦ к холодильнику топлива.

9- шленг отводе охлеждеющей жидкости

♦ от холодильника топлива.

10 - болт. 14 Нм

11 - уплотнительное кольцо

Всегда заменять.

12 - узел холодильника

13 - фленец топливного фильтра

14 - уплотнительное КОЛЬЦО *

15 - пробке для уделения воздуха,

10 Нм

1В - уплотнительное кольцо *

17 - пробке для уделения воды Для удаления воды отпустить пробку для удаления воздуха -15- и слить из фильтра пример­но 100 см3 жидкости.

*) Всегда заменять.

Ремонт и техобслуживание

Оборудование для сто: Решения от компании Forsage

Компания Forsage предлагает широкий ассортимент оборудование для сто, предназначенного для использования в автомастерских, сервисных центрах и станциях технического обслуживания. Мы понимаем, что для обеспечения качественного ремонта и обслуживания автомобилей необходимо …

PLD-секції: особливості автомобільної деталі

Автомобіль — це складний механізм, який містить безліч різноманітних деталей. Одними з таких є PLD-секції, які використовуються у дизельних двигунах вантажних машин. В чому особливість цього елементу мотора та як …

Профессиональный ремонт автобусов и глушителей

СТО https://svs-service.com.ua/ предлагает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию грузового транспорта и автобусов в Киеве. Среди множества услуг, предоставляемых нашей станцией технического обслуживания, также выделяется ремонт глушителей. В этой …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.