Снятие и установка топливного насоса / датчика уровня топлива
Топливный насос вместа с датчиком уровня топлива находится в разервуара резервного топлива. У низального двигателя с рабочим объамом 1,9 л и мощностью 75/90/110 л. с. топливо подаатся посредством ТНВД, поэтому в топливном бака имеатся только датчик уровня топлива.
Датчик уровня топлива включаат в сабя поплавок и потанциометр. С понижаниам уровня топлива поплавок опускается. При этом связанный с поплавком потенциометр увеличивает сопротивление датчика. В результата этого напряжание на показываюьцам прибора падаат. и стрелка указателя уровня топлива перемашаатся в направлении “laar” (пусто).
Бнимение: При снятии топливного насосе топливо может немного вытекать. Пары топливе ядовиты и огнеопесны. поэтому необходимо обеспечить хорошее проветривание рабочего места. Избегеть кон - тектов топливе с кожным покровом. Работать в бензостойких перчатках. Никакого открытого огня, не курить, пожароопасно!
Перед снятиам топливного насоса и датчика уровня топлива по возможности израсходовать вась запас топлива в баке. Для проветривания рабочего места можно использовать такжа радиальный вентилятор, элек - тродвигаталь которого находится вне воздушного потока.
9 Отсоединить провод массы (-] аккумулятора. Внимание: При этом из запоминающего устройства стираются записанные в нем коды, например, код радио. Наобходимо такжа прочитать указания из раздела "Снятие и установка аккумулятора”.
• Откинуть вверх напольноа покрытиа багажного отсека, отварнуть креплениа кожуха.
• Разъединить штекарный разъем датчика уровня топлива и топливного насоса.
Внимание: Топливопроводы могут находиться под давланиам! Перад снятием шлангов обложить маета соединений толстой тряпкой. Затем, осторожно снимая шланг, сбросить давлание.
• Отпустить хомуты и снять нагнетательный и возвратный топливопроводы. Закрыть отверстия топливопроводов подходящими пробками, напримар, болтами подходящего диаматра.
9 Отпустить с помощью специального инструмента VW/AUDI-3217 накидную гайку. Если специального инструмента нет, отпустить байонетное крепление с помощью деравянного старжня и лагких ударов молотка.
9 Вынуть из отверстия топливного бака фланец и уплотнительную прокладку. Датчик уровня топлива открепить и вынуть.
• Бензиновй двигатель: С помощью спе - ииального инструманта поворотом влево примерно на 15‘ отпустить байонетное краплениа топливоподающаго узла и уэал вынуть. При отсутствии спациально - го инструмента AUDI-3307, вставить в пазы погружного корпуса другоа подходящее приспособлениа. Внимение: Паред выниманием подложить тряпку и собрать вытекающее топливо.
9 Слить топливо из топливоподающаго узла в подходящую емкость.
• Топливоподаюший узел вставить в топливный бак. Просладить за тем, чтобы датчик указаталя уровня топлива на погнулся. Уплотнитальную прокладку перад установкой смочить топливом. [32]
• Шланг -7- и элактричаский провод -5- разварнуть, как это показано на рисунке вварху слева. Фланаи -2- паред установкой поварнуть в направлании стралки, смотри на рисунка вверху справа. Клам - мовые хомуты -3- стянуть зажимом AUDI 1275 или подходящими пассатижами.
9 Автомобили спаредним приводом: элак- трическиа провода датчика уровня топлива наобходимо проложить мажду возвратным топливопроводом и корпусом топливного бака. В автомобилях с приводом на вса колеса провода датчика уровня топлива проложить между всасывающим топливопроводом и корпусом топливного бака.
• Проварить монтажное положаниа фланца. Стралка на фланца должна быть обращена к стрелка на топливном баке, смотри рисунок. Автомобили с парадним приводом и приводом на все колеса имают по одной стрелка, сладова- тально датчик уровня топлива можат устанавливаться в произвольном положении.
9 Накидную гайку приставить и сильно затянуть. Чтобы обаспечитъ момант затяжки 75 Нм, требуется специальный инструмент VW/AUDI-3217.
• Надать нагнататальный и возвратный топливныа шланги и закрепить их хомутами. Возвратный топливный шланг име - ат голубой иват. Стралки на фланца показывают направланиа потока топлива.
9 Подсоединить электричаский штекар.
9 Установить кожух багажного отсека.
9 Уложить на масто напольное покрытие багажного отсека.
9 Подсоадинить провод массы (-) аккумулятора. Ввести код противоугонной сис - тамы, выполнить настройку на перадаю - щиа радиостанции, настроить часы. Внимение: Провод массы подсоединять к аккумулятору только при выключенном зажигании, т. к. в противном случае повреждается блок управления системой впрыскивения.
1 - крепление тяги геэе
Для снятия повернуть примерно не 90" в направлении по часовой стрелке.
а - стопорные скобы тяги геэе
3- гейке, 10 Нм
4 - стопорнен шайбе для регулировки тяги
геэе
5 - кронштейн педели
6 - упорный буфер
7 - тяге геэе
8 - непревление устеновки, ступенчетая
коробке передач
9 - выключетель системы Kickdown.
евтометическея коробке передеч
10 - непревление установки, евтомети
ческея коробке передеч
Внимание: Тяга газа очень чувствительна к продольному изгибу, поэтому при установке с ней нужно обходиться очень аккуретно. Один легкий продольный изгиб может позднее привести к поломке при движении. Поэтому тяги, которые были погнуты, усте - навливеть нельзя.
При установке обратить внимание не то, чтобы тяга геза перемещалась между своими опорами и точками крепления.
Автомобили с дизельным двигателем, а также с бензиновым 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом (AGB], тяги
газа не имеют. Положение педали геза
передается блоку упревления двигателем с
помощью летчика.
# Попросить помощника выжеть педаль геза в положение полной негрузки.
# Автомобили со ступенчатой коробкой передеч: оболочку тросовой тяги потянуть от эксцентрике у узле дроссельной заслонки, пока дроссельная зеслонке полностью не откроется, и в этом положении оболочку зекрепить.
# Автомобили с евтоматической коробкой передач, оболочку тросовой тяги потя
нуть от эксцентрике у узла дроссельной заслонки, поке дроссельная зеслонка полностью не откроется и выключатель педали газе слышимо не щелкнет. В этом положении оболочку закрепить.
• Встевить стопорную скобу тяги геза непосредственно у противоопоры.
• Педаль газа отпустить.
Ф Убедиться, что рычаг дроссельной заслонки достигает положений холостого хода и полной нагрузки, в противном случае стопорную скобу соответственно переставить.
1- гейке. ЮНм 2 - держетель
3- стопорнен скобе 4 - воэвретный топливопровод
От топливного насоса высокого давления.
5- регулировочный кла - пен
6 - возвратный топливо
провод
К топливному баку.
7 - подводящий топли
вопровод
От топливного баке.
8 - пробке для уделения
воды. 4Нм
9- уплотнительное кольцо
Всегда заменять.
10 - топливный фильтр
11 - подводящий топли
вопровод
К топливному насосу высокого давления.
12 - плестмессовея
вставке
13 - гейка, 10 Нм
Дизельный двигатель с рабочим объемом 1,9 л мощностью 115 л. с.
Примечениа: топливный фильтр двигаталей мощностью 75-/90-/ 110 л. с. показан на с. В5.
1 - топливный фильтр
Перед установкой до краев неполнить чистым дизельным топливом. Затягивать от руки.
2 - возвретный топливопровод ^ от сдвоенного несоса,
♦ голубая маркировке,
♦ крепится внизу у трубопровода охлаждающей жидкости.
3 - летчик темперетуры топливе
4 - воэвретный топливопровод
♦ к топливному баку.
♦ голубея маркировка.
♦ крепится к передней стенке селона.
5 - подводящий топливопровод
♦ к сдвоенному насосу.
♦ белая маркировка.
6 - подводящий топливопровод
♦ от топливного баке.
♦ белая маркировка,
^ крепится к передней стенке салона.
7 - обретный клепен
♦ Монтежное положение: стрелке укезывеет в непревлении сдвоенного несоса.
8 - шленг подводе охлеждеющей
жидкости
♦ к холодильнику топлива.
9- шленг отводе охлеждеющей жидкости
♦ от холодильника топлива.
10 - болт. 14 Нм
11 - уплотнительное кольцо
Всегда заменять.
12 - узел холодильника
13 - фленец топливного фильтра
14 - уплотнительное КОЛЬЦО *
15 - пробке для уделения воздуха,
10 Нм
1В - уплотнительное кольцо *
17 - пробке для уделения воды Для удаления воды отпустить пробку для удаления воздуха -15- и слить из фильтра примерно 100 см3 жидкости.
*) Всегда заменять.