Ремонт и техобслуживание

Снятие и установка свечей зажигания

Свечи зажигания заманяются через каждые

60.0 км в рамках технического обслужи­вания. Примачаниа: у одноблочного 4- цилиндрового двигателя с вертикальным расположением цилиндров (RS4), имею - шаго буквенное обозначение ASJ/ AZR, свечи зажигания заманяются через каждые

30.0 км. Замана свечей для этого двигателя здесь на описывается

Внимение: Свечи зажигания менять только на холодном или таплом на ошупь двига - тале. Если свечи зажигания выворачиваются при горячам двигателе, то резьба для свачи в головке цилиндров из легкого сплава можат быть сорвана.

Наобходимый специальный инструмент:

■ Бензиновый двигатель с рабочим объе­мом 1,6 л: торцовая головка на 20,8 мм, например, HAZET-900KF, -2505-2.

■ Все банзиновыа двигатели, кроме двигаталя с рабочим объамом 1.6 л: торцовая головка на 16 мм, например, HAZET-900 AKF. -2506. -4766-1.

Снятие

image182• Убедиться, что зажиганиа выключано.

image183image184Ф Вывернуть винты крепления и снять крыш­ку двигаталя. Для этого у двигаталя с рабочим объемом 2,4 л выварнуть 8 винтов - стрелки-.

• Бензиновый двигатель с ребочим объе­мом 2,4-/2,6-/2,В л: снять впускной трубопровод между воздушным фильт­ром и узлом дроссальной заслонки. Отсоединить наконачники свачей зажи­гания. При этом тянуть только за наконечники, ни в коем случае на за провода. Для облегчания снятиа может выполняться с использованием спациа ль - ного зажима, например, HAZET1849-6. Внимание: Чтобы обеспачить доступ к свеча зажигания, расположенной сзади слева, необходимо предварительно снять расширительный бачок системы ох­лаждения и вместа с присоединенными шлангами отложить аго в сторону.

9 Бензиновый двигатель с рабочим объе­мом 1.6 л: для облегчания последующай сборки провода высокого напряжания пометить бирками в соответствии с порядком работы цилиндров от 1 до 4. Ниши свачей зажигания, по возмож­ности, продуть сжатым воздухом, чтобы при снятых свечах в отверстия под свачи на попала грязь. Снять наконечники со всах свечей зажигания. [29]

image185

9 Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1 .В л мощностью 150 л. с.:

потянуть вверх фиксаторы и снять с катушак зажигания многоконтактные штакеры. Выварнуть по 2 винта креплания катушек зажигания к головка цилиндров и движениам вверх снять катушки - стрелки - с свечай зажигания.

ф Свачи выворачивать подходящим клю­чом для свачай зажигания. При этом проследить за тем, чтобы ключ на парекашивался, иначе можат быть повреждай изолятор свечи.

Установка

Ф Свечи зажигания вворачивать в головку цилиндров от руки до упора. Внимание: Свачи при этом не паракашивать.

Ф Свечи зажигания с помощью ключа для свечей затянуть моментом 30 Нм. Внимение: Проследить за тем, чтобы ключ на перекашивался, иначе может быть повражден изолятор свачи.

Внимение: Если динамометричаский ключ отсутствуат, то новыа свечи зажигания затягивать поворотом ключа на 90‘ (1/4 оборота], а свачи, бывшиа в употреблении, - примерно на 15'. Слишком сильной затягивание свечей зажигания можат при их выворачивании привести к срыву или поврежданию разьбы в головка цилиндров. В этом случае резьбу рамонтировать с помощью вставок UTC или Heli-Coil.

Ф Бензиновый двигатель с рабочим объе­мом 1,6-/2,4-/2.6-/2.8 л: надеть наконечники на свачи зажигания в соответствии с нанесенными перед снятием матками. При необходимости установить на место расширитальный бачок и впускной трубопровод.

Ф Бензиновый двигетель с ребочим объе­мом 1 .В л мощностью 125 л. с.: надеть наконачники свачей зажигания. Момен­том 10 Нм затянуть крапление катушки зажигания с выходным каскадом мощ­ности и провода массы.

Ф Бензиновый двигетель с рабочим объе­мом 1.8 л мощностью 150 л. с.: катушки зажигания с встроенными наконечни­ками надать на свачи зажигания и затянуть краплениа момантом 10 Нм. Подсоадинить к катушкам зажигания и зафиксировать многоконтактные ште - кары.

Ф Установить крышку двигаталя и затянуть винты крапления.

Ремонт резьбы под свечу зажигения

Примечание: при обнаружании поврежде­ния разьбы под свачу зажигания аа необ­ходимо ремонтировать. Для этого фирма BERU поставляат соответствующий инстру - мант и рамонтный комплект. С помощью специального сверла старая разьба уда - ляатся, при этом головку цилиндров снимать на нужно. После этого в головке цилиндров нарезаатся новая разьба, в которую ввора­чивается свеча зажигания со спаииальной разьбовой вставкой. Установленные таким способом резьбовыа вставки для свечай зажигания сидят прочно и обаспачивают необходимую гарметичность.

Ремонт и техобслуживание

Оборудование для сто: Решения от компании Forsage

Компания Forsage предлагает широкий ассортимент оборудование для сто, предназначенного для использования в автомастерских, сервисных центрах и станциях технического обслуживания. Мы понимаем, что для обеспечения качественного ремонта и обслуживания автомобилей необходимо …

PLD-секції: особливості автомобільної деталі

Автомобіль — це складний механізм, який містить безліч різноманітних деталей. Одними з таких є PLD-секції, які використовуються у дизельних двигунах вантажних машин. В чому особливість цього елементу мотора та як …

Профессиональный ремонт автобусов и глушителей

СТО https://svs-service.com.ua/ предлагает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию грузового транспорта и автобусов в Киеве. Среди множества услуг, предоставляемых нашей станцией технического обслуживания, также выделяется ремонт глушителей. В этой …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.