Снятие и установка / регулировка капота двигателя
1 - капот двигателя
2 - пружинно-газовый упор
3- шарнир
Для снятия наобходимо капот-1 - демонтировать или надежно подпереть. Болты -5-, -6- и -7- вывернуть.
4 - ограничительный буфер
5 - болт [2 штуки), 20 Нм
6 - болт [2 штуки), 20 Нм
7 - болт, 8 Нм
В - отбойный крюк запирания
Для снятия вывернуть болты - Э-. Для установки необходимо отбойный крюк запирания позиционировать, асли смотреть спереди, по центру рашатки радиатора и чатко с ней замкнуть.
Примачаниа: крюк запирания можно устанавливать только в направлении движения автомобиля.
9 - болт (3 штуки), 8 Нм
Снятие
• Снять питающий шланг и разъединить электрический штекерный разъем форсунки стеклоомывателн. Провод открепить. Примачаниа: для облегчения последующего монтажа можно прикрепить к концам провода шнур. При вытаскивании провода шнур втягивается и остаат - ся затем в капоте
9 Пометить местоположение капота двигателя, для чего обвести фломастером на шарнире головки болтов -6-. [45]
9 Снять пружинно-газовый упор -2- капота -
5- Для этого снять пружинную скобу -1- и вытащить удерживающий палец -3-, при необходимости выбить его. Если пружинно-газовый упор капота наобходимо демонтировать, вытащить нижнюю пружинную скобу и снять упор со штифта.
Внимание: Если пружинно-газовый упор подлежит замане, то прежде чем его утилизировать, наобходимо выпустить из него газ. Для этого пружинно-газовый упор в зона х - 50 мм зажать в тиски. Вниманиа: Зажимать обязательно в указанной зона, иначе на исключается возможность несчастного случая! Затем цилиндр упора впервой трати его общей длины, отсчитывая от ограничительного канта со стороны штока поршня, пропилить. Чтобы задержать разбрызгиваамое масло, зону пропила обложить тряпками. Кроме того, во врамн пропиливания необходимо быть в защитных очках.
# Вывернуть болты -6- [смотри большой рисунок] крепления шарнира и снять капот двигателя. Для выполнения этой операции требуется помощник. Перед отпусканием болтов шарнира для зашиты лакового покрытия между капотом и кузовом положить толстую тряпку.
# Приставить капот двигаталя, ввернуть болты, капот в соответствии с нанесенными матками выровнять и болты затянуть.
• Болты -6- отпустить и перемащать капот в продольном и поперачном направлениях, пока на будат обеспечен равномарный и параллальный зазор в стыка между капотом и крыльями. Значение зазора должно составлять 3,0 мм. Если указанный размар не достигается, капот выставить по центру так, чтобы зазор слева и справа был одинаковый. В данном случае соответственно пераставить крылья.
в Болты -6- затянуть момантом 20 Нм. реди по высоте: отпустить болты -2- крепления нижней части замка -3- и переставить еа в балке замка -1 - соответственно вверх или вниз. После этого болты -2- затянуть момантом 10 Нм. |
ко ли ограничитальный буфер -6-прилагает к балке замка и плотно ли капот прилегает к крыльям. В противном случаа с помощью ограничительных буферов отрегулировать положение капота по высота следующим образом: ограничительный буфер -4- ввернуть до упора, затем выварнуть на 1 /2 оборота. Метка - А - должна показывать в обратную сторону от направления движания автомобиля.
• В заключениа отрегулировать регулируемый буфер -6-: Приклаить на оба буфера пластилин или хлебный шарик и закрыть капот. Открыть капот и измерить толщину сплющенного шарика. Регулируемый буфер выварнуть в соответствии с измеренным размером. Капот в закрытом состоянии без напряжания должен ложиться на оба регулируемых буфера.
• Вставить пружинно-газовый упор с защитным колпачком, установить удерживающий палеи и зафиксировать пружинной скобой.
# Электричаский провод и питающий шланг с помощью шнура протянуть через капот и подсоединить к форсунке стекло - омывателя.