Ремонт и техобслуживание

Снятие и установка поперечной рулевой тяги

image363Подпись: • Гофрированный чехол сдвинуть назад и рулевую тягу вывернуть. Мастерская применяет для этого специальный инструмент V.A.G 1923.

Регулировка схождения колес осуществля­ется обязательно на обоих рулевых тягах путем вращения резьбовых регулировочных элементов. Наконечники поперечных рулевых тяг не должны имать зазоров Пыле­защитные коппачки не должны иметь по­вреждений, в противном случае коппачки срочно заменить.

Снятие

Ф Положение соответствующего передне­го колеса по отношанию к ступице поме­тить краской. Благодаря этому сбалан­сированное колесо можно будетустано - вить в прежнее положениа. При отвора­чивании колесных болтов автомобиль должен стоять на колесах. Автомобиль спереди поднять и снять переднее коле­со.

• Отпустить болты -3- и -4-, наконечник ру­левой тяги вытащить вниз.

image365

Ф Отпустить хомуты креплания гофрирован­ного чехла

9 Рулевую тягу снять.

Установка

9 Заменить поперечную рулевую тягу или ее шарнир.

ф При выворачивании шарнира поперачной рулевой тяги считать обороты. Новый шарнир ввернуть на такое же количество оборотов.

Ф Новую поперечную рулевую тягу выров­нять по размеру со старой тягой с помо­щью резьбового регулировочного эле­мента, предварительно расконтрив обе стороны.

image366

Нм. При этом гайку - А - придерживать ключом с открытым зевом.

Ф Установить рулевые тяги и привернуть.

Ф Вставить наконечник рулевой тяги, бопт с неспадающей шайбой -3- (рисунок А40- 0045) затятуть моментом 7 Нм, а новую самоконтрящуюся гайку - моментом 45 Нм.

Ф Гофрированный чехол установить в мон­тажное положение и затянуть новыми шланговыми зажимами. Можно исполь­зовать для этого также и хомуты, стяги­вающиеся с помощью винта.

Ф Переднее копесо приставить так, чтобы нанесанные перед его снятием отметки на диске колеса и ступице совпали. Пред­варительно легко смазать подшипнико­вой смазкой место центрирования обода на ступице колеса. Колесо привернуть. Автомобиль опустить и затянуть колес­ные болты парекрастным способом моментом 120 Нм.

Ф Проверить схождение колес, смотри страницу 127.

Подпись:
image368Подпись: 19 18 17^ 16 f image370Подпись: 10 9Подпись: 8Подпись: А48-0069

1 - рулевой механизм с усилителем и ру­

левыми тягами

2 - нагнетательный шланг

3 - возвратный шланг

4 - крышка с указателем уровня масла

5 - сетка компенсационного бачка

Частично сетка встроена в компенсаци­онный бачок.

6 - болт с шестигранной головкой. 10 Нм

7 - компенсационный бачок

8 - вставка

9 - шланговые зажимы

Затягивать подходящими щипцами, на­пример, HAZET 1847-1 или V. AG-1275. Можно использовать для этого текже и хомуты, стягивающиеся с помощью вин­та.

10 - возвратный шланг от радиатора мас­

ла

У автомобиля с дизельным двигателем и без тягово-сцепного устройства отсут­ствует.

11 - шланговый зажим

Затягивать подходящими щипцами, на­пример, HAZET1847-1 или V. AG-1275.

Можно использовать для этого также и хомуты, стягивающиеся с помощью вин­та.

12 - болт с наспадеющей шайбой. 10 Нм

13 - радиатор жидкости для гидросистем.

У автомобиля с дизельным двигателем и безтягово-сцепногоустройства отсут­ствует.

14 - хомут

15 - шланговый зажим

Затягивать подходящими щипцами, на­пример, HAZET 1Е347-1 или V. AG-1275. Можно использовать для этого также и хомуты, стягивающиеся с помощью вин­та.

1В - всесывающий шланг

17 - шланговый зажим

Затягивать подходящими щипцами, на­пример, HAZET 1Е347-1 ипи V. AG-1275. Можно использовать для этого также и хомуты, стягивающиеся с помощью вин­та.

18 - вворачиваемый штуцер. 50 Нм

19 - уплотнитепьноа кольцо 1 Вх24

Всегда заменять.

20 - пластинчатый [шибарный) насос

До модели 1998 г.

21 - уплотнительное кольцо 16x22

Всегда заменять.

22 - полый болт, 50 Нм

23 - болт с неспадающей шайбой, 18 Нм

24 - крепящий зажим

25 - шланговый зажим

Затягивать подходящими щипцами, на­пример, HAZET 1В47-1 ипи V. AG-1275. Можно использовать для этого также и хомуты, стягивающиеся спомощью вин­та.

26 - уплотнитальное кольцо 16x22

Всегда заменять.

27 - полый болт. 50 Нм

28 - пластинчатый (шиберный] насос

Начиная с модели 1998 г. этот насос устанавливается на все модели авто­мобилей с 4-ципиндровыми двигате­лями.

Внимениа: Если система циркуляции жид­кости открывалась, то из системы управле­ния необходимо удалить воздух и проверить ее на герметичность. Спецификация жидкости для гидросистем:

AUDI-G 002 ООО, требуемое для заполне­ния системы количество жидкости состав­ляет 0,7 л.

Ремонт и техобслуживание

Оборудование для сто: Решения от компании Forsage

Компания Forsage предлагает широкий ассортимент оборудование для сто, предназначенного для использования в автомастерских, сервисных центрах и станциях технического обслуживания. Мы понимаем, что для обеспечения качественного ремонта и обслуживания автомобилей необходимо …

PLD-секції: особливості автомобільної деталі

Автомобіль — це складний механізм, який містить безліч різноманітних деталей. Одними з таких є PLD-секції, які використовуються у дизельних двигунах вантажних машин. В чому особливість цього елементу мотора та як …

Профессиональный ремонт автобусов и глушителей

СТО https://svs-service.com.ua/ предлагает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию грузового транспорта и автобусов в Киеве. Среди множества услуг, предоставляемых нашей станцией технического обслуживания, также выделяется ремонт глушителей. В этой …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.