Ремонт и техобслуживание

Снятие и установка переднего бампера

image425

2 - болт с шастигранной головкой, 45 Нм

Кправому лонжерону крепление выполня­ется четырьмя болтами с шестигранной головкой.

3 - энаргопоглошающий буфер

Для снятия вывернуть болты с шестигран­ной головкой и вытащить буфер вперед.

4 - кронштайн

5 - бампер

6 - спойлер

7 - винт со шлицэвой головкой, 1 Нм

8 - раэьбовая втулка

9 - зажим для винта 10-винт

• Вывернуть с внутренней стороны крыльев винты со шлицевой головкой -7-

9 Снять с бампера решетку воздуховода, смотри страницу 226.

9 Вывернуть болт с неспадающей шайбой.

9 Бампер -5- открепить от кронштейна -4- в направлании стрелки и снять движени­ем вперед.

9 Если кронштайн -4-нужно снять, то вывер­нуть винты -10-.

Устеновке

9 Если необходимо, вжать зажим для вин­та-9-в отверстие.

9 Привернуть кронштейн -4-.

9 Бампер сперади рэвномарно надвинуть и зафиксировать на кронштейне. Если

9 Для этого бампер снова снять и соответ­ствующим образом переставить резьбо­вую втулку-8- в знергопоглощаюшем бу­фере -3-.

9 Затянуть болт с несладаюшей шайбой - 1-момантом25 Нм.

9 Вставить рашетку воздуховода в бампер.

9 Ввернуть винты с шлицевыми головками с внутренней стороны крыльев.

Вниманиа: Показанные на рис. U-4B04 пе­редний бампер и кронштейн устанавлива­лись на автомобили до 9/99. С 10/99 устанавливается новый кронштейн, состоя­щий из двух частей. При этом заднюю по­ловину кронштейна дляпродольной подгон­ки бампера можно передвигать. 3 винта крепления кронштейна затягиваются в по­следовательности сверху вниз моментом

1,5 Нм.

1- Подпись: Снятие и установка заднего бампераimage427бампер

2 - спойлар

3 - зажим

4 - кронштейн

Для снятия вывернуть винты-5-

5 - винт

6 - болт с неопадающей шайбой, 25 Нм

7 - энаргопоглошающий буфер

image428

Снятие (модели Limousine и Avent)

• Вывернуть болты с неспадающей шайбой -6-.

Ф Отвернуть креплание - стрелки - энерго­поглощающего буфера -1- к бамперу -2- и буфар снять.

Установка

Ф Креплениа энаргопоглошающего буфе­ра к бамперу затянуть моментом 2 5 Нм.

Ф Бампер сзади надать на кронштайн и зафиксировать.

Ф Креплениа бампера затянуть момантом 25 Нм.

Внимание: Показанныа на рис. А63-0007 задний бампар и кронштейн устанавлива­лись на автомобили до 9/99. С 10/99 устанавливаатся новый кронштейн, состо­ящий из двух частей. При этом переднюю половину кронштейна для продольной подгонки бампера можно передвигать. 4 винта крапления кронштейна затягиваются моментом 1,5 Нм в следующей последо­вательности: 1 - передний вархний; 2 - зад­ний верхний; 3 - средний; 4 - нижний.

Ремонт и техобслуживание

Оборудование для сто: Решения от компании Forsage

Компания Forsage предлагает широкий ассортимент оборудование для сто, предназначенного для использования в автомастерских, сервисных центрах и станциях технического обслуживания. Мы понимаем, что для обеспечения качественного ремонта и обслуживания автомобилей необходимо …

PLD-секції: особливості автомобільної деталі

Автомобіль — це складний механізм, який містить безліч різноманітних деталей. Одними з таких є PLD-секції, які використовуються у дизельних двигунах вантажних машин. В чому особливість цього елементу мотора та як …

Профессиональный ремонт автобусов и глушителей

СТО https://svs-service.com.ua/ предлагает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию грузового транспорта и автобусов в Киеве. Среди множества услуг, предоставляемых нашей станцией технического обслуживания, также выделяется ремонт глушителей. В этой …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.