Снятие и установка карданного вала
Внимание: При демонтированном карданном вале автомобиль передвигать нельзя, так как при отсутствии осевого поджатия подшипник ступицы повреждается. При необходимости вместо карданного вала установить внешний шарнир.
ныхиз легких сплавов, снимать колпак осторожно, если имеется, то использовать приспособление AUDI 3208.
# Отпустить болт с шестигранной головкой с буртом, крепящий карданный вал к ступице колеса. Внимание: При отпускании болта автомобиль должен стоять на колесах. Опесность несчастного случая!
Ф Положение соответствующего переднего колеса по отношению к ступице пометить краской. Благодаря этому сбалансированное колесо можно будетустано - вить в прежнее положение. При отворачивании колесных болтов автомобиль должен стоять на колесах. Автомобиль спереди поднять и снять переднее колесо.
# Полностью вывернуть болт крепления карданного вала.
9 Провод датчика частоты вращения системы ABS вытащить из держателя-стрелка - на тормозном суппорте.
• Датчик частоты вращения системы ABS из поворотной опоры слегка вытащить.
Вниманиа: Шлицы в поворотной опоре ни в коем случае нельзя расширять с применением зубила или острого инструмента. Болты-3- и-4-не отпускать, в противном случае
геометрические параметры переднего моста необходимо будет снова измерять и регулировать.
9 Поворотную опору отклонить в сторону в направлении стрелки.
О Карданный вал снять.
Ф Соединить карданный вал с валом коробки передач и вставить в поворотную опору.
9 Завернуть от руки до упора новый болт крепления карданного вала к ступице колеса.
9 Установить оба верхних поперечных рычага. Цапфы поперечных рычагов вжать в поворотную опору до буртиков и затянуть гайку моментом 40 Нм.
9 Перекрестным способом привернуть карданный вал к фланцу выходного вала коробки передач. Момент затяжки: для болтов М8 - 40 Нм, для болтов М10 - 70 Нм.
9 Датчик частоты вращения системы ABS вжать до упора в поворотную опору и вставить провод в держатель на суппорте тормоза.
9 Переднее колесо приставить так, чтобы нанесенные перед его снятием отметки на диске колеса и ступице совпали. Предварительно легко смазать подшипниковой смазкой место центрирования обода на ступице колеса. Колесо привернуть. Автомобиль опустить и затянуть колесные болты перекрестным способом моментом 120 Нм.
9 Затянуть новый болт с шестигранной головкой с буртом. До 9/95 применялся болт с наружным шестигранником, который следует также заменить на болт с внутренним шестигранником. Момент затяжки для болта М14 (SW14] - 115 Нм и затем довернуть на 180' (1/2 оборота); для болта М16 (SW17) -190 Нм и затем довернуть на 1 ВО' (1/2 оборота). Внимание: При затяжке болта автомобиль должен стоять на колесах. Опасность несчастного случая!.
9 Установить на место колпак колеса.