Ремонт и техобслуживание

Снятие и установка амортизатора / разборка стойки амортизатора

Снятие

• Снять стойку амортизатора, смотри стра­ницу 114.

• Для того чтобы снять амортизатор, необ­ходимо прадварительно сжать витую пружину. Мастарскиа по ремонту автомо­билей AUDI применяют для этого специ­альный инструмент.

Внимение: Ни в коам случае не отпускать крапление амортизатора, если витаяпружи - на не сжата.

• Зажать проушину стойки амортизатора в зажима для стойки или в тисках с за­щитными губками.

• Сжать витую пружину подходящим при­способлением.

Внимение: В случеа, если зехветы устрой­ства для сжетия пружины встевляются между виткеми пружины, проследить зе тем, чтобы захветы не могли соскольз­нуть. Пружину обязетельно сжиметь рав­номерно по окружности с трех сторон. Витея пружине сжимеется большим усилием, поэтому применять только испревный инструмент. Ни в коем случее не подвязыветь пружину проволокой. Опасность несчестного случея! [41]

Ф Самоконтрящуюся гайку отвернуть со штока поршня ключом -1-, придерживая шток поршня воротком -2- Для отворачи­вания можно также использовать сильно изогнутый кольцевой ключ и щипцы. Для заворачивания требуется прежде всего динамометрический ключ, чтобы обеспе­чить прадписанное значение моманта затяжки. Мастерские применяют для этого ключ AUDI 3379 с 3079, V. A.G - 3017А или HAZET - 2593-Lg-17.

• Снять с витой пружины все детали, смот­ри рисунок A42-D042.

• Сжатую витую пружину снять вместе с устройством для сжатия.

Установка

Внимение: Если амортизатор, витые пружи­ны или дополнительные пружины заменяют­ся, обратить внимание на исполнение ходо­вой части. Исполнениа ходовой части указано в табличке с параметрами автомо­биля. Табличка находится в багажном отсе­ке под облицовкой.

1ВА - сарийное исполнение

1 BE - спортивное испо лнание

Крома того, пружины имеют различные до­пуски на изготовление. Поэтому использо­вать пружины только с одинаковым цватовым обозначениам.

• Если снова устанавливается прежний амортизатор, перед установкой его сле­дует проверить, смотри страницу 142.

• Если амортизатор заменяется, старый амортизатор утилизировать, смотри страницу 117.

Ф Зажать проушину стойки амортизатора в зажима для стойки или в тисках с за­щитными губками.

• Подкладку пружины и подкладку вставить с порошком талька и выставить, как по­казано на рисунка, в направлении отвер­стия проушины.

• Сжатую витую пружину поставить так, что­бы еа цватовоа обозначение находилось внизу, при этом конай витка пружины должен прилегать к упору подкладки.

• Вставить защитный колпачок, приемное кольцо гофрированного чехла, дополни­тельную пружину, кольцо, шайбу, опорное кольцо и дистанционную трубку.

image337

• Вставить верхнюю опору пружины. При этом проследить за там, чтобы начало пружины [Federanf ang) прилагало к выем­ке верхней опоры пружины.

image338image339Подпись: Ф Амортизатор снять.

• Вархнюю тарелку пружины вставить так, чтобы штампованные гайки тарелки пру­жины располагались в выамках опоры пружины.

• Вставить уплотнительную прокладку, опорное кольцо, тарельчатую шайбу и стопорную гайку.

image341

• Прежде чам затягивать верхнюю стопор­ную гайку, сладует верхний зажим стой­ки амортизатора выставить на 0‘. В спе­циализированной мастерской для этого к верхней тарелка пружины приворачива­ется болтами с шестигранной головкой регулировочный калибр V. A.G-1752/8. Посла этого верхнюю тарелку пружины поворачивают, пока шкала зажима стойки амортизатора V. A.G-1752/2 не установится на О'. [42]

Ф Нижнюю подкладку пружины -19- и под­кладку -18- (сотри рисунок А42-0042) завести в упор на конце пружины.

# Витую пружину осторожно отпустить, при этом проследить за правильностью по­садки пружины в верхней и нижней тарал - ках.

Ф Снять приспособлениа для сжатия пружи­ны.

Ф Если был установлен, отвернуть и снять регулировочный калибр V. A.G-1752/8.

Ф Кольцевое уплотнение-2-перед установ­кой колпачка обработать силиконовой смазкой, смотри рисунок А42-0042.

Ь— А

image342

Ф Установить на вархнюю тарелку пружины колпачок, так чтобы аго ось - С - была повернута на 90' по отношению к оси - А- отверстия проушины амортизатора.

Ф Подходящей трубой вжать колпачок в верхний зажим стойки амортизатора.

Ф Установить стойку амортизатора, смот­ри страницу 114.

Ремонт и техобслуживание

Оборудование для сто: Решения от компании Forsage

Компания Forsage предлагает широкий ассортимент оборудование для сто, предназначенного для использования в автомастерских, сервисных центрах и станциях технического обслуживания. Мы понимаем, что для обеспечения качественного ремонта и обслуживания автомобилей необходимо …

PLD-секції: особливості автомобільної деталі

Автомобіль — це складний механізм, який містить безліч різноманітних деталей. Одними з таких є PLD-секції, які використовуються у дизельних двигунах вантажних машин. В чому особливість цього елементу мотора та як …

Профессиональный ремонт автобусов и глушителей

СТО https://svs-service.com.ua/ предлагает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию грузового транспорта и автобусов в Киеве. Среди множества услуг, предоставляемых нашей станцией технического обслуживания, также выделяется ремонт глушителей. В этой …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.