Снятие и установка аккумулятора
Аккумулятор находится в моторном отсеке под водоотводным кожухом зе передней стенкой кабины.
Внимание: Аккумулятор должен отсоединяться только при выключенном зажигании, так как в противном случае выходит из строя блок управления системой впрыскивания.
Если аккумулятор отсоединяется, то из запоминающего устройства стираются коды неисправностей двигетеля, коробки передач и противоблокировочной системы. Перед отсоединением аккумулятора в мастерской по ремонту зепоминеющее устройство опрешивается. Если аккумулятор отключел - ся, но после контрольной поездки возникают те же самые неиспревности, то их коды снова сохраняются в зепоминеющем устройстве. Другие постоянно действующие имеющиеся приборы (например, редио и часы] при отсоединении аккумулятора перестают функционировать и послеподсоединения еккумулятора эти приборы следует перепрограммировать.
Некоторые серийно устанавливеемые ре - диоприемники, кроме того, имеют код настройки. Кодирование противоугонной системы препятствует несенкционированному ее отключению при нерушенном электроснабжении. Нарушение электроснебжения происходит, непример, при отключении аккумуляторе, при снятии редиоприемника или перегорении его предохренителя.
В спучее, если редио зекодировено, перед отключением еккумуляторе следует убедиться в неличии в Вашем респоряжении радиокода. Если код не известен, то снове подключить радио может только местерс - кая AUDI, смотри стреницу 216.
• Выключить зежигание.
О Открыть кепот двигателя.
• Если имеется, снять крышку верхней чести аккумулятора.
О Снечале отсоединить у еккумуляторе провод массы (-], е затем провод положительного полюсе (+].
• Отвернуть болт -3- и снять у основания еккумуляторе удерживающую плестину - 2-.
• Выдвинуть еккумулятор из удерживею - щей некладки -1-й снять.
Внимениа: Аккумуляторы содержет ядовитые субстанции, которые не должны попа - деть в бытовые отходы. Старые аккумуляторы сдеветь не специельные приемные пункты. Администреция районов и городов должна информироветь о том, где ближейшие пункты находятся.
• Аккумулятор вставить в удерживающую некледку.
О Пристевить удерживающую пластину -2- к опоре -4- крепления аккумулятора и зе - тянуть ее моментом 20 Нм.
• Убедиться, что зажигание выключено. Внимание: Подключение аккумулятора при включенном зажигении приводит к выходу из строя электронных блоков управления.
О Положительный провод присоединить к положительному полюсу (+], зетем Провод массы - к отрицательному полюсу (-]. Внимание: При неправильном подключении аккумулятора могут возникнуть значительные повреждения генератора и электрической системы.
О Если имеется, установить на аккумулятор крышку.
Внимение: Для покезенного на рисунке типа аккумулятора с отворачивающимися вентиляционными пробками крышка долж - не применяться в кечестве зещиты от проникновения брызг воды, е также от выступания вызывеющей коррозию кислоты аккумулятора. Новые аккумуляторы с централизованным уделением паров (плоские, отворачиваемые только отверткой пробки] в такой крышке не нуждаются.
• Если требуется, перепрогреммировать редио, смотри стреницу 216.
О Настроить часы.