Ремонт и техобслуживание

Система зажигания / свечи зажигания

Подпись: Комплектация системы зажигания: Параметры двигателя [буквенное обозначение) Система зажигания Бензиновый двигатель С рабочим объемом 1.6 п [АОР) □ 4 свечи зажигания □ Катушка зажигания с выходным каскадом напряжения □ Распределитель зажигания с датчиком Холла □ Датчик частоты вращения коленчатого вала □ Датчик детонационного сгорания □ Блок управления электронной системой впрыскивания Motronic Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,6 п (AHL/ ARM/ ANA] □ 4 свечи зажигания □ 2 катушка зажигания с выходным каскадом напряжения □ Датчик Хоппа □ Датчик частоты вращения коленчатого вала □ Датчик детонационного сгорания □ Блок управления электронной системой впрыскивания Simos Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,В л, 125 л.с. (ADR/APT/ARG) □ 4 свечи зажигания □ 2 сдвоенных катушки зажигания □ 1 выходной каскад напряжения □ Датчик частоты вращения коленчатого вала □ 2 датчика детонационного сгорания □ Блок управления электронной системой впрыскивания Motronic Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1 .В л, 150 ас. [АЕ8/ ANB/ APU/ AWT] □ 4 свечи зажигания □ 4 отдельных катушки зажигания □ 4 выходных каскада напряжения □ Датчик частоты вращения коленчатого вала □ 2 датчика детонационного сгорания □ Блок управления электронной системой впрыскивания Motronic Банзиновый двигатель с рабочим объемом 2.4-/2.6-/2.В л [ААН/ А8С/ АСК/ AGA/ ALF/ ALG/ AML/ APR/ APS/ AQD/ ARJ) □ 6 свечей зажигания □ 3 сдвоенных катушки зажигания □ 1 выходной каскад напряжения □ Датчик момента зажигания □ Датчик Холла для частоты вращения коленчатого вала □ 2 датчика детонационного сгорания □ Блок управления двигателем Бензиновый двигатель с рабочим объемом 2,7 п [AG8/ AZB] □ 6 свечей зажигания □ 6 катушек зажигания □ 2 выходных каскада напряжения □ Датчик момента зажигания □ Датчик Холла для частоты вращения коленчатого вала □ 2 датчика детонационного сгорания □ Блок управления двигателем

Система зажигания вырабатывает для каж­дого цилиндра бензинового двигателя в нужный момент времени электрическую искру. Эта искра воспламеняет поступившую в цилиндр топливовоздушную смесь. В катушке зажигания напряжение аккумуля­тора 12 вольт преобразуется в напряжение свыше 30.000 вольт.

Электронная система зажигания не под­вержена износу и в рамках ухода не нуж­дается в дополнительных регулировках. Наличие электронных деталей делает систему зажигания надежной, что сводит ремонты к минимуму. Эта глава посвящена преимущественно системе зажигания. Обзорные рисунки, показывающие местопо­ложение деталей, приведены в разделе ‘Система впрыскивания бензина”.

Системы впрыскивания и зажигания имеют общий электронный блок управления, кото­рый оснащен запоминающим устройством кодов неисправностей. В нем накапливают­ся коды неисправностей, которые возникают в электронике двигателя при поездках. Перед ремонтом системы зажигания преж­де всего необходимо опрашивать запомина­ющее устройство. Опрос запоминающего устройства выполняется с использованием прибора диагностики VW/AUDI 1551 че­рез диагностический разъем, расположен­ный за крышкой слева у задней пепельницы.

Так как автолюбитель, как правило, не имеет прибора диагностики, рекомендуется распе­чатать содержание запоминающего устрой­ства кодов неисправностей в мастерской VW.

Внимание: При работах с электронными системами зажигания необходимо соблю­дать технику безопасности, смотри страницу 58.

Двигатели автомобилей AUDI А4 оснащены полностью электронной системой зажига­ния различного исполнения.

Работе системы зажигания

Оптимальный угол опережения зажигания у двигателя зависит прежде всего от мгновен­ных значений частоты вращения коленчато­го вала и нагрузки. Датчик частоты вращения передает блоку управления зажи­ганием соответствующий сигнал. Мгновен­ная нагрузка двигателя определяется блоком управления исходя из соотношения частоты вращения коленчатого вала, поло­жения дроссельной заслонки и массы рас­ходуемого двигателем воздуха.

image160

врвшении SX*1202

Задача блока управления зажиганием со­стоит в регулировании опережения зажига­ния, исходя из однажды занесенных в запоминающее устройство полей характе­ристик (картыуправления). При определении момента зажигания блоком управления дополнительно принимаются во внимание значения температуры воздуха на впуске и температуры охлаждающей жидкости, а также сигнал датчика детонационного сгорания.

После того, как рассчитан правильный угол опережения зажигания, блок управления возбуждает систему зажигания. У двигате­ля с рабочим объемом 1.6 л выработанное катушкой зажигания высокое напряжение через бегунок распределителя зажигания и провод высокого напряжения подается к со­ответствующей свече зажигания. Между электродами свечи проскакивает искра зажигания, которая воспламеняет топливо­воздушную смесь в цилиндре

Наряду с этими управляющими величинами на опережение зажигания оказывает влияние сигнал датчика детонационного сгорания. Регулирование начала сгорания позволяет иметь в двигателе высокую степень сжатия. Благодаря этому энергия сгорания топлива может использоваться аффективнее, что ведет к уменьшению его расхода. Датчик детонационного сгорания расположен на блоке цилиндров и соединен электрическим проводом с блоком управле­ния зажиганием. При возникновении детонационного сгоранияугол опережения зажигания автоматически устанавливает­ся более поздним. При выходе датчика детонационного сгорания из строя блок управления автоматически делает угол опе­режения зажигания столь поздним, чтобы двигатель не был поврежден. Прежде всего, при этом происходит уменьшение мощнос­ти, что имеет место также и при заправке неэтилированным бензином марки Normal (с октановым числом 91) вместо бензина марки Super (с октановым числом 95).

“Спокойное"распределение высокого напряжении в двигателях с рабочим объемом 1,6 л [AHL].

1,8 л. а также в 6-цилиндровых бензиновых двигателях

Эти двигатели не имеют распределителя зажигания. Здесь обеспечивают “спокой­ное” распределение высокого напряжения многоконтактные катушки зажигания.

Катушки зажигания находятся непосред­ственно на головке цилиндров. Они управля­ются блоком управления системой впрыски­вания бензина через выходной каскад напряжения. При этом одна сдвоенная ка­тушка зажигания обеспечивает напряжени­ем зажигания одну пару цилиндров. В один и тот же момент зажигания сдвоенная катушка производит одновременно 2 искры. Примар: у 6-цилиндрового двигателя одна свеча зажигания вырабатывает искру на такте сжатия цилиндра 1, в то время как другая свеча одновременно вырабатывает искру на такте выпуска цилиндра 6. Только для этого “холостого зажигания” подается напряжение примерно 1 кВ. Поэтому повышенного износа свечей зажигания это не вызывает.

Через один оборот коленчатого вала ци­линдр 6 находится на такте сжатия и ци­линдр 1 на такте выпуска. Для цилиндров 2 + 4 и 3 + 5 этот процесс протекает анало­гично.

Примечание: При отсутствии управляющих величин для системы зажигания может наступить дефицит динамических свойств вследствие уменьшения мощности двигате­ля. Возможно также увеличение расхода топлива. Опасаться выхода двигателя из строя на длительное время не следует, если дефект устраняется в максимально корот­кий срок.

Ремонт и техобслуживание

Оборудование для сто: Решения от компании Forsage

Компания Forsage предлагает широкий ассортимент оборудование для сто, предназначенного для использования в автомастерских, сервисных центрах и станциях технического обслуживания. Мы понимаем, что для обеспечения качественного ремонта и обслуживания автомобилей необходимо …

PLD-секції: особливості автомобільної деталі

Автомобіль — це складний механізм, який містить безліч різноманітних деталей. Одними з таких є PLD-секції, які використовуються у дизельних двигунах вантажних машин. В чому особливість цього елементу мотора та як …

Профессиональный ремонт автобусов и глушителей

СТО https://svs-service.com.ua/ предлагает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию грузового транспорта и автобусов в Киеве. Среди множества услуг, предоставляемых нашей станцией технического обслуживания, также выделяется ремонт глушителей. В этой …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.