Ремонт и техобслуживание

Система впрыскивания бензина

Подпись:

■ Точное дозировение количестве топлива на каждом нагрузочном режиме, благо­даря чему достигеются незнечительный расход топливе и хорошие ездовые качестве.

В Уменьшение вредных состевляющих в отработавших газах благодерн точному дозированию топлива.

В Возможность очистки отработавших газов в кателитическом нейтрализато­ре. упревляемом с помощью сигналов кислородного датчике.

В Самодиагностика блоке упревления си­стемой впрыскивания, что позволяет быстро обнеруживать дефекты.

В Система впрыскивения бензина оснаще­на зепоминающим устройством кодов неисправностей Если при эксплуатации возникают дефекты в системе впрыскива­ния или соответственно в двигетеле, то соответствующие коды зеписывеются в запоминающем устройстве. Накоплен­ные коды неисправностей могут быть реслечетаны с помощью считывающего тестера фирмы AUDI. Если система впрыскивения или двигатель работают не безупречно, во избежание лишних расхо­дов нужно респечатать коды неисправ­ностей в мастерской по ремонту автомо­билей AUDI, чтобы затем имеющиеся дефекты устранить.

Все системы впрыскивения реботают ста­бильно в течение длительного времени и практически не требуют ухода. Исключение состевляет воздушный фильтр, сменный элемент которого должен заменяться каж­дые 30000км. Регулировка частоты враще­ния коленчатого вала двигателя при работе в режиме холостого хода и содержания СО в отработавшихгазахнавозможне. Важные регулировочные и ремонтные работы прово­дятся только с помощью дорогих измери­тельных приборов, поэтому эти работы могут проводиться только соответствующим обра­зом оснещенными специелизированными мастерскими.

Внимание: При реботех с системами впрыс­кивения необходимо уделить такое же вни­мание правилам соблюдения чистоты для топливных систем, кек и технике безопасно­сти при реботах с системеми зажигания, смотри страницу 58,

Техника безопасности при работах с электронными системами впрыскивания

Внимание: Топливная системе находится под давлением. Перед открытием системы положить вокруг мест соединений чистые тряпки. Затем, осторожно отпускея место соединения, сбросить давление.

Чтобы избежать травмирования персонала и / или повреждения систем впрыскивения и эежигания, необходимо выполнять следую­щее:

О Не прикесеться и не сниметь провода высокого напряжения при реботающем двигетеле или при проворечивании его вале стартером.

Ш Проводе систем впрыскивения И ЗЄЖИГЄ - ния, а также измерительных приборов, подключать и отсоединять только при вык­люченном зажигении.

О Если необходимо проворачиветь колен­чатый вал двигателя стартером не допус - кея при этом впрыскивения топлива, непример, при измерении компрессии, следует отсоединить штекер от выходно­го кескада напряжения и штекеры кла­панных форсунок.

Функционировение системы впрыскивения Motronic М3.2 [4-цилиндровые двигатели)

Система впрыскивения имеет 4 клапанных форсунки, по одной на кеждый цилиндр дви­гателя, которые упревляются отдельно (пос­ледовательно) и впрыскивают топливо не­посредственно в каналы перед впускными клепанами. Мгновенное положение колен­чатого вала двигателя и частоту его враще­ния блок управления определяет по сигна­лам датчика Холла, имеющего привод от распределительного вала, и детчика часто­ты вращения, расположенного умаховика.

Электрический топливный несос зебирает топливо из топливного бака и подает его через фильтр в распределительный коллек­тор, на котором расположены клапенные форсунки. Расположенный не распредели­тельном коллекторе регулятор давления поддерживеет давление топлива в системе постоянным в зависимости от разрежения во впускном коллекторе.

Всесываемый двигетелем воздух проходит через измеритель мессового расходе воз­духа (расходомер), который работает следу­ющим обрезом. Электрически нагревеемый проволочный элемент охлаждается омыва­ющим его всасываемым воздухом. Чтобы поддерживать температуру проволочного элемента постоянной, ток некала изменяется в соответствии с плотностью / температурой всасывеемого воздуха. В зависимости от колебаний токе накела сис­тема Motronic определяет массу расходуе­мого двигетелем воздухе и в соответствии с этим регулирует количество впрыскивае­мого топливе.

Дополнительно с помощью потенциометре определяется угол неклоне приводимой от педали газа дроссельной заслонки, который служит мерой сравнения для поступившего в двигетель воздуха. Эта величина необходима для согласовения условий дви­жения. например, при быстром ускорении, или когда ресходомер воздуха выходит из строя (ребота по залесной прогремме).

Блок управления системы эажигения / впрыскивения в соответствии с измеренным количеством воздуха и мгновенной често - той вращения коленчатого вале, регулиру­ет продолжительность впрыскивания и тем самым количество впрыскиваемого топливе на основании полей характеристик (карты уп­равления). При более длительном открытии клепанной форсунки топлива впрыскивается больше. Дополнительные детчики и преобразователи в любой дорожной ситуации заботятся о правильном отмерива­нии количества впрыскиваемого топливе.

■ Дроссельнея эеслонке расположене в центральном узле управления, который выполняет различные функции. Основной его задачей является стабилизеция частоты вращения вале двигетеля на холостом ходуна всех эксплуатационных режимах и нагрузкех. Включатель холос­того хода передеет блоку управления сигнал о достижении эеслонкой положе­ния холостого хода. Блок управления через исполнительный двигетель откры­вает или закрывает дроссельную заслон­ку и регулирует частоту вращения колен­чатого вала на холостом ходу в соответ­ствии с предписанным значением.

■ Датчик темперетуры на патрубке охлеж - даюшей жидкости измернеттемперату - ру двигетеля.

■ Пямбде-эонд [кислородный детчик] из­меряет содержание кислорода в потоке отработавших газов. Состав отработав­ших газов поддерживеется оптимальным для работы кеталитического нейтрализа­тора.

Узел управления дроссельной заслонкой

Система впрыскивания Motronic

image203

1 - шкив троса

Служит для направления и крепления тяги газа.

2 - включатель холостого ходе

3 - датчик углового перемещения

дроссельной заслонки

Передает блоку упревления сигнал о по­ложении дроссельной зеслонки.

4 - исполнительный мехенизм перемеще­

ния дроссельной зеслонки

5 - еверийная лружине

При отсутствии электрического напряже­ния переставляет дроссельную заслонку в основное положение. В результете этого перемещение дроссельной зес­лонки водителем через педаль газа ста­новится невозможным.

6 - детчик исполнительного мехенизме

перемещения дроссельной зеслонки

Передает блоку управления сигнал о по­ложении исполнительного механизма.

Ремонт и техобслуживание

Оборудование для сто: Решения от компании Forsage

Компания Forsage предлагает широкий ассортимент оборудование для сто, предназначенного для использования в автомастерских, сервисных центрах и станциях технического обслуживания. Мы понимаем, что для обеспечения качественного ремонта и обслуживания автомобилей необходимо …

PLD-секції: особливості автомобільної деталі

Автомобіль — це складний механізм, який містить безліч різноманітних деталей. Одними з таких є PLD-секції, які використовуються у дизельних двигунах вантажних машин. В чому особливість цього елементу мотора та як …

Профессиональный ремонт автобусов и глушителей

СТО https://svs-service.com.ua/ предлагает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию грузового транспорта и автобусов в Киеве. Среди множества услуг, предоставляемых нашей станцией технического обслуживания, также выделяется ремонт глушителей. В этой …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.