Ремонт и техобслуживание

Система питания

Система питания включает в себя топливный бак с фильтром из активированного угля, топливопроводы, топливный фильтр, топливный насос и систаму впрыскивания с воздушным фильтром.

Топливный бак расположан позади заднаго моста у днища кузова. Имеющийся в нали­чии запас топлива водиталь контролирует с помощью указателя уровня топлива Топливный бак вентилируется с помощью замкнутой системы вантиляции. Врадные пары бензина улавливаются фильтром с ак­тивированным углем и дозированно подают­ся в двигаталь для сгорания.

Аккуратность при работах с системами топливоподачи

При работах с системами топливоподачи необходимо тщательно следить за выполне­нием следующих правил чистоты:

■ Маета соединаний и места рядом с эти­ми соадинениями паред отсоединением основательно очистить.

■ Снятыа детали укладывать на чистое ос­нование и укрывать пленкой или бумагой. На приманять для этого ворсистые тряпки!

■ Открытые детали тщательно укрывать или закрывать, асли не выполняется срочный рамонт.

I Устанавливать только чиста детали.

■ Запасныа части брать из упаковки лишь непосредственно паред установкой.

В Не применять детали, которыа хранились распакованными (например, в инстру­ментальном ящика ит. п.)

В При открытой система питания по воз­можности не работать со сжатым возду­хом.

Изготовление / подключение дистанционного управления

Бензиновые двигатели

Дистанционное управление необходимо при работах, во врамя которых электрический топливный насос должен подавать топливо при неработающам двигатале.

Требуются следующие детали:

-1 кнопочный выключатель:

-1 зажим типа "крокодил” (достаточно боль­шой для полюсов аккумулятора);

- 1 “быстродайствующий” прадохранитель: корпус и предохранитель на В ампер;

- 1 плоский штакер, который может встав­ляться в монтажную колодку рела в коробка предохраниталей со стороны приборного щитка;

- 1 двужильный кабель длиной примерно 5 м и с сечением каждого провода

1,5 кв. мм.

Внимение: Паред подключением дистанци­онного управления проверить предохрани­тель № 28 в коробке предохранителей и при наобходимости аго заменить.

image186

|лд»ооаі|

• Снять реле топливного насоса с платы рела (рела находится в позиции № 6).

• Подсоединить дистаниионноа управле­ние с помощью плоского штакера, соади- нив его с контактом клеммы 30 в пози­ции N“6 на плате рале.

9 Подсоадинить дистаниионноа управле­ние зажимом “крокодил" к положитель­ному полюсу (+) аккумулятора.

Проверка топливного насоса

Бензиновые двигатели

Внимание: Топливный насос находится в топливном баке. При снятии топливного несоса некоторое количество топливе мо­жет выливаться. Топливные пары ядовиты и пожароопасны, поэтому необходимо обеспечить особенно хорошую вентиля­цию рабочего места. Избегать контактов топлива с кожным покровом. Работать в бензостойких перчетках Никакого откры­того огня, не курить, пожароопасно! Дер­жать наготове огнетушитель.

Предпосылки для проверки: аккумулятор полностью заряжен (12 вольт), топливный фильтр в базупречном состоянии.

Проверка напряжения питания

• Проверить предохранитель № 28топлив - ного насоса. Дефектный прадохранитель заманить.

• Включить зажиганиа, работа топливного насоса короткое время должна быть слышна. При высоком уровне окружаю­щего шума для проверки работы насоса на слух требуется помощник.

• Если насос не работает, подключить ди­станционное управление.

• Нажать кнопку выключателя дистанцион­ного управления. Если таперь насос ра­ботает, проварить рале топливного насо­са.

Если топливный насос не работает, пред­принять следующие меры:

9 Снять сзади справа в багажном отсаке крышку датчика указаталя запаса топли­ва (датчик уровня топлива) и снять топлив­ный насос.

image187

Подпись: cm3/15») 900 700 600 500 400 300 і I і в 8 10 11 12 13 14V > Іламоьаі Ф Разъадинить штакерный разъем датчи­ка уровня топлива и топливного насоса у датчика.

9 Вольтметр подключить к контактам 1 и 4 штакара [эеланый и коричневый прово­да].

Ф Включить дистанционное управление. Прибор должан показать примерно на­пряжение аккумулятора (12 вольт], в про­тивном случаа определить по электри­ческой схеме разрыв проводов и устра­нить.

9 Если прибор показывает напряжание аккумулятора, снять датчик уровня топли­ва.

• Проверить подключены ли и хороший ли контакт имеют электричаскиа провода мажду фланцем и топливным насосом. С помощью омметра и вспомогательных проводов проверить целостность прово­дов от корпуса датчика до топливного насоса, в случаа обнаружения устранить обрыв, смотри страницу 191.

• Если обрыв отсутствует, топливный насос заменить.

9 Установить датчик уровня топлива, подсо­единить электрическиа провода.

Проверка производительности

image189

• Руководствуясь записанным значениам измаренного напряжания определить по диаграмме требуемую минимально допустимую производитальность насоса.

Пример: при измеранном значении напря­жания аккумулятора, равном 12,5 вольт, напряжениа питания топливного насоса примарно на 2 вольта меньша. то астъ оно составляет 12,5-2 = 10,5 вольт. Этому на­пряжению [30] *] на диаграмме соотватствуат минимально допустимая производитель­ность *], равная 300 см3 за 15 секунд.

Ф Сравнить минимально допустимую про­изводитальность с измаренной произво­дительностью.

Ф Если напряжениа в порядка, а производи­тальность насоса все-таки слишком низкая то проверить, на перегнуты ли и не засорены ли топливопроводы.

Ф Проварить, на засорен ли топливный фильтр. Для этого отсоадинить нагната - юший топливопровод оттопливного насо­са к фильтру, подсоединить к топливопро­воду вспомогатальный шланг и свобод­ный аго конец направить в мерную амкость. Повторить проварку производи - тальности топливного насоса. Если те­перь производительность насоса в поряд­ка, заменить топливный фильтр.

Ф В противном спучаа снять топливопода­ющий узел, проварить и при необходимо­сти очистить приемную сетку.

Ф Если неисправность на обнаружена, про­верить обратный клапан топливного насо­са, для чего требуатся измерительное устройство с манометром (работа мас­терской].

Ремонт и техобслуживание

Оборудование для сто: Решения от компании Forsage

Компания Forsage предлагает широкий ассортимент оборудование для сто, предназначенного для использования в автомастерских, сервисных центрах и станциях технического обслуживания. Мы понимаем, что для обеспечения качественного ремонта и обслуживания автомобилей необходимо …

PLD-секції: особливості автомобільної деталі

Автомобіль — це складний механізм, який містить безліч різноманітних деталей. Одними з таких є PLD-секції, які використовуються у дизельних двигунах вантажних машин. В чому особливість цього елементу мотора та як …

Профессиональный ремонт автобусов и глушителей

СТО https://svs-service.com.ua/ предлагает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию грузового транспорта и автобусов в Киеве. Среди множества услуг, предоставляемых нашей станцией технического обслуживания, также выделяется ремонт глушителей. В этой …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.