Система центрального запирания
1 - вакуумный шланг
2 - исполнительный эламанты замка
парадней правой двери
3 - штекерныа разъемы
Перед разъединением расстопорить. Дополнительные разъемы неходятся внизу у стойки Айв гофрировенном чехле у стойки В.
4 - исполнительный зламант замка
заднай правой двери
5 - исполнительный злемант замка
крышки топливного бака
6 - элактричаский питающий насос
систамы центрального запирания
7 - распределитальный элемент
Связан со всеми проводеми, кроме провода к крышке багажника.
8 - исполнитальный зламент замка
крышки багажника
9 - исполнитальный зламант замка
задней левой двари
10 - исполнительный злемант замка
паредней лавой двари
После длительной стоянки автомобиля и после замены питающего насосе система центрального запирания снова готова к работе лишь после многокретного включения.
При исправной системе зэпирение всех замков должно производиться примерно чераз 2 секунды. Если питающий насос работает дольше 5 секунд, то система негерметична.
При негерметичной системе питающий насос может работать максимально 30 секунд, после чего блок управления насоса отключеет его.
Разъединение штекерного разъема
Внимание: Штекерные разъемы у исполнительных элементов перед разъединением необходимо предварительно расстопорить.
# Штекер-1-сжать в направлении стрелок и тем самым расстопорить. 2 - исполнительный элемент замка двери.
# Штекерный разъем -2- внизу стойки А становится доступен после снятия нижней облицовки стойки.
1 - гофрированный чехол.
3 - провод к распределительному элементу.
Ф Уплотнение-1-устанавливаетсяшлицем вниз.
О После снятия гофрированного чехла -2- разъединить штекерный разъем -3- можно путем открепления провода -5-. 4 - уплотнение для стойки - В-.
Вниманиа Штекерный разъем суглом 45‘ - стрелка - должен быть обращен в сторону движения автомобиля.