Ручной тормоз
Устройство и регулировка ручного тормоза изложены на с. 138-139. |
Для задействования ручного тормозе рычаг необходимо сильно потянуть вверх. Не покатой дороге необходимо дополнительно включить 1-ю передачу, е у евтомобиля с автоматической коробкой передач рычег выбора режима работы перевести в пози - иию Р. Рычаг ручного тормоза всегда следует тянуть со знечительным усилием, чтобы исключить случайное движение автомобиля с задействованным ручным тормозом.
При задействованном ручном тормозе и включенном зажигании загорается предупреждающий сигнализатор тормозной системы.
Для отпускания ручного тормоза рычег следует слегка потянуть вверх, вжеть большим пальием руки стопорную кнопку на торие рычага - стрелка-, е зетем опустить рычаг полностью вниз.
Перед началом движения каждый раз і следует убедиться, что рычаг ручного тормоза до конца опущен вниз. На пол юстью отпущенный тормоз приводит 1 к перегреву ормозных механизмов, что снижает эффективность торможения, и ведет к ускоранні іу изнашиванию на-] кледок тормозных Механизмов заднего моста.,
Чтобы обеспечить беспрепятственное уп - ревление автомобилем, в нише для ног водителя не должно находиться никаких предметов, которые могли бы соскользнуть под падали упревления.
О При возникновении неиспревности в тормозной системе ход педали тормоза может возрести.
• Должен быть обеспечен постоянный доступ к педали выключения сцепления и к педали акселератора.
# Все педали управления должны беспрепятственно возвращаться в свое исходное положение.
В зоне педелей не должно быть никаких ковриков для ног или других дополнительных покрытий.
Поэтому должны применяться только покрытия, обеспечивеюшие свободный ход педелей, которые можно прикрепить к попу, чтобы исключить их соскельзывание.
В ниш для ног не должно быть никаких прадметов, которые при резком тормо-, жении Или маневре могли бы смаститься в зон педалей и нарушить тем самым управленца автомобилем.