Рекомендеции по движению евтомобиля
Пуск двигаталя
Зепускать двигатель можно только при положении рычега выбора режима движения в позиции N или Р (см. далее главу “Пуск двигетеля”].
Выбор режима движания
Парад выбором режима движения неподвижного автомобиля с работающим двигателем всегда нажимать педаль тормоза.
В процесса включения ражима движания на неподвижном автомобиле на педаль акселератора не нажимать.
Если во время движания рычаг случайно был пераваден в позицию N, то последующее включение режима для движения вперед сладуат выполнять, предварительно убрав ногу с педали акселератора и дождавшись падания частоты вращения КВ до минимальной частоты вращения холостого хода.
Внимание
На всех режимах движения у неподвижного евтомобиля с реботаюшим двигателем всегде нежимать педель тормоза. Это необходимо делать по той причине, что и при частоте вращения холостого: хода парадача кру щ о момента от двигаталя не тренсмиссию полностью не прерывается, - і томобиль “ползет”.
Если у неподвижного автомобиля включен режим движения, ни в коам случее нельзя по неосмотрительности прибавлять газ (напримар, рукой со сто эны моторного отсека]. Автомобиль тотчас придет в движение - деже в лучае. когда ручной тормоз сильно затянут.
Пражде чам что-то делать на работающем двигателе, рычаг выбора режима { работы необходимо перавасти в позицию Р и затянуть ручной тормоз.
Трогание с места
Выбреть режим движения (R, D. 4,3, 2]. Подождать, пока в АКПП произойдет включение и крутящий момент от двигателя начнет парадеваться на трансмиссию (ощушеется по легкому рывку).
Лишь после этого нажимать на педаль акселараторе.
Остановке
При вынужденной непродолжительной остановке, непример, у светофора, переводить рычаг выбора режима работы в позицию N не следует. Достаточно, отпус™в педаль акселераторе, удерживеть автомобиль с помощью тормозов. Двигатель должен при этом реботать при частоте врещения холостого хода.
Стоянка
При стоянке на ровной площадке достаточно перевести рычаг выбора режима работы в позицию Р.
На покатом участке необходимо сначала затянуть ручной тормоз, е зетем перевести рычег выбора режима работы в позицию Р. Блегодеря этому механизм блокирования нагружеется не столь сильно и его последующее выключение облегчается.
Временная программа
При возникновении неисправности евтома - тическая КПП переключается не временную программу. При этом на дисплее щитка приборов загораются или соответственно гаснут все сегменты.
Рычаг выбора режима работы может перемещаться в любую позицию. При положении рычега выборе режиме работы в позиции D, 4, 3 и 2 доступной для работы во всех случаях остается только 4-я передача. Передача заднего хода остается по-прежнему доступной.
Если произошло переключение АКПП на временную прогремму, необходимо как можно скорее обратиться на СТО для автомобилей Audi.