Регулировка зазора подшипника ступицы колеса
Ф Положение задних колес по отношению к ступицам пометить краской. Благодаря этому сбалансированное колесо можно будет установить в прежнее положение. При отворачивании колесных болтов автомобиль должен стоять на колесах. Автомобиль сзади поднять и задние колеса снять.
Ф Отжать защитный колпачок. Для отжатия колпачка можно применять различный инструмент, однако при этом нужно проследить, чтобы колпачок не был поврежден. Через поврежденный защитный колпачок в подшипник может проникнуть вода, в результате чего подшипник быстро разрушится. Поэтому поврежденные колпачки всегда заменять.
Ф Вытащить шплинт и снять корончатую стопорную шайбу.
Ф Шестигранную гайку слегка отпустить и снова затянуть. Зазор подшипника отра - гупирован правильно, если нажимная шайба еше может перемешаться отверткой под нажимом пальца - стрелка -.
Ни в коем случаа на опираться на шайбу отверткой путем ее поворота или используя ее как рычаг.
Внимание: Коласо при затягивании гайки поворачивать рукой, чтобы убедиться, что подшипник не заклинивает.
Ф Установить корончатую стопорную шайбу так, чтобы можно было вставить шплинт.
Ф Вставить новый шплинт и загнуть его концы.
Ф Новый защитный колпачок наполовину заполнить подшипниковой смазкой.
Ф Осторожно загнать защитный колпачок подходяшай трубой, внутренний диаметр которой прилегает к бурту колпачка. Вниманиа: Помятый коппачок обязательно заменить, так как из-за «герметичности в подшипник проникает влага, и он быстро разрушается.
Ф Задние колеса приставить так, чтобы нанесенные перед снятием отметки на диске колеса и ступице совпали. Предварительно легко смазать подшипниковой смазкой место центрирования обода на ступице колеса. Колеса привернуть. Автомобиль опустить и затянуть колесные болты перекрестным способом моментом 120 Нм.
1 - переходник Внимание: Различное исполнение с правой и левой сторон. 2 - Гайка, 70 Нм, затем довернуть на 90" Всегда заменять. В установленном состоянии гайка обращена в сторону движения автомобиля. 3 - демпфирующее копыю Устанавливать с тальком. Демпфирующее кольцо надеть на витую пружину так, чтобы упор прилегал к концу пружины. 4 - витая пружина Заменять только в паре с другой пружиной. Устанавливать цветовым обозначением вниз. Обратить внимание на различие в конструкции в зависимости от исполнения ходовой части. Нижний конец пружины при правильно установленной стойке амортизатора показывает на левой стороне назад и на правой стороне - впаред. 5 - болт с шестигранной головкой Всагда заменять. 6 - газонаполненный амортизатор Можат заменяться отдельно. Поставляется как запасная часть вместе со штампованной нижней тарепкой пружины. Обратить внимание на различие в конструкции в зависимости от исполнения ходовой части. При сборке стойки амортизатора проследить за тем, чтобы ось - В - верхней проушины совпадала по направлению с осью-А-переходника СО"], а ось - С - нижней проушины образовывала с внешней стороны с осью - В - угол 21 ‘ ± 2*. Внимание Исполнение ходовой части указано в табличке с параметрами автомобиля. Табличка находится в багажном отсека под облицовкой. 1ВА - серийное исполнение 1 BE - спортивное исполнение |
|