Регулировка фар
Правильная регулировка фар имеет большое значение для безопасности дорожного движения Точная регулировка фар возможна только при помощи специального регулировочного прибора. Поэтому в данном разделе говорится лишь о том, где располагаются места регулировки и какие условия при регулировке должны вьполняться.
• Регулировка выполняется поворотом регулировочного винта - А - и / или - В-. Для этого требуется отвертка с крестообразным шлицем или ключ с наружным шестигранником. Внимание: Назначение регулировочных финтов у фар различных изготовителей неодинаковое.
• На рисунке показана левая основнаяфара У правой фары расположение регулировочных винтов зеркальное.
• Противотуманные фары регулироваться отдельно не могут. Их регулировка выполняется вместе с основными фарами.
• Шины должны иметь предписанное значение давления.
• Разгруженный автомобиль должен быть нагружен массой' 75 кг [масса одного человека], расположенной на сиденье водителя.
• Топливный бак должен быть заполнен по меньшей мере на 90%.
• Автомобиль поставить на ровную площадку.
Переднюю часть автомобиля несколько раз сильно нажать вниз, с тем чтобы пружинное подвешивание подвески передних колес осело.
• Кнопку регулировки угла наклона фар поставить на "СГ.
• Фары могут регулироваться только при ближнем свете. Значение уклона оптической оси для основных фар составляет X * 10 см на расстоянии 10 м. Относительный уклон выбит на кронштейне фары (1,0 % соответственно составляет 10 см на расстоянии 10 м).
Еспи, например, имеет место дефект рассеивателя, то не нужно заменять всю фару Рассеиватель можно заменить отдельно после снятия фары.
1 - рвссеиваталь
2 - фиксирующая скоба (5 штук]
При снятии отжать отверткой. При установке поджать от руки.
3 - ободок рефлектора
Фиксируется в корпусе фары.
4 - уплотнительная прокладка рассеивателя
Обязательно заменять.
5 - рефлектор
Для снятия открепить от стопорных колец. При установке осторожно вжать в стопорные кольца. Не прикасаться к рефлектору с внутренней стороны.
6 - лампа накаливания стояночного огня, 4 Вт
7 - лампа накаливания ближнвго / дальнаго свата, 60/55
Вт (Н4]
6 - жгут проводов со штакарной колодкой и патроном для стояночного огня.
9 - обтекатель
Крепится к фаре.
10 - крышка
Стопорение нажать вниз и снять крышку назад.
11 - исполнительный двигаталь системы
регулирования угла наклона фары.
12 - опора рафлектора
Только для автомобилей без регулирования угла наклона фар (экспортное исполнение).
13 - корпус фары
14-фонарь указателя поворота
15 - лампа накаливения фонаря указателя поворота, 21 Вт 16-патрон лампы нвквливания
Внимание: Дооснащение противотуманными фарами возможно только путем установки трехламповых фар. при этом должна быть изготовлена дополнительно соответствующая электропроводка. Расположение контактов и переключателей смотри на электрической схеме.
1 - рассеиватель
2 - фиксирующая скоба [5 штук)
При снятии отжать отверткой. При установке поджать от руки.
3 - ободок рефлектора
4 - уплотнительная прокладка рассеивателя
Обязательно заменять.
5 - рефлектор
Для снятия вывернуть из исполнительного механизма регулировки угла наклона фары.
6 - пампа накаливания дапьнаго свата, 55 Вт (Н7)
7 - лампа накаливания противотуманной фары, 55 Вт (Н1)
В - лампа накаливания ближнего света. 55 Вт (Н7)
9 - жгут проводов со штакарной колодкой, штекарами для памп нвкеливания и патроном для стояночного огня.
10-лампа накаливания стояночного огня, 5 Вт Лампа со стеклянным цоколем.
11 - обтекатель
Кропится к фаре.
12 - опора рефлектора
Только автомобили без регулирования угла наклона фар (экспорт).
13 - исполнительный двигаталь системы рагулирования угпа
наклона фары.
14 - крышка
Стопорение нажать вниз и снять крышку назад.
15 - корпус фары
16 - патрон лампы накаливания
17 лампа накаливания фонаря указателя поворота, 21 Вт 16 - фонарь указателя поворота