Проверка усилителя тормозного привода
Усилитель тормозного привода необходимо проверить, если для достижения достаточного тормозного действия необходимо прикладывать к педали тормоза необычно высокое усилие.
• Педаль тормоза при неработающем двигателе сильно выжать по меньшей мере 5 раз, затем при нажатой педали запустить двигатель. Теперь тормозная педаль под ногой должна хорошо ощущаться.
• В противном случае отвернуть вакуумный шланг у усилителя тормозного привода и запустить двигатель. Прикладывая палец к концу вакуумного шланга, проверить, создается ли вакуум.
в Если вакуум отсутствует: проверить вакуумный шланг на герметичность и отсутствие повреждений, при необходимости шланг заменить. Все хомуты надежно затянуть.
• При наличии дизельного двигателя: снять вакуумный шланг с вакуумного насоса и проверить пальцем, создается ли вакуум на входе штуцера для присоединения вакуумного шланга.
• При наличии вакуума: измерить вакуум, при необходимости заманить усилитель тормозного привода [работа мастерской).
Снятие и установка троса ручного тормоза
Внимание: Описаниа относится к автомобилям с передним приводом. В связи с отличающейся конструкцией заднего моста тросовые тяги у автомобилей с приводом на вса колеса проложены иначе. Тем не менеа, их снятие и установка выполняются в принципа так же.
• Положение задних колес по отношению к ступицам пометить краской. Благодаря этому сбалансированноа колесо можно будет установить в пражнеа положение. При отворачивании коласных болтов автомобиль должен стоять на коласах. Автомобиль сзади поднять и задние колеса снять.
♦ Вытащить стопорный элемент - D-.
♦ Ввернуть до упора регулировочную гайку - С-. одновреманно удерживая гаечным ключом за зону Е.
9 Автомобили с приводом на вса колеса: вытянуть трос ручного тормоза назад в направлении стрелки, для чего сжать стопорный элемент -1- направляющей втулки.
Ф Автомобили с приводом на вса колеса: трос ручного тормоза ввести через попе - рачный рычаг настолько, пока он на зафиксируется в направляющей втупке.
• Если установлены, вынуть из компенсационной скобы пластмассовые детали. Устанавливать эти детали снова на нужно.
9 Зафиксировать компенсационную скобу от проворачивания с помощью отвертки размера 2.
• Вставить через консоль в компенсационную скобу сферический наконачник троса.
• Зафиксировать трос ручного тормоза в консоли.
О Навесить трос ручного тормоза на суппорт и зафиксировать стопорной шайбой.
9 Закрепить трос в держателях заднего моста.
9 Ручной тормоз отрегулировать, смотри страницу 139.
• Установить заднюю часть средней консоли, смотри страницу 169.
9 Привернуть теплозащитный экран у последующего глушителя.
• Привернуть передний теплозащитный экран.
9 Задниа колеса приставить так, чтобы нанесенные перед снятием отметки на диске колеса и ступице совпали. Предварительно легко смазать подшипниковой смазкой место центрирования обода на ступице колесе. Колесе привернуть. Автомобиль опустить и затянуть колесные болты перекрестным способом моментом 120 Нм.