Проверка системы зажигания / катушки зажигания
Катушка зажигания и выходной каскад напряжения прадставляют собой единый узал. Проверка они не подлежат. В спучаа возникновения неисправности необходимо проварить систаму зажигания в приведенной нижа последовательности.
• Проверить и при необходимости заменить предохранитель № 32.
• Проварить омметром сопротивланиа проводов высокого напряжения и нако- начников свечей зажигания. Для выполнения проверки отсоадинить провода высокого напряжения от катушек зажигания и свачей зажигания. Если измеренное значаниа сопротивления одной детали сушестванно отличается от других [обрыв провода], заменить соответствующий провод высокого напряжения / наконечник свечи зажигания. Предпи - сенное значениа сопротивления наконечника свечи зажигания составляет примарно 2 kQ.
• Зажиганиа выключить.
• Отсоединить штакар от выходного каскада напряжания.
• Подключить контрольную лампу на полупроводниковых диодах к контакту 4а и массе двигателя (к блоку цилиндров].
• Включить зажигание, контрольная лампа должна мигать. В противном случаа проварить в соотватствии с элактричас - кой схемой провод от контакта штекера к предохранителю № 32.
Проверка управляемости выходного каскада непряжения
• Отсоадинить штекеры клапанных форсунок. чтобы исключить впрыскивание топлива. [27]
• Подключить контрольную лампу к контакту 1 и масса двигаталя (к блоку цилиндров].
• Включить стартар. Контрольная лампа должна мигать.
• Если контрольная лампа мигаат, зажиганиа выключить и подсоадинить штакер к катушка зажигания.
Ф Подключить контрольную лампу к контакту 15 и массе двигателя [к блоку цилиндров].
• Включить стартер. Контрольная лампа должна мигать. Если она на мигает, проверить в соответствии с электрической схамой провод qt контакта штакера к блоку управлания. Если проводка исправная, имаат масто дафакт блока управления.
Проверка системы зажигания / катушки зажигания
• В мастерской по рамонту автомобилай AUDI опросить запоминающеа устройство кодов неисправностай. Если неисправности системы зажигания / впрыскивания отсутствуют, выполнить назвать® нижа проверки.
• При работающем двигателе посладова - тально снимать и снова подсоединять штакеры клапанных форсунок. Если при снятии штекара с какой-либо форсунки частота вращения двигателя не уменьшается, то неисправность следует искать в данной электрической цепи. Неработающий цилиндр можно определить и путем сравнания выварнутых из цилиндров свечай зажигания. Свеча наработа - ющего цилиндра обычно покрыта сажей.
Ф Проверить омметром сопротивление наконечников свечай зажигания. Пред - писенное значение сопротивпания наконечника свачи зажигания составляат примарно 2 kQ. В противном случаа на- коначник заманить.
Ф Поменять местами свечи неработающего и работающего цилиндров. Если та - перь неисправность обнаруживается в цилиндра. который работал, то причина кроется в сваче зажигания и аа следует заманить.
Ф Если по-лрежнаму на работаат один и тот жа цилиндр, поменять мастами катушки зажигания. Если теперь неисправность обнаруживаатся в цилиндре, который работал, то причина кроатся в катушка зажигания и еа сладует заманить.
Ф Если наисправность не обнаружена, проварить парвичныа соадинания проводов.
Проверка первичного соединения проводов
Ф Зажиганиа выключить.
Ф Проварить и при наобходимости заменить прадохранитель N® 32.
Ф Отсоединить 4-контактный штекар от выходного каскада напряжания.
Ф Посладовательно подсоединять контрольную лампу на полупроводниковых диодах к каждому контакту и массе [блоку цилиндров]. Контрольная лампа каждый раз должна загораться. Тем самым проваряатся наличиа напряжения питания первичной обмотки катушки зажигания
Ф Если контрольная лампа на загораатся, проверить в соотватствии с электричас - кой схамой на отсутствие обрыва провод от 4-контактного штакера к контакту 1 каждой катушки зажигания. Расположение контактов штакера катушки зажигания смотри на рисунке А2В-0003.
Ф Если в этом соединании проводов наисправность на обнаружена, проверить в соотватствии с электрической схемой на отсутствие обрыва соединенна проводов от контакта 15 штакара соответствующей катушки зажигания к предохранителю № 32 и шине напряжания для предох - раниталай.
Примечение. измерениа сопротивления парвичной обмотки катушки зажигания здась на обязательно. Сопротивление первичной обмотки, измеранное между клеммами 1 и 15 составляат примерно 0,4 - О, В Q. Измерение сопротивления вторичной обмотки обычными измерительными приборами навозможно, так как в цепи ус - тановлан запирающий диод высокого напряжания.
Проверка упревления выходным кескадом напряжения
9 Отсоединить штекеры клапанных форсунок, чтобы исключить впрыскиваниа топлива.
9 Отсоединить штекер от выходного каскада напряжения
9 Подключать контрольную лампу к контактам 1,2,4 и 5 5-контактного штакера и масса двигаталя (к блоку цилиндров]. Включать каждый раз стартар. Контрольная лампа каждый раз должна мигать.
9 Если контрольная лампа на мигает, проверить в соответствии с электричаской схамой провод от контакта штекара к блоку управления.
9 Проверить проводимость провода массы от контакта 3 до массы двигаталя (блока цилиндров].
9 Если неисправность на обнаружана, то, вероятно, имаат масто дефакт блока управления.
Проверке работы выходного каскада напряжения
9 Подсоединить к выходному каскаду напряжения 5-контактный штекар.
9 Контрольную лампу на полупроводниковых диодах подключать между положительным полюсом аккумулятора и соответственно одним из контактов 4-контак - тного выхода каскада напряжания и каждый раз на несколько сакунд включать стартер. Контрольная лампа каждый раз должна мигать.
9 Если при подключании к одному или нескольким выходным контактам контрольная лампа не мигаат, выходной каскад напряжения заманить.
Применение: контрольные лампы с очань низким током питания загораются даже при неработающем двигатале. При включании стартара такиа лампы мигают, чарадуя яркоа и слабое свечание.