Ремонт и техобслуживание

Проверка катушек зажигания

6-цилиндровый бензиновый двигатель, кроме двигетеля с рабочим объемом 2.7 л

9 Проверить на надажность изоляции со- адинительный провод мажду выходным каскадом напряжения и катушками за­жигания, а такжа мажду катушками за­жигания и штекарным разъамом в ште­керной колодка.

Проверка вторичной обмотки катушки зажигения

image179

9 Отсоединить от катушак зажигания про­вода высокого напряжения.

9 Подключить омметр к противоположным разъамам катушки зажигания. Предпи­санное знечение сопротивления состав­ляет 9-14 kQ.

9 Если прадписанное значаниа сопротив­ления на достигаатся, катушку зажига­ния заманить.

Проверка первичной обмотки катушки зажигания у двигателей с обозначением АВС, ААН

9 Подключать омматр между произволь­ным контактом белого штекера в ште­керной колодка...

3-контактного штакара у выходного кас­када напряжения и измарять сопротивле­ния. Предписенное значение каждого сопротивлания составляат 0,5 -1.0 £2.

9 Если прадписанноа значениа не достига­атся при всех трех измарениях, катушки зажигания заменить

Проверка напряжения питения катушки зажигания у двигателей с обозначением АВС, ААН

9 Проверить целостность предохранителя №32.

9 Отсоадинить балый штекер от штекер­ной колодки.

9 Включить зажиганиа. Контрольную лам­пу на полупроводниковых диодах подклю­чать к масса двигаталя и последователь­но ко всам трем контактам штекара. Контрольная лампа должна каждый раз загораться. В противном случае в соот­ветствии с элактричаской схемой прове­рить соединенна проводов и устранить наисправности.

Проверке напряжения питания / уп­ревления кетушки зажигания у дви­гателей с обозначением АСК, ALG

Подпись: 9 Включить зажиганиа. Контрольную лампу на полупроводниковых диодах подключить к масса двигаталя и контакту 1 штекера (положительноа напряжениа]. Контрольная лампа должна загореться. 9 Проверить цалостность прадохраниталя катушак зажигания.

• Проверить управление. Для этого отсое­динить штекеры от всех шасти клапанных форсунок. Включить зажиганиа и конт­рольную лампу на полупроводниковых диодах подключать к масса двигателя и последовательно к контактам 3. 4 и 5 штакара. Каждый раз на короткое время включать стартер, контрольная лампа должна соотватственно мигать.

Проверка датчика частоты вращения коленчатого вала

Все бензиновые двигатели, кроме ADR, АЕВ, AHL и AGB

Датчик частоты вращении коленчатого вала расположен у маховика двигателя, штекер­ный разъем (серый] находится под расшири­тельным бачком охлаждающей жидкости у передней стенки. Некоторые 6-цилиндровые двигатали рядом с датчиком частоты вращения имеет дополнительный датчик момента зажигания, штекерный разъем которого черный. Оба датчика проверяются одинаковым способом.

image181

• Разъединить штекерный разъем датчи­ка. Между клеммами 1 и 2 подключить омметр и измерить согротивлениа. Пред­писанное знечение составляет 480 ІІ - 1 Ш; для двигателей АВС и ААН - примарно 1 кД.

• Измерить сопротивление мажду контак­тами 1 и 3. а также мажду контактами 2 и 3. Проводимость соответствующих цепей должна отсутствовать (омматр должен показывать бесконачноа сопро­тивление]. [28]

Техника свечей зажигания

Свеча зажигания состоит из центрального элактрода изолятора с корпусом и злак - трода массы. Цантральный электрод гер­метично закреплен в изоляторе, а изолятор прочно связан с корпусом. Между электро­дами проскакивает электрическая искра, которая должна зажигать топливо - воздуш­ную смась. От свачи зажигания зависят пусковые качества, свойства холостого хода, ускоренна и максимальная скорость автомобиля. Поэтому нельзя баз оснований отклоняться от предписанного заводом типа свачи, который сради прочаго определяется калильным числом.

Калильное число обозначает стапань допус­тимой тепловой нагрузки свечи зажигания. Чем ниже калильноа число свечи зажи­гания, тем большиа тапловыа нагрузки можат она выдерживать. Такая свеча пучше отводит теплоту, благодаря чему предот­вращается калильное зажигание (детонаци­онные стуки в двигателе]. Свеча, способная работать при высоких тепловых нагрузках, имаат, прежде всего, тот недостаток, что у наа сравнительно высокая температура самоочистки. Поэтому она быстреа покры­вается нагаром, особенно когда двигатель при поаздках часто на достигаат своай рабочай температуры (поездки по городу, на короткие расстояния зимой]. Как правило, “холодныа” свачи зажигания (калильное число с 06] устанавливаются на “горячиа” двигатали, от которых постоянно требуется высокая мощность. Способность выдержи­вать высокиа тепловые нагрузки повышается у свечай с медным, а еще в большей стапени с серебряным центральным электродом.

Калильноа число содержится в обозна­чении свачи зажигания.

Расшифровка обозначения свечи:

Примар Свечи зажигения Boech F 7 L Т С R

1 2 3 4 5 6

1] W - резьба М14 х 1,25 с плоским уплотнанием, SW 21 (SW - размер под ключ): F - разьба М14х1,25 с плоским уплотнаниам, SW16; М - резьба М1В х 1,5 с плоским уплотнением, SW25; Н-резьба М14х1,25 с коническим уплотнанием, SW 16; D - резьба М18 х 1,5 с коническим уплотнением, SW21.

2] Калильноа число. Значаниа тепловой шкалы указываатся от 06 (“холодная”) до 13 (“таплая"]. При этом число 7 соотватствует тепловому значанию 175 (прежнаа обоз­начение], 6- 200,5-225 ит. д.

3] А - длине резьбы 12,7 мм, нормальная траектория искрового разряда: В - длина разьбы 12,7 мм, вытянутая траектория искрового разряда; С - длина резьбы 19 мм, нормальная траектория искрового разряда: D - длина разьбы 19 мм, вытянутая траек­тория искрового разряда; L - длина резьбы 19 мм. далеко вытянутая траектория искрового разряда.

4] Исполнение электродов: Т - 3 элактрода массы.

5] Матариал центрального электрода: при отсутствии обозначения - Cr-Ni - сплав; С - Ni-Cu - сплав; S - серебро; Р - платина; О - стандартная свеча с усиленным централь­ным элактродом.

6] Исполнениа: R - означаат наличиа защитного разистора (для уменьшения обгорання электродов].

Ремонт и техобслуживание

Оборудование для сто: Решения от компании Forsage

Компания Forsage предлагает широкий ассортимент оборудование для сто, предназначенного для использования в автомастерских, сервисных центрах и станциях технического обслуживания. Мы понимаем, что для обеспечения качественного ремонта и обслуживания автомобилей необходимо …

PLD-секції: особливості автомобільної деталі

Автомобіль — це складний механізм, який містить безліч різноманітних деталей. Одними з таких є PLD-секції, які використовуються у дизельних двигунах вантажних машин. В чому особливість цього елементу мотора та як …

Профессиональный ремонт автобусов и глушителей

СТО https://svs-service.com.ua/ предлагает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию грузового транспорта и автобусов в Киеве. Среди множества услуг, предоставляемых нашей станцией технического обслуживания, также выделяется ремонт глушителей. В этой …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.