Ремонт и техобслуживание

Переключатель передач

До 4/99

image281

1 - головка рычага параключанил пере­дач

2- втулка

3 - шумопоглощающий гофрированный

чахол

4 - упархивающая рамка, вархннн часть

5 - удерживающая рамка, нижняя часть

6 - втулка

7 - манжата

В - стопорноакольцо

9- дистанционная втулка 10 - нажимнея пружина

11 - шарован опора

Нажимную пружину -12- и втулку -13- вставитъ в шаровую опору и собрать на рычагепереключенияпередач так, что­бы втулка и пружина были расположены справа, если смотреть в направлении движения автомобиля.

12 - нажимная пружина 13-втулка

Округление обращено в сторону рыча­га переключения передач.

14 - рычаг параключания парадач

Можетустанавливаться в корпус шаро­вой опоры только в одном положении.

15 - дистанционная трубка

16 - гайка, 10 Нм

17 - гайка. 25 Нм 1В - крышка 16 - листовая пружина 19-гайка, 10 Нм

20 - соединительный эпемант

21 - гайка. 25 Нм

22 - соадинитальный эламант 23-стопорноа кольцо

Стопорное кольцо всегда заменять. Скругленная сторона обращена к кор­пусу шаровой опоры.

24 - буфар

25 - корпус шаровой опоры

Буфер -24- слева и справа должен быть связан с шаровой опорой. Устанавли­вать так, чтобы фиксирующий паз для включения передачи заднего хода был обращен влево.

26 - задний шток параключания парадач 27-болт, 10 Нм

2В-бопт. 25 Нм

29 - шайба

30 - корпус привода параключенин пере­

дач

31 - гайка. 10 Нм

32 - болт

33 - гайка, 10 Нм

34 - вилка штока параключания парвдач

35 - болт. 25 Нм

36 - зажим

37 - шток выбора парадач ЗВ - болт, 20 Нм

Самоконтряшийся. всегда заменять.

39 - парадний шток пераключания

парадач

40 - болт

41 - гайка, 40 Нм

42 - бопт

43 - кронштайн штока параключания

передач

Вниманиа: С 9/96 детали с-41-по - 43- изменены: шток переключения пе­редач приворачивается к коробке пе­редач без кронштейна непосредствен­но резиновой опорой. Поэтому крышка коробки передач также соответствую­щим образом изменена.

44 - зажимноа кольцо

45 - гофрированный чахол

Снимать для демонтажа и установки каталитического нейтрализатора и теплозащитного экрана.

Примачаниа: Выверить гофрированный чехол по меткам на штоках выбора и пере­ключения передач.

Для демонтажа переключателя передач в сборе необходимо снять систему выпуска отработавших газов. Для разборки переклю­чателя необходимо отвернуть крепление корпуса привода переключения передач и корпус опустить.

Подпись:image283Регулировка привода переключения передач

• Коробку передач поставить в нейтраль­ное положение.

• Отвернуть головку рычага переключения передач.

• Гофрированный чехол рычага переклю­чения передач открепить у центрального туннеля и отвернуть вверх через рычаг.

До 4/99

image284

9 Проконтролировать размер - а-, он дол­жен составлять 37 мм. При необходи­мости выставить требуемое значение.

image285

| АЭ4ХХ306 ]

9 Болт-2- слегка отпустить.

9 Перемещением штока переключения передач выставить размер а = 37 мм. После этого болт -2- снова затянуть моментом 25 Нм.

9 Отпустить гайки-3-и-4-

9 Корпус шаровой опоры поставить гори­зонтально в направлении движения автомобиля.

9 Затянуть гайку -3- моментом 25 Нм. а гайку-4- моментом 10 Нм.

9 Отпустить болт-1-.

9 Поставить рычаг переключения передач поперек направления движения автомо­биля немного наклоненным назад

image286

9 Выставить рычаг переключения передач так. чтобы оба выступа шаровой опоры оказались на одинаковом расстоянии - а - от корпуса опоры.

9 Болт крепления -1- затянуть моментом 25 Нм. Вниманиа: При этом положение рычага переключения передач изменять­ся не должно.

9 Переключать все передачи. При этом особое внимание обратить на действие блокировки передачи заднего хода.

9 Проверить, стоитпи рычаг переключения передач в нейтральном положении на пинии третьей и четвертой передач.

9 Возможность последующей регулировки при рекламациях: отпустить гайки -3- и -

4- крепления корпуса шаровой опоры. Рычаг переключения передач полностью перевести вправо. При этом корпус шаровой опоры нажать влево к рычагу переключения передач. В этом положении затянуть гайку -3- моментом 25 Нм. а гайку -4- моментом 10 Нм.

Только автомобили с 5/99, шасси № 8D-X-260 001

9 Измерить в приводе переключения пере­дач расстояние между кузовом и задней частью штока переключения передач. Предписанное значение: а = 41 мм.

9 Если измеренное расстояние не соответ­ствует предписанному значению, отрегу­лировать размер - а-, изложенным ниже способом.

♦ Болт крепления - стрелка - отпустить настолько, чтобы задняя часть штока переключения передач могла легко пере­мешаться вперед и назад в элементе крепления.

♦ Шток переключения передач передви­нуть так, чтобы размер - а- соответствовал предписанному значению.

♦ Болт крепления штока переключения передач затянуть моментом 25 Нм.

9 Болт крепления - стрелка В - отпустить настолько, чтобы соединение штока выбора передач с приводом переклю­чения передач стало легко подвижным.

9 Рычаг переключения передач выставить так чтобы он был слегка наклонен назад (примерно на 5‘ от вертикальной оси.

9 Удерживая рычаг переключения передач в этом положении, затянуть болт креп­ления штока выбора передач моментом 25 Нм. Внимание: При затягивании болта положение рычага переключения передач не изменять.

9 Установить гофрированный чехол рычега переключения передач, привернуть головку рычага.

Автоматическая коробка передач

По желанию владельца автомобиль AUDI А4 может оснащаться автоматической коробкой передач. Автоматическая коробка имеет 4 или соответственно 5 диапазонов положений для движения вперед, которые переключаются автоматически.

Управление автоматической коробкой передач выполняется электронным блоком управления. Блок управления получает от датчиков сигналы о положении переключателя передач, температуре масла в коробке передач, частоте вращения вала коробки передач, а также получает от блока управления системой впрыскивания информацию о мгновенной нагрузке двигателя. С помощью четырех или соответственно семи электромагнитных клапанов блок управления управляет процессом переключения режимов работы коробки передач.

Для оценки работоспособности автоматики коробки передач и правильного поиска неисправности необходим опыт работы с такими коробками и знание принципа их работы. Так как эти знания могут приобретаться благодаря длительному профессиональному опыту, то здесь описывается только регулировка тросового привода переключения передач и замена масла, смотри раздел “Техническое обслуживание”. На автомобили с двигателем, имеющим рабочий объем 1.8 л, установлена автоматическая коробка, трансмиссионное масло в которой [ATF] заменять больше не нужно.

Ремонт и техобслуживание

Оборудование для сто: Решения от компании Forsage

Компания Forsage предлагает широкий ассортимент оборудование для сто, предназначенного для использования в автомастерских, сервисных центрах и станциях технического обслуживания. Мы понимаем, что для обеспечения качественного ремонта и обслуживания автомобилей необходимо …

PLD-секції: особливості автомобільної деталі

Автомобіль — це складний механізм, який містить безліч різноманітних деталей. Одними з таких є PLD-секції, які використовуються у дизельних двигунах вантажних машин. В чому особливість цього елементу мотора та як …

Профессиональный ремонт автобусов и глушителей

СТО https://svs-service.com.ua/ предлагает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию грузового транспорта и автобусов в Киеве. Среди множества услуг, предоставляемых нашей станцией технического обслуживания, также выделяется ремонт глушителей. В этой …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.