Передний мост
Несущим элементом конструкции переднего моста является балка переднего моста, которая через резиновую опору привернута к кузову. На балке переднего моста закреплены нижние рычаги независимых подвесок, которые в свою очередь через резинометаллические подшипники связаны с амортизационными стойками. Амортиза
ционные стойки прикреплены вверху к опорным кронштейнам, каждый из которых связан с двумя верхними поперечными рычагами. Все 4 рычага со стороны колес посредством шаровых шарниров крепятся к поворотным кулакам. По этим алюминиевым рычагам передний мост называется четырехрычажным.
Передача приводного усилия от двигателя осуществляется через 2 карданных вала, каждый из которых через 2 шарнира равных угловых скоростей связан с колесом и главной передачей.
Внимание: Сварочные и рихтовочные работы на несущих и направляющих деталях подвесок передних колес не допускаются.
|
1 - опорный кронштейн
2 - стойка амортизатора
3 - консоль
4 - балка переднего моста
5 - стабилизатор
6 - карданный вал
7- шарнир “Трипод"
8 - задний поперечный рычаг
9 - поперечная рулевая тяга
10 - передний поперечный рычаг
11 - поворотная опора
12 - гидравлический подшипник
13 - направляющий рычаг
14 - нижний поперечный рычаг
15 - соединительная тяга
1 - опорный кронштайн
Начиная с модели 1998 г. выполняется из алюминиевого сплава. С кронштейном прежней конструкции не взаимозаменяемый.
2 - гайка, 50 Нм и затам довернуть на
90" (1/4 оборота).
Самоконтрящаяся, поэтому всегда заменять.
3 - шайба (2 штуки)
4 - гайка (2 штуки). 20 Нм
Самоконтрящаяся, поэтому всегда заменять.
5 - болт с шестигранной головкой
(3 штуки). 75 Нм
6 - шайба (3 штуки]
7 - болт с шестигранной головкой
М 10x60
Обязательно заменять.
8 - попаренный рычаг верхний зедний
В зависимости от исполнения автомобиля выполняется с упорным буфером или без него.
9 - болт с неспадаюшай шайбой, 7 Нм
10- болт
11 - болт с шестигранной головкой М 10x100
12 - гайка. 50 Нм
Самоконтрящаяся, поэтому всегда заменять.
13 - гайка. 40 Нм
Самоконтрящаяся, поэтому всегда заменять.
14 - поворотнея опора
15 - попарачный рычаг верхний парадний
Перед демонтажем снять опорный кронштейн.
16 - стойка амортизатора
17 - болт с нзспадзюшай шайбой
М12x1.5x120
Обязательно заменять.
18 - направляющий рычаг с гидравличес
ким подшипником
Если у гидравлического подшипника обнаруживается большое количество протечек масла, подшипник заменить.
19 - болт с буртом и с внутренним шести
гранником в головка Обязательно заменять. До 9/95 применялся болт с наружным шестигранником. который следует также заменить на болт с внутренним шестигранником. Момент затяжки для болта М14 (SW14] -115 Нм и затам довар-
нуть на 180' (1 /2 оборота); для болта М16 (SW17) -190 Нм и затем довернуть на 1 ВО' (1 /2 оборота)
20 - болт с шастигранной гоповкой, 10
Нм (3 штуки)
21 - экран тормозного механизма
22 - гайка с фланцам, 100 Нм
Обязательно заменять
23 - болт с шестигранной головкой
М 12x1.5x85
24 - шайба
25-гайка, 90 Нм
Самоконтрящаяся, поэтому всегда заменять
26 - нижний поперечный рычаг
27 - гайка с рифленой головкой. 40 Нм и
затам довернуть на 90*
Обязательно заменять. Внимание: Применять только специальную гайку в соответствии с каталогом запасных частей.
28 - болт с нзспадаюшай шайбой
М12х1.5x100
Обязательно заменять.
29 - соадинитальная тяга
Стрелка на тяге указывает в направлении движения автомобиля. Начиная с модели 199В г. изменена для шасси 1ВС.
30 - болт с наспадаюьцай шайбой
М12x1.5x110 (4 штуки)
110 Нм и затем доварнуть на 90' (1 /4 оборота]. Обязательно заменять
31 - болт с шастигранной головкой
М8х25 (4 штуки), 25 Нм
32 - опора балки параднаго моста
33 - гайка, 80 Нм и затам довернуть на
90' (1/4 оборота); при наличии рифланой головки: 90 Нм и затем доварнуть на 90" (1 /4 оборота). Самоконтрящаяся, поэтому всегда заменять.
34 - гайка с рифланой головкой. 100 Нм
Обязательно заменять. Внимание: Применять только специальную гайку в соответствии с каталогом запасных частей.
35 - болт с наспадающай шайбой
М10х70 (4 штуки], 75 Нм Обязательно заменять.
36 - балка пераднего моста
Вниманиа: Автомобиль за балку переднего моста не поднимать.
37 - болты с цилиндрической головкой
Момент затяжки для болта М8х48 -40 Нм. для болта М10x4В - ВО Нм.
38-подкладочная пластина 39 -карданный вал с шарнирами равных угловых скоростай 40-болт с цилиндричаской головкой М 10x20. ВО Нм
Для евтомобипя с шарниром “Трипод".
41 - карданный вал с шарниром “Трипод"
42 - скоба
Вставлена в нижний поперечный рычаг.
43 - гайка, 90 Нм и затем доварнуть на
90' (1/4 оборота) Самоконтрящаяся, поэтому всегда заменять.