Кузов
Кузов автомобилей AUDI несущего типа. Днище, бока, крыша и задние крылья приварены друг к другу. Ремонт больших повреждений кузова, а также замана приклеенных переднего и заднего окон, должны производиться специализированной мастерской.
Капот двигателя, крышка багажного отсека, двари и передние крылья привернуты и могут легко заменяться. При установке необходимо обязательно выдерживать зазоры, иначе, например, можат заклинивать дверь, или возникать повышенный шум ватра при поездке. Зазоры между деталями кузова должны быть одинаковыми по всей их длине.
Для того, чтобы обеспечить повышенную зашиту от коррозии, кузов полностью оцинкован.
Если необходимо выполнить сварку на кузо
ве, то это должно делаться обязательно методом точечной сварки (RP). Сваркой в среде защитного газа следует пользоваться только тогда, когда навозможно применить зажим сварочного электрода. Наобхо- димо обратить внимание на спэдуюшае:
■ Сварочный ток (эмпары) повышать на 10 % - максимум 30 %.
■ Приманять закапанные медные электроды с высокой тепловой прочностью [большей, чем +400 'С).
■ Часто очищать электроды или дообрабо - татъ их контактную поверхность до 4 мм в диаматра.
■ Увеличить силу поджатия электрода.
■ Продлить врамя контактной сварки. Время сварки установлено правильно, когда точечная сварка идет без разброса искр.
Вниманиа: При сварка оцинкованных стальных листов образуется ядовитая окись цинка, поэтому необходимо позаботиться о вантиляции рабочего места.
На деталях заполненной системы кондиционирования или вблизи от них на должны проводиться ни сварочные, ни паяльные работы. При ремонте лакового покрытия допускается награвание автомобиля в сушильной камара на выша +ВСГС.