Карданный вал с шариковым шарниром равных угловых скоростей
1 - стопорное К0ЛЫ10
Снимать и устанавливать стандартными щипцами для копац.
2 - уплотнительнея прокледке
Прокладку всегда заменять. Парад установкой снять защитную планку и приклеить прокладку к шарниру.
3 - шернир ревных угловых скоростей (внутренний]
Заменять только в комплекта. Наружный диаметр в зависимости от комбинации двигатель / коробка передач составляет 100 или 108 мм.
4 - гофрировенный чехол шернире с кол-
пеком
Проверить проходимость отверстия для циркуляции воздуха. Проверить на. отсут - ствиа трещин и потертостей. Колпак снимать с помощью стержня. Прежде чем одевать чехол, торец шарнира равных угловых скоростей смазать герметиком D3.
5 - промежуточный вел
6 - зежим
Всегда заменять.
7 - гофрировенный чехол шернире
Проверить на отсутствие трещин и потертостей. Перед затягиванием зажима обеспечить доступ воздуха во внутреннюю полость чехла.
В - хомут
Э - тарельчетея пружине
10 - дистенционнея шейбе
11 - стопорное КОЛЬЦО
Всегда заманять. При монтажа вставить в кольцевую канавку ступицы шарнира. [39]
Внимение: В зависимости от исполнения внутранний шарнир может представлять собой шариковый шарнир равных угловых скоростей или шарнир “Трипод”. Шарнир ''Трипод'' вмасто шести шариков имеет 3 ролика, которыа располагаются на муфте с тремя шипами, разнесанными равномарно по окружности под углом 120‘ Шарнир 'Трипод” не может сниматься отдельно. При возникновении наисправности внутранний шарнир должен заменяться вместа с карданным валом.
9 Снять карданный вал, смотри страницу 108.
9 Хомуты на обоих шарнирах перекусить кусачками и снять. Чехлы шарниров сдвинуть назад.
9 Там, где имаатся (при испопнании с полым валом], стопорное кольцо у внешнего шарнира разжать остроконечными щипцами, см. рисунок. Прилагающие тарельчатую пружину и дистанционную шайбу сдвинуть назад. Сбить шарнир с шлицев вала с помощью мопотка и латунного стержня, приставляя старжень к сферической ступице.
Внутренний шариковый шарнир равных угловых скоростей
9 Снять коппак с шарнира подходящим стержнем.
9 Снять стопорноа кольцо подходящими щипцами, например, V. A.G-161a или HAZET 2525К.
9 Шарнир снять с помощью подходящего пресса, при этом внутреннюю ступицу шарнира подпереть.
9 Хрупкиа или дефектные чахлы заменить. |
9 Надеть на вал чехоп с хомутом для внутреннего шарнира. Перед надеваниам чахла утолщениа промежуточного вала слегка смазать и с помощью подходящего клина переместить малый диаматр чехла через утолщение.
Внутренний шариковый шарнир равных угловых скоростай
9 С помощью подходящего пресса на- прассовать шарнир до упора. Внименив: Фаска на внутреннем диаметра ступицы шарнира (у шпицев) должна быть обращена к опорному бурту карданного вала.
9 В кольцевую канавку вала подходящими щипцами, напримар, VW-1B1 а или HAZET 2525К, установить новое стопорноа кольцо.
9 Шарнир и гофрированный чахол заполнить смазкой G-6.
9 Чистый торец колпака чехла шарнира смазать гарметиком D3 и надать колпак на шарнир.
9 Вклеить в шарнир новую уплотнительную прокладку, предварительно сняв с наа защитную пленку.
9 Наполнить гофрированный чехол смазкой G-000 605 Если заманяется только чехол, шарнир смазкой лишь допогыить.
9 Надеть чехол на шарнир. Надать на большой диаматр чахла хомут и затянуть аго подходящими щипцами, например, V. A.G-1275 ипи HAZET 1847-1.
9 Сжать зажим на малом диаметра.
9 Надать на вал гофрированный чехол дпя внешнего шарнира вместа с хомутом.
•
Надеть на промежуточный вал таральча - тую пружину -1 -, дистанционную шайбу - 2 - и новоа стопорное кольцо - 3 При этом следует правильно установить таральчатую пружину: ее большой диаметр опирается на дистанционную шайбу. Дистанционная шайба сферической поверхностью должна быть обрашана к шарниру. Вставить стопорное кольцо в кольцевую канавку вала или соответственно ступицы.
• Внешний шарнир насадить на промежуточный вал с помощью пластмассового молотка, пока стопорное кольцо на зафиксирует его.
• Надеть чвхол шарнира и затянуть хомут на большом диаметра.
Внимение: с 9/9Б на наружные шарниры карданного вала устанавливаются усовер - шанствованныа защитные чехлы. По причина более прочного матариала чехлов устанавливаются также новые зажимы из легированной стали. Эти новые зажимы уже нельзя в достаточной мера стянуть использовавшимися ранаа щипцами. Необходимо использовать щипцы HAZET1В47. показанные на рисунке. Кусачки щипцов приставить к углам - стрелки В - зажима. Заворачивая болт - А - динамометричаским ключом моментом 20 Нм, стянуть зажим.
Внимение: Чехол при установке на корпус шарнира часто сжимается. В результате этого под чехлом возникает разрежение воздуха, которое при эксплуатации втягивает чехол внутрь. Поэтому посла монтажа чахла нужно слегка приподнять отверткой его край со стороны малого диаметра и тем самым обаспачить выравниваниа давлания.
• Карданный вал установить.