Ремонт и техобслуживание

Гидравлика сцепления

Подпись: 17-уплотнениеimage261

1 - бачок с тормозной жидкостью В - питающий шланг

3 - трубопровод

4 - внутренняя некидная гайка. 15 Нм

5 - кронштейн

6 - падаль сиаплания

7 - болт с внутренним 6-гранником, 20 Нм

8 - палац

9 - главный цилиндр

10 - коробка передач

11- рабочий цилиндр

У рабочего цилиндра с пластмассовым опорным кольцом наружные поверхнос­ти кольца перед установкой слегка сма­зать. Конец толкателя обработать смаз­кой MoSg. Вниманиа: После снятия ра­бочего цилиндра педаль сцепления больше не выжимать.

12 - клапан для уделения воздуха

Открывать только для удаления воздуха. При удалении воздуха из гидравличес­кой системы с использованием прибо­ра для удаления воздуха рабочее избы­точное давление должно составлять не более 2,5 бар. Вниманиа; Тормозная жидкость не должна попадать в картер коробки передач.

13 - кронштайн на коробка паредач

14 - болт с внутренним 6-гранником,

25 Нм

15 - гайке, 2 Нм 16-уплотнение

Подпись: Ф Проверить нажимной диск сцепления на отсутствие неровностей и трещин от прижогов.Подпись:image264

Снятие и установка / проверка сцепления

Снятие

• Снять коробку передач, смотри страницу 98.

image265

Ф Чтобы маховик при отворачивании болтов не поворачивался, застопорить его или приспособлением AUD110-201 -В - или с помощью отвертки. Центрирующий штифт - А - нужен для выверки при мон­таже сцепления.

• Болты крепления нажимного диска сцеп­ления отпустить последовательно, смот­ря по обстоятельствам, на 1 или 1,5 обо­рота, пока напряжаниа нажимного дис­ка не ослабнет.

Внимение: Если болты отпустить сразу пол­ностью, то диафрагменная пружина может

быть повреждена.

Ф После этого вывернуть болты полностью.

Ф Вынуть нажимной и ведомый диски сцеп­ления. Внимение: Нельзя ронять диски при вынимании, иначе после сборки могут возникнуть трудности, связанные с дерганьем сцепления и разъединением дисков.

Ф Снять подшипник выключения сцепления с направляющей. Внимание: подшипник только вытирать, но не промывать.

Ф Протереть маховик пропитанной бензи­ном тряпкой.

Проверка

image266

Ф Исследовать диафрагменную пружину на отсутствие разрушений - стрелки -. До­пускаются следы приработки на концах диафрагменной пружины до половины толщины пружины.

Ф Соединения пружины между нажимным диском и крышкой проверить на отсут­ствие трещин, прочность заклепочных соединений. Сцепление с поврежденны­ми или ослабленными заклепками заме­нить.

image267

диска проверить на отсутствие трещин, прижогов и износ. Нажимные диски с прогибами вовнутрь до 0,2 мм, могут устанавливаться повторно. Проверка выполняется металлической линейкой и щупом.

Ф Маховик проверить на отсутствие тре­щин от прижогов и неровностей.

Ф Ведомый диск сцепления со следами масла и смазки, а также с механически­ми повреждениями заменить.

Ф Проверить ведомый диск на достаточную толщину накладок и отсутствие на них трещин.

Ф В мастерской ведомые диски могут про­веряться на биение. Максимально допу­стимое боковое биение может состав­лять 0,8 мм (2,5 мм при измерении по неружному диаметру). Внимение: Такая проверка необходима, когда должен снова устаневливаться старый ведомый диск, и сцепление раньше выключалось неправильно. При необходимости ведо­мый диск можно осторожно выправить.

Ф Подшипник выключения сцепления прове­рить от руки. Для этого подшипник легко сжать и вращать. Подшипник должен вращаться легко, иначе его следует за­менить.

Ф В установленном состоянии дефектный подшипник выключения сцепления обра­щает на себя внимение шумом, произво­
димым им при нажатой педали сцепле­ния. В этом случае подшипник заменить.

Установка

Внимание: Если устанавливаются новые детали, обязательно сверить по каталогу запасных частей нажимной и ведомый дис­ки сцепления с обозначением и номером двигателя, чтобы исключить установку не­штатных деталей.

Если устанавливаются старые детали сцеп­ления, то перед установкой их необходимо проверить, смотри выше.

Ф Перед установкой нового сцепления уда­лить без остатка со всех рабочих поверх­ностей антикоррозионную смазку. С других поверхностей смазку не удалять ни в коем случае, так как это приведет к существенному сокращению срока служ­бы сцепления.

Ф Проверить на прочность посадки центри­рующие штифты на маховике.

Ф Шлицевое соединение ведомого диска очистить от ржавчины и смазать тончай­шим слоем антифрикционной смазки [Moly-Gleitpaste], Мастерские AUDI при­меняют смазку G ООО 100. После этого ведомый диск сцепления подвигать впе­ред - назад по ведущему валу коробки передач, пока ступица не станет легко ходить по валу. Излишки смазки обяза­тельно удалить, так как в процессе эксп­луатации она может попасть на поверх­ности трения и вывести сцепление из строп.

Ф При установке ведомого диска обратить внимание на то, чтобы сепараторы пру­жин были обращены к нажимному диску. Если сцепление установлено с двухмас­совым маховиком, то сепараторы пружин отсутствуют. 8 этом случае сцепление ус­тановить так, чтобы накладка диска сцепления прилегала к маховику. Ступица прилегать к маховику не должна.

image268

Ф Установить ведомый и нежимной диски сцепления на маховик. Нажимной диск посадить на соответствующие напревля - ющие штифты. Ведомый диск должен центрироваться подходящим штифтом (например, HAZET или AUDI 317В) или с помощью старого ведущего вала короб­ки передач.

Внимание: Нажимной диск должен полно­стью прилегать к маховику. Лишь после это­го вставить болты крепления. Ни в коем случае не притягивать нажимной диск болтами, иначе центрирующие отверстия нажимного диска и центрирующие штифты маховика будут повреждены.

• Нажимной диск установить и затянуть следующим образом: Болты крепления нажимного диска последовательно затя­гивать на 1-1,5 оборота, пока диск не будет крепко затянут. Момент затяжки: 25 Нм. Нажимной диск нельзя перека­шивать, иначе направляющие штифты и центрирующие отверстия повреждаются.

Ф После этого удалить центрирующий штифт.

Ф Установить коробку передач, смотри страницу 9В.

Ремонт и техобслуживание

Оборудование для сто: Решения от компании Forsage

Компания Forsage предлагает широкий ассортимент оборудование для сто, предназначенного для использования в автомастерских, сервисных центрах и станциях технического обслуживания. Мы понимаем, что для обеспечения качественного ремонта и обслуживания автомобилей необходимо …

PLD-секції: особливості автомобільної деталі

Автомобіль — це складний механізм, який містить безліч різноманітних деталей. Одними з таких є PLD-секції, які використовуються у дизельних двигунах вантажних машин. В чому особливість цього елементу мотора та як …

Профессиональный ремонт автобусов и глушителей

СТО https://svs-service.com.ua/ предлагает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию грузового транспорта и автобусов в Киеве. Среди множества услуг, предоставляемых нашей станцией технического обслуживания, также выделяется ремонт глушителей. В этой …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.