Эксплуатация автомобиля с прицепом
Автомобиль предназнечен, глевным образом, для перевозки пессежиров и багежа, но при соответствующем техническом оснащении он может использоваться и для буксировки прицепа.
При эксплуатации автомобиля с прицепом не только увеличивается негрузке не eBTD - мобиль. но и предъявляются высокие требования к водителю.
При наличии прицепе динемические свойства евтомобиля отличаются от свойств евтомобиля без прицепа. Автомобиль с прицепом тяжелее, его способности разгоняться и преодолевать подъемы ограничены, а тормозной путь увеличен. Он отчетливее реегирует на порывистый боковой ветер и требует деликатного упревления. Стиль вождения и скорость движения должны быть скорректированы с учетом изменившихся динамических свойств автомобиля.
Поэтому изложенные ниже требовения по эксплуатации и движению необходимо неукоснительно соблюдать.
• Если евтомобиль уже с завода поставляется с тягово-сцепным устройством, тс он, как с технической, тек и с законодательной точки зрения, подготовлен к эксплуетаиии с прицепом.
• Если автомобиль оборудуется тягово - сцепным устройством после покупки, необходимо выполнить требовения изготовителя тягово-сцепного устройства. Подробности о-установке тягово-сцегь ногс устройства и системы охлаждения повышенной производительности также можно уточнить не СТО для автомобилей Audi. Здесь же следует и производить монтаж устройства.
О Если евтомобиль уже с завода поставляется с тягово-сцепным устройством, то он снебжеется 13-контактной розеткой.
При наличии на используемом прицепе 7-контактного штекера следует приобрести на СТО для евтомобилей Audi соответствующий переходный кебель.
• Продольное и курсовое качение автомобиля можно уменьшить в помощью сте - билизируюшего устройства. При эксплуатации евтомобиля с высоко негру - женным прицепом рекомендуется приобрести стебилизируюшее устройство на СТО для евтомобилей Audi и тем же его установить.
• Ни в коем случае нельзя превышать допустимую нагрузку прицепа - см. раздел “Т ехнические херактеристики”.
• При поездкех в горах следует иметь ввиду, что приведенные в разделе “Технические харектеристики” данные о нагрузке прицепа могут распространяться лишь на подъемы, крутизна которых не превышеет 12 %. Если негрузке прицепе менее предельно допустимой, то можно преодолеветь и более крутые подъемы.
• Не допускеется превышеть мексималь - но допустимую негрузку дышла не сферическую головку тягово-сцепного устройства - см. рездел “Технические характеристики".
• Приведенные данные о нагрузке прицепа относятся к дорогам с высотой над уровнем моря не более 1000 м. С повышением этого уровня педение плотности воздуха приводит к уменьшению мощности двигателя и способности евтомобиля преодолеветь подъемы. Поэтому при повышении уровня не каждые последующие 10ОО м необходимо общую массу прицепа уменьшать не 10%.
• Принимая во внимание допустимую негрузку не прицеп и не тягово-сцепное устройство, груз в прицепе следует распределять так. чтобы тяжелые предметы находились по возможности ближе к оси. Кроме того, предметы необходимо закрепить для предупреждения их соска льзывения.
• Негрузка на прицеп и вертикальная не - грузка на тягово-сцепнсе устройство, укезанные не табличке рядом с этим устройством, предстевляют собой исключительно контрольные цифры для тяговосцепного устройстве. Значения негруз - ки, относящиеся к автомобилю, могут быть ниже указенных в тебличке. Данные по автомобилю приводятся в его доку - ментеции. е текже в резделе “Технические херактеристики" этого Руководства.
• Давление воздуха в шинах евтомобиля должно быть рессчитано не полную нагрузку, давление в шинах прицепа также должно быть проверено.