Ремонт и техобслуживание

Движение

Первые 1500 километров - и далае...................................... 333

Экономичность и экология................................................. 333

Движение по плохим улицам и дорогам........................... 334

Торможение............................................................................ 334

Электронная программа стабилизации

курсовой устойчивости [ESP]............................................. 335

Автомобиль с приводом на все колеса (quattro)........... 336

Эксплуатация автомобиля с прицепом............................. 336

Крепление тягово-сцепного устройства

для буксировки прицепа....................................................... 337

Первые 1500 километров - и далее

Обкатка

В течение первых чесов эксплуатации тре­ние в двигателе знечительно выше, чем после его обкатки, когда все подвижные детали уже приработались друг к другу. Насколько успешно проходит процесс об - кетки, в значительной мере зевисит от манеры вождения на первых 1500 км пути.

При пробеге до 1000 км непреложным правилом является:

О не нажиметь полностью педель екселе - ратора;

• скорость автомобиля не должна превы­шать 3/4 его максимально возможной скорости:

• не всех передачех избегать высокой частоты врещения КВ;

О по возможности избегеть эксплуатеции евтомобиля с прицепом.

При пробеге от 10ОО до 1500 км можно постепенно переходить на полную скорость и соответственно на максимально допусти­мую частоту врещения КВ.

При обкатке и посла аа заваршания

должны выполняться перечисленные ниже

требовения.

• Не допускеть работы холодного двиге - теля с высокой честотой врещения КВ ни на холостом ходу, ни при включенной передече.

Все денные относительно скорости и честоты вращения КВ относятся только к прогретому до рабочей температуры двигетелю!

• Не допускеть реботу двигетеля со слиш­ком низкой честотой врещения КВ - своевременно переключаться на более низкую передачу, если двигатель начи - неет работеть неровно.

После завершения периода обкатки

• Для экономии топлива следует по воз­можности раньше переключеться на более высокую перелечу. Переключение на следующую более высокую передачу следует производить не позднее дости­жения стрелкой красной зоны не шкеле тахометре.

О Экстремально высокея честота вреще­ния КВ огреничивается автоматически.

Экономичность и экология

Расход топливе, влияние не окружающую среду и интенсивность изнашивения двига­теля, тормозных накладок и шин зависят от различных фекторов неиболее существен­ные из которых приведены в данном разделе Руководства.

Стиль вождения оказывает большое влия­ние на экономичность двигетеля, на его экологические и шумовые харектеристики.

♦ Не прогревать двигатель не стоянке. Прогревение двигателя на холостом ходу до рабочей температуры длится очень долго. В процессе прогревания интенсивность изнашивения деталей и выброс вредных веществ особенно высокие. Поэтому сразу после пуске двигателя следует начинать движе­ние. избегая при этом высокой часто­ты врещения КВ.

♦ Избегать резкого нажатия не педаль акселератора.

При полностью нажатой педели аксе­лератора не только не уменьшается расход топлива, но и возрастают вред­ные выбросы и интенсивность изнеши - вения детелей.

♦ Не допускеть высокой честоты вреше - НИЙ КВ во время поездки.

Более высокая экономичность и не - знечительные выбросы вредных ве­ществ имеют место при низкой често - те вращения КВ и кек можно более высокой передече.

Например, расход топлива при движении на 2-й передаче более чем в 2 раза выше, чем на высшей передаче. Кроме того, при пониженной частоте врашения КВ шум двигетеля ниже. Поэтому, насколько это возможно, следует чаше и продолжительнее совершать поездки на более высоких передачах

♦ По возможности избегать максималь­ной скорости.

При высокой скорости движения расход топлива, вредные выбросы и шум в ав­томобиле возрастеют сверхпропориио - нально. Если выполнять движение со ско­ростью 3/4 от максимально возмож­ной, то расход топлива снизится при этом наполовину. Потери времени на совершение поездки будут при этом очень незначительные.

♦ Двигаться по возможности равномер­но, прогнозируя дорожную ситуацию наперед.

Бесполезные торможения и ускорения приводят к увеличению расхода топлива и нагрузки на окружающую среду.

♦ Гпушить двигатель не время стоянки, обусловленной дорожной ситуацией (например, у ж/д. переездов).

Дорожные условия текже окезывеют влия­ние на ресход топливе.

На увеличение расхода топлива могут ока­зать влияние названные ниже обстоятель­ства.

♦ Высокея плотность тренспортного пото­ке, особенно в черте большого города с его многочисленными светофорами.

♦ Частые поездки на короткие ресстояния, например, от доме к дому с новыми пус­ками и прогревами двигателя.

♦ Движение в колонне на низких переде - чах, т. е. движение со сравнительно высо­кой частотой вращения КВ по отноше­нию к пройденному отрезку пути.

♦ Прогнозируя дорожную ситуацию непе - ред, следует попытаться избежать таких условий движения.

Разумеется, что на расход топлива оказы­вают влияние и обстоятельства, изменить которые водитель не в состоянии. Напри­мер, зто естественно, что ресход топлива возрестеет зимой или в трудных дорожных условиях (плохое состояние дорожного покрытия, зксплуатеиия автомобиля с прицепом И Т. П.).

В настоящее время создены технические предпосылки для экономного расхода топлива и экономичности, е также для уменьшения вредного воздействия на окру­жающую среду. Чтобы наилучшим образом использоветь и сохренить эти качества, не­обходимо выполнять перечисленные ниже требовения.

♦ Все предусмотренные работы по об­служиванию выполнять строго в соот­ветствии с интервалами технического обслуживания.

Планомерное посещение СТО для авто­мобилей Audi гарантирует не только постоянную готовность автомобиля к работе, но и высокую его экономичность, экологичность и продолжительный срок службы.

♦ Через каждые 4 недели проверять девление накачивания шин.

Низкое давление в шинах увеличивает сопротивление качению. В результате не только увеличивается ресход топлива, но и повышается интенсивность изнашива­ния шин, ухудшеются динемические свойства автомобиля.

♦ Не перевозить ненужный белластный груз.

При движении по городу, когда нужно часто разгоняться, массе евтомобиля оказывает существенное влияние не расход топлива.

♦ Снять ненужный болае багажник с крыши.

При наличии багажника расход топливе особенно сильно возрастает при движе­нии на высокой скорости из-за повышен­ного сопротивления воздуха.

♦ Электроприборы включать только тог­да, когде они действительно необхо­димы.

Система обогрева заднего стекла, до­полнительные фары и вентилятор систе­мы отопления потребляют значительную электроэнергию. Повышенная нагрузка на генератор ведет к увеличению расхо­да топлива. Непример, при обогреве заднего стекла обший расход топливе за 10 часов возрестеат примерно на 1 литр.

♦ Регулярно контролировать расход топ­ливе.

Контролировать расход топлива при каж­дой заправке евтомобиля. Это позволяет на ранней стадии обнеружить в автомо­биле неполадки, ведущие к повышен­ному расходу.

О Контролировать уровень моторного масле при каждой зеправке авто­мобиля.

Расход масла в большой мере зависит от частоты вращения КВ и нагрузки двигателя. Обычно расход масла достигает своего минимельного знечения после некоторого пробеге. Поэтому делать правильные вы­воды о расходе масла можно лишь после пробега примерно 5000 км.

Сказанное спреведливо также относитель­но ресходе топлива и мощности двигетеля. Базупрачнан работа системы очистки отработавших гезов имеет решающее значение для защиты окружающей среды. Особенности эксплуетеции евтомобиля с кателитическим нейтрелизатором изложе­ны не с. 88-80.

Движение по плохим улицам и дорогам

Чтобы не повредить евтомобиль, соблюдай­те, пожалуйста, следующие требования. При проезде крутых подъездов, плохих участков дороги, бордюров и т. п. необходи­мо позаботиться о том, чтобы не зедеть их низко ресположенными честями автомоби­ля (спойлером, системой выпуска). Особенно касеется зто евтомобилей с низко ресположенной ходовой честью (не­пример, в спортивном исполнении) и большой зегрузкой.

Ремонт и техобслуживание

Оборудование для сто: Решения от компании Forsage

Компания Forsage предлагает широкий ассортимент оборудование для сто, предназначенного для использования в автомастерских, сервисных центрах и станциях технического обслуживания. Мы понимаем, что для обеспечения качественного ремонта и обслуживания автомобилей необходимо …

PLD-секції: особливості автомобільної деталі

Автомобіль — це складний механізм, який містить безліч різноманітних деталей. Одними з таких є PLD-секції, які використовуються у дизельних двигунах вантажних машин. В чому особливість цього елементу мотора та як …

Профессиональный ремонт автобусов и глушителей

СТО https://svs-service.com.ua/ предлагает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию грузового транспорта и автобусов в Киеве. Среди множества услуг, предоставляемых нашей станцией технического обслуживания, также выделяется ремонт глушителей. В этой …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.