Ремонт и техобслуживание

Динамический контроль давления масла

Автомобиль AUDI А4 оснащен динамичес­ким контролем давления масла. Это значит, что контроль давления масла осуществ­ляется в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя. При этом давление масла контролируется в диапазоне частоты вращения коленчатого вала от 1500 1 /мин до 50001 /мин

При возникновении перечисленных ниже условий мигает сигнализатор масла и дополнительно звучиттроекратный звуковой сигнал:

■ двигатель не работает, а гидравлический выключатель замкнут [дефект гидравли­ческого выключателя);

I при холодном двигателе [температура охлаждающей жидкости ниже +60 ’С) гидравлический выключатель выключает­ся при частоте вращения коленчатого вала сразу после 300 1/мин. При прогретом двигатела порог повышается до 15001 /мин.

I гидравлический выключатель при частоте вращения коленчатого вала более 1500 1 /мин трижды выключается на время белее 0,5 секунды, что указывает на недостаточное давление масла. В этом случае сигнализация остается активной при частоте вращения ниже 15001/мин, а также при частоте вращения бопее 50001/мин.

Если при поездке выдаатся предупреж­дающий сигнал о недостаточном давлении масла и звучит зуммер, то это может быть вызвано следующими причинами:

1. Слишком низкий уровень масла.

2. Неисправность в электрической системе гидравлического выключателя и предупре­дительного сигнала.

3. Масляныйнасоснеподаетмасло.

4. Имеют дефект подшипники коленчатого вала.

В этом случае следует тотчас остановить двигатель и проверить уровень масла, при необходимости уровень масла пополнить. После этого запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу, предупредитель­ный сигнал мигать больша не должен. Увеличить частоту вращения коленчатого вала свыше 1500 1/мин. предупредитель­ный сигнал и звучание зуммера должны отсутствовать. Если это так, поездка может продолжаться.

Если, однако, уровень масла в порядке и нет никакой другой возможности контроля, то ни в коем случае нельзя продолжать поездку, автомобиль буксировать и проверить давление масла.

При достаточном давлении масла проварить гидравлический выключатель и его электри­ческую цепь в соответствии с электрической схемой. При необходимости заменить блок управления.

Снятие и установка масляного поддона / замена прокладки масляного поддона

Снятие

• Снять нижний кожух моторного отсека, смотри страницу 15.

• Подготовить балку замка к техническому обслуживанию, смотри страницу 150.

• Снять поликлиновой ремень, смотри страницу 3 В.

• Слить моторное масло. Пробку сливного отверстия установить с новой прокладкой и затянуть моментом, указанным на с. 45.

# Двигатель подхватить тросом и слегка приподнять, чтобы разгрузить опоры двигателя, смотри страницу 12.

image128

• Отвернуть от кронштейна у двигателя колпак опоры, воспринимающей опрокиды­вающий момент

Подпись: |АГ?«Э6 1 Подпись:Отвернуть от двигателя кронштейн колпа­ка опоры. Отвернуть от кронштейна слева продольную стойку. Для большей наглядности на рисунке показан крон­штейн снятого двигателя при снятом кронштейне для компрессора системы кондиционирования. Доступ к обоим правым болтам кронштейна осуществ­ляется через кронштейн для компрессо­ра системы кондиционирования.

• Это важно: чтобы после отпускания бол­тов поперечная балка не упала вниз, под­переть ее гидравлическим автомобиль­ным домкратом, подложив предваритель­но даревянную прокладку.

image131

• Слева и справа внизу отвернуть гайки -1 - крепления опоры двигателя.

• Сначала слева и справа вывернуть болты -

2- и -3- поперечной балки, затем слева и справа вывернуть болты -4-. С помощью домкрата осторожно опустить попереч­ную балку немного вниз.

Внимание: Чтобы избежать определания

параметров моста, отпускать попарачную

балку нужно только с передней стороны.

• Вывернуть болты крепления и снять масля­ный поддон.

Установка

• Тщательно удалить с масляного поддона остатки уплотнительной прокладки. При­ставить новую уплотнительную прокладку, обращая вниманиа на правильность ее расположения относительно отверстий. Прокладку не приклеивать.

• Болты крепления масляного поддона рав­номерно затянуть моментом 15 Нм (для поддона из алюминиевого сплава у дви­гателя с рабочим объамом 1 ,В л и 6-ци­линдрового двигателя - моментом 10 Н м). Болты сильно не затягивать, так как в противном случае прокладка будет раз­давлена. Болты крепления двигателя и коробки парадач в зоне масляного поддона затянуть моментом 25 Нм.

• Поперечную балку осторожно приподнять. Болты поперечной балки слева и справа затянуть динамометрическим ключом, смотри рисунокА17-0038. Обязательно использовать новые болты. Моменты затяжки гаек и болтов, Нм:

гайка -1- крепления опоры

Болт -4- с неспадающей шайбой затянуть моментом 110 Нм, затем довернуть еше на 90‘ (1 /4 оборота]. Чтобы выдер­жать угол 90', приставить ключ, нанести отметку, до которой необходимо повер­нуть ручку ключа, и повернуть ключ до отметки.

• Колпак воспринимающей опрокиді ший момент опоры привернуть вме кронштейном, все болты креплени тянуть моментом 20 Нм.

• Установить поликлиновой ремень, см страницу 38.

• Установить балку замка, смотри стр цу 150.

• Поставить на место нижний кожух мс ного отсека, смотри страницу 15.

• Удалить приспособление дпя поддер двигателя, автомобиль опустить.

Ф Залить моторное масло. После npof поездки проварить герметичность уг нитепьной прокладки масляного по. на. При необходимости болты крепл£ поддона немного подтянуть.

Ремонт и техобслуживание

Оборудование для сто: Решения от компании Forsage

Компания Forsage предлагает широкий ассортимент оборудование для сто, предназначенного для использования в автомастерских, сервисных центрах и станциях технического обслуживания. Мы понимаем, что для обеспечения качественного ремонта и обслуживания автомобилей необходимо …

PLD-секції: особливості автомобільної деталі

Автомобіль — це складний механізм, який містить безліч різноманітних деталей. Одними з таких є PLD-секції, які використовуються у дизельних двигунах вантажних машин. В чому особливість цього елементу мотора та як …

Профессиональный ремонт автобусов и глушителей

СТО https://svs-service.com.ua/ предлагает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию грузового транспорта и автобусов в Киеве. Среди множества услуг, предоставляемых нашей станцией технического обслуживания, также выделяется ремонт глушителей. В этой …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.