Детали системы впрыскивания Motronic
Двигатель с рабочим объемом1 ,В л мощностью 125 л. с.
1 - кетушка эажигения. выходной кескад
непрнжения
2 - детчик темперетуры охлаждающей
жидкости
3 - узел упревления дроссельной
эеслонкой
4 - штекерные резъемы для:
Кислородного летчика(черный) Датчике частоты вращения колен - четого вале (серый)
Детчика детонеционного сгорания 1 (зеленый)
Датчика детонационного сгорания 2 (голубой)
5 - блок упревления системы
впрыскивения Motronic
6 - электромегнитный клепен системы
с активировенным углем
7 - измеритель мессового ресходе
воздуха
В - обогреваемый кислородный детчик
9 - клепенные форсунки
10 - датчик Холла
11 - детчик детонеционного сгорения 1
12 - детчик детонеционного сгорения 2
13 - детчик честоты вращения коленча
того веле
Позади месляного фильтра.
Снятие и установка / проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
Датчик темперетуры охлаждающей жидкости ресположен в коллекторе охлеждающей жидкости поэеди головки цилиндров. Для проверки снимать его не обязательно.
9 Отсоединить штекер-5-
9 Вытащить стопорную скобу -1- из корпусе термостата -2-
9 Снять детчик температуры охлаждающей жидкости -4-.
• Подключить к контактам датчика темперетуры охлаждающей жидкости омметр.
Датчик температуры охлеждающей жидкости: контекты 1 и 3;
детчик указетеля температуры охлаждающей жидкости: контакты 2 и 4.
• Измерить знечения сопротивлений и сравнить их с предписанными знечения- ми на диеграмме.
Область А покеэывеет знечения сопротивлений в диепазоне темперетуры от О до +50 'С, е облесть В - в диапазоне температуры от +50 до +100 ‘С.
Температуре +30 "С соответствует сопротивление 1500-2000 Q.
Темперетуре +В0 ‘С соответствует сопротивление 275-375 £2.
• Датчик температуры охлеждеющей жидкости вставить с новым уплотнительным кольцом -3- и эефиксироветь стопорной скобой.
в Подсоединить штекер.
Проверка клапанных форсунок
Негерметичные клепенные форсунки вызывеют трудности при пуске прогретого двигетеля. Их неиспревность приводит иногда к продолжению вспышек в цилиндрах при уже выключенном зажигании и к остановкам двигателя.
9 С помощью омметре, например, ручного мультиметре V. A.G 1526, измерить сопротивление между контактеми клепанной форсунки. Прадписенное знечениа сопротивления см. в таблице на с. 79.
• При необходимости дефектную форсунку заменить.
9 Проверить и при необходимости заменить предохренитель N! 34 цепи питания клепанных форсунок.
9 Отсоединить от проверяемой клапанной форсунки штекер.
водниковых диодах. |
9 Включить на несколько секунд стартер, двигетель при этом может запуститься. Контрольнея лампа должна загореться.
9 Если контрольнея лампа не загореется, в соответствии с электрической схемой проверить и испревить проводку к реле топливного несосе.
9 Если контрольнея лампе загорается, проверить управляемость клепанной форсунки. Для этого подключить контрольную лампу между контектами 1 и 2 штекере. Включить на несколько секунд стартер, двигатель при этом может запуститься. Контрольная лемпа должне мигать. В противном случее найти и устранить обрыв проводов или короткое замыкение.
9 Проверитьформу струи и герметичность клапенных форсунок, смотри страницу 74