Блокирование ключа в замке зажигания
После выключения зажигания вынуть ключ из замка зажигания можно только при положении рычега выбора режима работы в лозииии Р [перковка).
При вынутом из замка зежигания ключа рычег выбора режима работы заблокирован в позиции Р.
Положения рычага выбора
При включенном зажигении позиция, в которой неходится рычег выборе режима работы, локезывается не дисплее щитка приборов. На рисунке показано, что рычаг выбора режима работы неходится в позиции D. Положение рычага в позиции против одного из перечисленных далее символов соответствует укезанным ниже режимам работы.
Р - включена парковочная
тормозная систама
Ведущие колеса автомобиля заблокированы. Перковочнея тормозная система включается только при полностью остановленном евтомобиле.
R - включена передача заднего хода
Передеча включеется только при полностью остановленном евтомобиле и работающем на холостом ходу двигателе. Перед переводом рычеге в позицию R из позиций Р или N необходимо нажиметь педаль тормоза и стопорную кнопку на рычаге. При включенном зажигании и положении рычаге в позиции R должны гореть фонери заднего ходе.
N - включена найтральная перадача [режим холостого хода]
При этом крутящий момент от двигетеля к тренсмиссии не передается. Этот режим включается только на время длительных остеновок. При отпущенных тормозных системах евтомобиль можно передвигеть и буксировать.
D - становятся доступны все 4 передечи для движения вперед
При положении рычега в этой позиции во всех обычных дорожных ситуациях обеспе - чивеются оптимельные эксплуатационные качества евтомобиля и автоматическое переключение передач незевисимо от рез - вивеемой мощности двигетеля и скорости автомобиля.
3 - ражим применяется при поаздках по холмистой местности
Эта позиция соответствует номеру наиболее высокой передачи, которая может вклю- четься при движении независимо от резви - ваемой мощности двигателя и скорости автомобиля. 4-я передача зеблокировене. При работе не этом режиме торможение с использовением двигателя стеновится более эффективным [при торможении педаль екселератора должне быть полностью отпущена].
Этот режим рекомендуется для дорожных условий, когда не режиме D происходит честое переключение между 3-й и 4-й пе - редечами.
2 - ражим применяется при поездках в горной местности
Эта позиция также соответствует номеру наиболее высокой передачи, которея может включеться при движении независимо от развивеемой мощности двигателя и скорости автомобиля. 3-я и 4-я передачи зеблокированы. Благодаря этому удается избегать ненужных переключений на повышенные передачи.
1 - режим применяется в горной местности с крутыми участками дороги
Этот режим используется также для торможения двигателем при экстремальных, е также длительных спусках, особенно при эксплуатации автомобиля с прицепом. Автомобиль движется при этом только не 1 - й передече. Блегодеря этому двигетель может развивать максимально возможную мощность. 2-я, 3-я и 4-я передачи остаются зеблокировенными
Примачаниа
Перевести рычег выборе режима работы в позиции 3, 2 и 1 можно в ручную. Если выполнить переключение с более высокой передачи на более низкую, то автометика коробки передач выполнит это переключение только после того, как будет исключена возможность превышения двигателем максимально допустимой честоты вращения.
Система Kick-down
При резком нажатии до упора на педаль акселератора система позволяет достигнуть максимального ускорения автомобиля. При этом в зевисимости от скорости евтомобиля и честоты врещения КВ происходит переключение на пониженную пе - редечу. Включение на ближейшую повышенную передачу происходит лишь после того, кек достигается ранее зеданная максимальная честота врещения коленчетого вала.