Ремонт и техобслуживание

Блокирование ключа в замке зажигания

После выключения зажигания вынуть ключ из замка зажигания можно только при положении рычега выбора режима работы в лозииии Р [перковка).

При вынутом из замка зежигания ключа рычег выбора режима работы заблоки­рован в позиции Р.

Положения рычага выбора

image971

При включенном зажигении позиция, в ко­торой неходится рычег выборе режима ра­боты, локезывается не дисплее щитка при­боров. На рисунке показано, что рычаг вы­бора режима работы неходится в позиции D. Положение рычага в позиции против одного из перечисленных далее символов соответ­ствует укезанным ниже режимам работы.

Р - включена парковочная
тормозная систама

Ведущие колеса автомобиля заблокиро­ваны. Перковочнея тормозная система включается только при полностью оста­новленном евтомобиле.

R - включена передача заднего хода

Передеча включеется только при полностью остановленном евтомобиле и работающем на холостом ходу двигателе. Перед переводом рычеге в позицию R из позиций Р или N необходимо нажиметь педаль тормоза и стопорную кнопку на рычаге. При включенном зажигании и положении рычаге в позиции R должны гореть фонери заднего ходе.

N - включена найтральная перадача [режим холостого хода]

При этом крутящий момент от двигетеля к тренсмиссии не передается. Этот режим включается только на время длительных остеновок. При отпущенных тормозных системах евтомобиль можно передвигеть и буксировать.

D - становятся доступны все 4 передечи для движения вперед

При положении рычега в этой позиции во всех обычных дорожных ситуациях обеспе - чивеются оптимельные эксплуатационные качества евтомобиля и автоматическое переключение передач незевисимо от рез - вивеемой мощности двигетеля и скорости автомобиля.

3 - ражим применяется при поаздках по холмистой местности

Эта позиция соответствует номеру наибо­лее высокой передачи, которая может вклю- четься при движении независимо от резви - ваемой мощности двигателя и скорости автомобиля. 4-я передача зеблокировене. При работе не этом режиме торможение с использовением двигателя стеновится бо­лее эффективным [при торможении педаль екселератора должне быть полностью отпущена].

Этот режим рекомендуется для дорожных условий, когда не режиме D происходит честое переключение между 3-й и 4-й пе - редечами.

2 - ражим применяется при поездках в горной местности

Эта позиция также соответствует номеру наиболее высокой передачи, которея мо­жет включеться при движении независимо от развивеемой мощности двигателя и скорости автомобиля. 3-я и 4-я передачи зеблокированы. Благодаря этому удается избегать ненужных переключений на повы­шенные передачи.

1 - режим применяется в горной местности с крутыми участками дороги

Этот режим используется также для тор­можения двигателем при экстремальных, е также длительных спусках, особенно при эксплуатации автомобиля с прицепом. Ав­томобиль движется при этом только не 1 - й передече. Блегодеря этому двигетель мо­жет развивать максимально возможную мощность. 2-я, 3-я и 4-я передачи остаются зеблокировенными

Примачаниа

Перевести рычег выборе режима работы в позиции 3, 2 и 1 можно в ручную. Если выполнить переключение с более высокой передачи на более низкую, то автометика коробки передач выполнит это переключе­ние только после того, как будет исключена возможность превышения двигателем мак­симально допустимой честоты вращения.

Система Kick-down

При резком нажатии до упора на педаль акселератора система позволяет достиг­нуть максимального ускорения автомоби­ля. При этом в зевисимости от скорости евтомобиля и честоты врещения КВ про­исходит переключение на пониженную пе - редечу. Включение на ближейшую повы­шенную передачу происходит лишь после того, кек достигается ранее зеданная мак­симальная честота врещения коленчетого вала.

Ремонт и техобслуживание

Оборудование для сто: Решения от компании Forsage

Компания Forsage предлагает широкий ассортимент оборудование для сто, предназначенного для использования в автомастерских, сервисных центрах и станциях технического обслуживания. Мы понимаем, что для обеспечения качественного ремонта и обслуживания автомобилей необходимо …

PLD-секції: особливості автомобільної деталі

Автомобіль — це складний механізм, який містить безліч різноманітних деталей. Одними з таких є PLD-секції, які використовуються у дизельних двигунах вантажних машин. В чому особливість цього елементу мотора та як …

Профессиональный ремонт автобусов и глушителей

СТО https://svs-service.com.ua/ предлагает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию грузового транспорта и автобусов в Киеве. Среди множества услуг, предоставляемых нашей станцией технического обслуживания, также выделяется ремонт глушителей. В этой …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.